Последние установки: везде по +5, более лучше для меня( внутрянка целая), когда зад делал в 0- внутрянку на груженой машине жрало!
У кого-нибудь удалось победить колейность на f15? Колёса Стоят разноширокие 285/325 21е на мишлен псс, и м-подвеске. Либо, подскажите какие должны быть параметры сход-развала? Делал 2 раза: первый в авилоне на волгоградке, и второй раз в рлд на Бережковской. Мастер в рлд поплевался на то как сделали в авилоне и переделал, но колейность на мкаде и на кутузовском (район ттк) - осталась. Я так понял из ветки, что сход +10 минут на перед и 0.0 на заднюю ось не поможет, но может есть другой набор параметров? Или пишут что заводские параметры норм - а это какие?
Чойта не поможет? Мне помогло. Да и вообще эта тема именно про это, правда Е53, но на Е70 тоже работает. Про F15 не знаю
Начитавшись форума, запасся распечатками и главной фразой - "если что, приеду переделаем". Вчера выставили вот такие значения на 20 колесах разноширь e70 . Давление 2.2 / 2.4 Развальщик по-началу категорически не советовал ставить меньше 0,10 , чтобы не жрало резину. Пресросив точно ставим в ровно в 0, взялся за дело. В процессе настройки, ему самому стало интересно даже и сказал , что логика в этом есть и должна ехать ровно с такими настройками. До этого, авто швыряло по колее очень сильно даже при перестроениях через разметку ощущалось. Пока доехал ток от сервиса до гаража, вроде как и правда меньше швырять стало, Покатаюсь недельку, интересно поможет ли, как будет себя вести и будет ли жор.
Ну добавлю и свой опыт в копилку. Выставил осенью все описанному тут(зад в ноль) на лете р19, после этого почти сразу обул зиму р17. Ни на тех ни на тех разницы не заметил. Весной обул опять 19 и поставил проставки в круг по 20мм. Колея дико ощущается. До этого, без проставок за 4 года вроде так не было.
У меня проставки 15 перед и 25 зад, R19 разноширокий летом и одноширокий зимой, настройки от автора - колею чувствую совсем немного, но я и шаровые в ходовой, рулевой уже 3 года не менял (тишина на мое удивление). Думаю что если обновлю ходовую в следующем году, то колею почти совсем не буду ощущать. Так что в проставках нет проблем. Резина, ее состояние и давление сильно влияют кроме прочих по моим наблюдениям. У меня Данлоп спорт летом и контик шип зимой, давление ~2.5 везде и всегда. На предыдущем одношироком контике ранфлете я гораздо сильнее летом ощущал колею...
От параметров дисков зависит (вылета), наличия расширителей и конечного результата который хочешь получить. Возьми линейку, ровную палку или еще что и прикладывай к диску чтобы примерно прикинуть результат. Я расширители ставлю и буду менять проставки: 25мм на перед перекину, а на зад 35мм закажу. Но у меня и диски от Е70 вроде бы, с вылетом нестандартным для Е53.
У меня зимние тоже от Е70, но маркировку вылета не сравнивал, нужды не было. А лето родные, так вот задние глубоковато в крыле стоят, а передние как бы подробнее с крылом. Вот и думаю на перед 15 поставить, назад 20. Не хотелось бы много, всеж нагрузка лишняя на ступичные. Но и вид эстетический с проставками все же лучше. А ты где заказываешь?
15 - через длинные болты будут, нормально. А вот 20 ни туда, ни сюда, я решил - для длинных болтов слишком толстые, опасно кмк, а для футорок тонковато, болты короткие будут и взял 25 и болты от х3 (вроде бы) . Но это личные тараканы. Брал тут: https://autovektor.su/ Брал самые дорогие, черные (Elit AL7075-T6 Forged Black), перед через длинные болты, а задние с футорками - качеством очень доволен, хотя сравнивать не с чем, т.к. других никогда не было, но проблем нет, встают идеально, вибраций нет, ничто никуда не прикипает.
Кушает переднюю резину внешний радиус(0,5 0,5 схождение). Прежний комплект так же ело(на стандартных параметрах).Выставил перед по параметрам автора, рулёжка лучше стала, но проблема не ушла. По подвеске ок. Зад никогда не ело. Давление 2,2. Может такое быть из-за стиля езды? На поворотах сильно не притормаживаю.
Тоже боролся с колейностью. Правда на ф10. На р20. Перед был 245. Зад 285. Резина сначала была алтензо- китай. Ставил зад в 0. Колейеость все равно была. В итоге за сезон немножко неравномерный износ. Выкинул эту резю. Поставил пирели 255 35 20. 295 30 20. Как ни странно колейность вообще ушла. При развале по тису. Все комлекты не ранфлет Так что колея еще зависит от проиводителя рези
На таких настройках на F15 r20 RF разношироких кидает адски, руки устают руль держать Куда поехать чтоб все по уму выставили в мск?
Добрый день подскажите пожалуйста правильные углы развал/схождение бмв ф11 535д зп м подвеска с подруливанием очень пилит внутри задние колёса 3 раза был на развале (распечаток нет) делали и с загрузкой и без
Данные есть в "new tis". Нужно тебе к толковым мастерам ехать кто на компе рейки рулевые выставит. А не у просто развалищикам
Правильно ли я понял что по последнему пункту мне нужно вытащить предохранитель пневмы. Но зачем если машина никогда не проседает до этих параметров ? И вот мои значения на не груженой машине.