1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. pinch.exe

    pinch.exe Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, спасибо. я уже хотел дилеру звонить, думал мне адаптивную подвеску забыли воткнуть на заводе :facepalm:
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Задайте вопрос ОД, как так получилось.
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предполагаю, что если нет кнопки, то нет и адаптивной подвески. Разве не?
     
  4. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня так же ))) у нас бомжеватая комплектация).
     
  5. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет. Подвеска есть . Два режима -«спорт» и «комфорт» В пуре нет нави и соответственно нет «adaptive”. В целом она и не нужна по-моему мнению. В городе комфорт на трассе спорт.
    «adaptive” подвязана к нави и меняет режимы в зависимости от трассы. Где то поджимает где крутой поворот, где то отпускает ....
     
  6. pinch.exe

    pinch.exe Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здесь товарищ всё понятно объяснил.
    Но лазить постоянно в настройки, чтобы настроить амортизацию я точно не буду)
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предполагаю, что Вы ошибаетесь. Адаптивная составляющая регулируется от многих датчиков (скорость и частота хождения штока амортов, частота и амплитуда вибрации колёс и прочие), установленных на авто. GPS-навигация там вряд ли участвует. Но надо этот вопрос уточнить.
     
  8. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это не мое мнение ) это я читал где-то на БМВ.
     
  9. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    «режим ADAPTIVE — постоянно управляет системой регулировки жесткости амортизаторов, автоматической коробкой передач Steptronic и рулевым управлением в зависимости от текущей дорожной ситуации.»
    Вот к 5 серии думаю к 3 не особо отличается
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Из конфигуратора G20: "...Вне зависимости от выбранного режима работы электронно-управляемые амортизаторы адаптивной подвески M постоянно отслеживают состояние дорожного полотна и изменяют свои характеристики, за доли секунды подстраиваясь ко всем изменениям. В системе также используется множество датчиков, измеряющих вибрацию колес и скорость движения автомобиля для оптимизации жесткости подвески и сохранения безопасности движения."
    А так вообще алгоритмов адаптивных подвесок много. У элитных мерсов даже лазерные сканеры состояния дорожного полотна имеются. Но это точно не про G20! )))
     
  11. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все так и есть ... но “adaptive” режима нет только в пуре, а подвеска адаптивная есть.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уточню у дилеров.
     
  13. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И нави тоже нет, только в пуре)
     
    #1543 Zeleke, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
  14. YauhenY

    YauhenY Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Адаптив (режим, не путать с подвеской) завязан на навигацию в том числе (повороты и тд должен считывать), поэтому в пуре и нет его. Это 100% информация
     
    АВТ68 нравится это.
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сейчас разговаривал с менеджером и он мне ответственно заявил:
    1. Адаптивная подвеска - это опция, не завязанная на какой-либо пакет.
    2. Если нет кнопки "адаптив", то и данной опции тоже нет.
     
  16. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Менеджер не в себе ) у меня нет кнопки но есть адаптивная подвеска)
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А каков тогда алгоритм работы? Как я понимаю, нажатие данной кнопки активирует особый алгоритм подстройки жёсткости амортов в реальном времени от совокупности данных с датчиков. Во всех остальных режимах настройки статичны. В случае же, если кнопки нет, как машина должна понимать, хотите ли вы активизировать адаптивный режим, или статичные настройки?
     
  18. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Есть кнопка «sport” подвеска зажимается и становится реально картингом
    2. “Comfort” становится мягкая , больше раскачивается
    3. В профилях можно настроить любой вариант сочетания подвески с акпп. В спорт добавить подвеску комфорт и т д
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Подобные статичные настройки есть во многих комплектациях и адаптивными не являются. Адаптивная подвеска сама по себе по совокупности показаний датчиков в течении миллисекунд меняет жёсткость амортизаторов без всякого внешнего воздействия со стороны водителя в зависимости от профиля дороги и скорости.
     
  20. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В каких? В М подвеске ( обычной ) этого нет для g20.
     
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня на F30 320dX sportline это есть - спорт можно настраивать в 3-х вариантах. При том аморты самые обычные стоят.
     
  22. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мы говорим о разном... а здесь аморты меняют жёсткость помимо всего.
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сейчас ещё с одним дилером связался и обсудил этот вопрос. И он также подтвердил, что полноценной адаптивной подвески не бывает без кнопки "адаптив" - именно она врубает режим онлайн для мгновенных изменений настроек подвески. То есть при езде не скоростях по ровной трассе подвеска становится жёстче, а при неспешной езде по ухабам заметно мягче. В других случаях электронно-управляемые аморты просто подстраивают характеристики в статике под разную жёсткость и сохраняют их неизменными в данном режиме. То есть в том же спорте машина никак не изменяет жёсткость в одном и том же режиме ни при каких обстоятельствах.
     
  24. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так выше я об этом и говорил , что кнопка «адаптиве» завязана на нави... но сама подвеска как опция и по факту является адаптивной. В случае со спорт режимом становится жесткой а в комфорте мягкой. Для меня именно это было важно при выборе адаптивной подвески а не постоянная подстройка под дорожную ситуацию.
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тогда остановимся на том, что есть псевдо-адаптив (ваш вариант, когда жёсткость меняется, но остаётся статически неизменной для данного режима) и адаптив (когда есть возможность мгновенного многократного изменения жёсткости амортов в зависимости от условий движения в одном режиме). ОК?
    И вот псевдо-адаптив не требует наличия кнопки "адаптив" на панели управления. На счёт необходимости наличия навигации для полноценного "адаптива" я не уверен.
     
  26. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пусть будет так. В опциях же они обе будут иметь название «адаптивная М подвеска». Нави нет только в пуре и в ней же одной нет кнопки адаптив. По-моему понятно ,что нет одного без другого.
     
  27. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это по моему то, на чем нужно остановиться. Адаптивная подвеска может быть регулируемой в зависимости от режима комфорт/спорт и адаптивной онлайн в зависимости от дорожного полотна. Остальное не важно.
     
  28. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Можно фото проводки на ваших стойках с VDC? Там такая шайба круглая должна быть: https://bmwcats.com/bmw3/G20/60408/all/31/31_1558/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Честно говоря , сижу в офисе с грыжей ( обострение ) , но ради такого дела выйду и с фотаю. Ходить пипец тяжело. Через 7 мин скину фото
     
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предполагаю, что нави может также принимать участие в формировании потока данных для мгновенного изменения жёсткости амортов. Но она вряд ли будет нести базовую функцию, ибо если завтра какой-то участок ещё вчера ровной дороги перекопают, то нави этого "мозгам" не покажет, в отличии от датчиков скорости и амплитуды колёс и амортов, а также датчиков наклона кузова, загруженности осей и т.д при реальной езде. Соответственно только по данным нави никакая подвеска не сможет адекватно отработать профиль дорожного покрытия.
     

Яндекс.Метрика