1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ioannich

    Ioannich Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С того борща, что яйца варить можно при прямом солнечном свете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RR.Roman нравится это.
  2. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Но, по правде говоря, 3.0д не тестил на пневме, у меня у самого М50д на пневме, в комфорте - комфорт, в спорте - все зажато и приседает, как и должно быть, не клюет носом при торможении и не задирает нос при разгоне.
     
    Tornado_ нравится это.
  3. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полностью поддерживаю. В любом случае, если нужно наваливать и еще что бы рулилась отлично - это седан или купе.
     
  4. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м-адаптив в g05 нет табуреточной жесткости, которая была в F15, автомобиль комфортный, а рулежка предсказуемая. На пневме как-будто между рулем и дорогой проложили что-то, непонятная ватность руля и задержка.

    Как пример, на пневме на скорости в 60 км час повернить левее, а потом сразу правее, и не надо даже резко это делать - автомобиль плавает кузовом как желе...
     
    papa71 нравится это.
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, хрен с ней с управляемостью, жып есть жып :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5435 Konstantin_X5, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Владимир nkz нравится это.
  6. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и получается, что g05 на м-адаптив ощущается как спорткар по сравнению с пневмой. При этом нет присущей F15 табуреточной жесткости.
     
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально вы считаете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ioannich

    Ioannich Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушайте. Но ведь кроме пневмы - есть несколько факторов, влияющих на ощущения при рулежке - от марки резины и ее размерности и до давления в них. Это - объективные факторы. и никто не отменял субъективные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это было бы нормально, если бы такое поведение было у нового TLC300 2020 года, но не современного х5, который всегда позиционировал себя как кроссовер с управляемостью седана.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  10. Ioannich

    Ioannich Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да маркетинг все это - после того же Икс сядьте в пятерку - сразу увидите, кто седан, а кто - позиционируется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    StarMood нравится это.
  11. da555rk

    da555rk Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привыкнуть можно к любом машине, и на жигулях в шашки гоняют по городу за сотку. Считаю, что какой-то критической разницы между любой подвеской конкретно x5 не будет. Любую можно брать и не париться. Можно подумать, тут все поедут на трек гонять. Даже для экстремальной гражданской езды, пружин достаточно за глаза. Эти подвески - гребенный маркетинг, не более. А люди так заморачиваются...
     
    Gr@y, vovichek62 и ZaVdV нравится это.
  12. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На вкус и цвет, я брал на тест обе подвески, адаптив и пневму, на пневме именно такое же ощущение, что между автомобилем и дорогой что-то есть инородное.
    На РРС своем такого не замечаю, да он и жестче, чем Х5 на пневме
    Заказал профешнл, поверив манагеру, что в комфортном режиме, она еще комфортнее, чем м-адаптив
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетинг это только для тех кто не понимает что такое М Проф и как она работает. Вот так выглядит разница на седане, на паркетнике всё намного хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с Вами, но те кто любит кроссоверы не сядут в седан. Для них ездить в седане это как "..опой по асфальту"))
    За это х5 всегда и покупали, что он рулится лучше конкурентов того же класса!
    А в случае с пневмой новый х5 стал таким же как и все, а то и немного хуже в рулежке, учитывая что пневма на Кушках или Туарегах более диапазонистая и спортивная в спорт режимах.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  15. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,397
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем так сложно? В приложении КД ставите адрес и передать в авто. При след запуске вам будет предложено принять путь
     
  16. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,397
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не согласен. )))
     
  17. da555rk

    da555rk Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальной жизни, как это может помочь? Имею в виду м-проф. на сколько сотых процента на ней можно лучше войти в поворот на 60-80 км? Или кто то быстрей доедет в шашки до светофора в плотном потоке? А на трассе, резче вынырнуть из-за машины на обгон? Х5 вообще не та машина, что бы заморачиваться о подвеске. Понимаю разница между минивэном и седаном, одно. А разница между м-проф, пружинами и пневмой на одной и тоже машине, да это ерунда. Нужна скорость - м3, м5, Е63амг, но тесла конечно всех их накажет. Ну и тайкан от Порше.
     
