1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Люди ставят мперф или kw has
    Зависит от целей, на стоке в принципе ехать можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    33502414216
    M perfomance этот же номер?
    Меняют же только пружины? Опоры остаются те же?
    EDC нужно как то глушить/переграммировать?
     
    #2612 ertt, 31 авг 2019
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый хороший варик это даунпайпы и остальное сток, все перепробовал.
     
    Vile нравится это.
  4. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При таком варианте ошибка по катам горит? Как ее глушат на м4?
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивкой
     
  6. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какую прошивку используешь? Bootmode3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bootmode3 один из вариантов, а у меня своя прошивка так как тюнингом занимаюсь.
    Bootmod3 я тестировал на своей м4 ради интереса, до ст2 норм, а дальше под мод турбины лучше кастом.
     
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой вес показала м4?
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1580 кг с пол бака бенза. Это с ковшами и без заднего дивана.
     
    storm_x нравится это.
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В наличии есть полный выхлоп Akrapovic - задняя банка с карбоновыми насадками, средняя часть и карбоновый диффузор
    Если интересно, пишите в личку, договоримся :)
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В первую очередь лучше озаботиться трековыми тормозными колодками и высокотемпературной жидкостью, а пружины явно можно оставить "на потом" :)
     
    ertt нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос. В качестве трек-тула есть какие-нибудь различия между М3 и М4? В т.ч. в нюансах, типа там может резину шире можно поставить на М4 и тому подобные вещи.
     
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Из всех нюансов говорили, что м3 чуть быстрее м4, при прочих равных. Не помню почему.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет М3/М4 не знаю, а вот по годам выпуска разница есть - количество шпилек на чашках амортизаторов 3 или 5, поэтому регулируемые опоры отличаются
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из того что я видел на весах М4 значительно легче чем М3. При прочих равных
     
    ertt нравится это.
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Легче сзади , а это минус , М3 быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    a1binos нравится это.
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну почему же?
    Легче именно сзади и тяжелее спереди , судя по фото так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спереди примерно одинаково если учесть, что у М3 стоит карбон керамика. Сзади М4 чуть легче, возможно от сюда и разница в весе. Все равно это плюс для М4
     
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да какой же это плюс ? У М3 при прочих всех задница тяжелее и это плюс, у М4 легче и это при стальных тормозах и это минус ,МИНУС!! Не как ни плюс, вернее это плохо, хуже чем М3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я увидел что задница на М3 тяжелее, но это незначительно. Она как раз тяжелее на величину разницы в весе между М4 и М3. То, что я видел на весах МПК и на этом форуме, разница примерно в 40 кг (М3 тяжелее). Вот если бы эти автомобили весили одинаково, то при такой развесовке еще как то можно было говорить о преимуществе М3. В любом случаи разница в развесовке настолько незначительна, что заметить ее практически нереально. А вот лишние 40 кг достаточно заметны.
     
  22. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Бред какой, по вашей логике если в М4 загрузить в багажник пару чемоданов - она поедет лучше?
     
    Harry_Poker нравится это.
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где вы там разницу увидели? По ссылке 3579 против 3562 фунтов, то есть 7 кг... или я тупой и не туда смотрю.

    Даже написано - The carbon ceramic brake optioned M3 weighed in at 3562lbs, while the M4 was only 17lbs heavier.

    то есть м4 тяжелее на 7 кг, но она с чугунными тормозами.

    думаю много от комплектации зависит. 40 кг это конечно существенная разница.
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чугунные тормоза +15 кг и пол бака бензина еще +30 кг
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой вообще срок жизни у такой машины? В условиях наших московских в т.ч. зим.

    (Имеется в виду кузова, электрики, пока она начнет подгнивать и глючить и так далее. Понятно что мотор-коробка и т.д. ребилдов будут требовать).
     
    #2635 MMt, 27 дек 2019
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет конечно они вне общей конструкции. А М3 действительно немного лучше в плане балансировки, точно такая же картина была и с Е92 и Е90 , седан был быстрее везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подскажите, куда смотреть?
    а то я смотрю на две фотки весов с калькулятором, и вижу что у одной на пол процента смещение вперед, за счет пустого бака, против половины бака у другой.

    КМК вы ни один, ни два процента разницы в развесовке своей пятой точкой не почувствуете. там гораздо больше разницы от настроек подвески.

    а где про сравнение почитать? :D
     
    krisa9977 нравится это.
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читайте меньше журналов. Все М3 для гонок и для трека всегда делались на основе купе, так как кузов купе легче и жестче. В том числе и гоночная версия GT4. Все заряженные и спорт версии тоже купе.
     
    ertt нравится это.
  29. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне кажется, что в купе ещё и позиция водителя ближе к задней оси, да и сама машина ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да так и есть. Кузов М4 примерно на 3 см ниже.
     

Яндекс.Метрика