  18. 100gramoВИЧ

    100gramoВИЧ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Как перезагрузить борт компьютер? Ранее в ветке читал что нужно нажать и удержать кнопку выключения медиа системы в течении 30 сек. Попробовал сегодня, ждал минуту и даже более, перезагрузки не произошло. Экран погас и больше не включался пока я держал нажатой эту кнопку. Что не так делал ?
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень широкие у вас шаги сравнения
    Сарай или тесла, вкл или выкл, полутонов масса, вам видимо они не интересны
    Насчёт М Проф, судя по комментариям «не ездили но осуждаете»
    Посмотрите видео, там не доли процента, там одна машина приваливается в лосином тесте, другая почти нет. Если разница вам не видна - можно брать пневму, будет «отлично рулиться», как тут пишут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  20. da555rk

    da555rk Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да она абсолютно нормально рулится, даже когда есть желание притопить по городу или по трассе, даже в спорт не включаю, абсолютно хорошо и между машин проходит и на обгон по трассе выходит. Что ещё от неё может потребоваться в реальных условиях? Да, и в повороты заходит отлично, не совестится ничего. Просто хочется понять, в чем может пригодится м-проф? На мой взгляд, только на треке. Кстати, разницы на видео, действительно не видно. Одинаково прошли обе машины.
     
  21. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят вы когда пишете про табуреточную жёсткость ф15 пишите какая подвеска заодно и в каком режиме , у меня на ф15 м-адаптив, она по моему очень мягкая и комфортная в режиме комфорт, в режиме спорт не совсем комфортная, и я не понимаю вас совсем- или у вас особые представления о комфорте или вы преувеличиваете. Заодно наверное резину можно написать , неранфлет 20-е
     
    Владимир nkz нравится это.
  22. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не ерунда , кому ерунда тот ездит на других марках. На таких шаландах как х5 и х7 очень нужны антикрены и активное рулевое . Я на ф15 сразу разницу увидел на пружинном х5 25д подмену давали , говно если коротко. В спорте можно ездить только. Поэтому нужно тестить обязательно , хотя и ежу понятно что м-проф будет лучшим вариантом))
     
    iLLi77 и Владимир nkz нравится это.
  23. da555rk

    da555rk Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    25d просто движок говно, поэтому и впечатления такие. ) у меня был прошлый f15 35i с чипом на пружинах, могу сказать, нормально рулится! на нем жарил очень часто. Все устраивало за глаза. Просто не могу понять, как вы потенциал этой подвески чувствуете и реализуете?
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За вами записывать надо, прям вечер открытий какой то :D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MerkaVa, Владимир nkz, MrKonstantin и ещё 1-му нравится это.
  25. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К движку вопросов не было кстати .Нормально он едет. Там 3 литра дизель зажатый , по ощущениям достаточно бодро , в сравнении с 40д моим. Подвеска как желе в комфорте , в спорте более менее можно ездить. Я просто езжу по городу , иногда быстро иногда нет - по настроению. Обычное перестроение , вход в поворот - сразу заметна разница. Как раз активное рулевое и подвеска дают возможность на больших джипах ездить почти как на легковых авто. Этим х5 и ценен.
     
    Владимир nkz и Konstantin_X5 нравится это.
  26. da555rk

    da555rk Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно! В любом случае, каждому своё! ) Не буду больше флудить, а то уже страница фигни! люди жаловаться начали. )
    Меня пневма и активное рулевое, честно говоря полностью устроило, очень комфортно трамвайные пути перелетать. Это так, в пользу пневмы.
     
    vic1976 нравится это.
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob и vic1976 нравится это.
  28. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кто-то машину покупает через трамвайные пути перелетать, а кто-то шашечки делать. На вкус и цвет товарищей нет.

    Если что я за м проф.
     
  29. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше и не рассказать... особенно с 9:11 минуты
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парень несмотря на молодость хорошо изложил, молодец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика