1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо большое
     
  2. NDEV

    NDEV Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще в комплектации m-sport pure с адаптивной подвеской нет кнопки adaptive на консоли. Но регулировать жесткость амортизаторов можно через меню (sport/comfort). А кнопка adaptive добавляется в комплектации m-sport plus где есть навигация, т.к. за счет этой навигации и работает режим adaptive.
     
  3. NDEV

    NDEV Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот так выглядит адаптивный амортизатор. Это задний правый.
     

    Вложения:

    • IMG_9211.jpg
      IMG_9211.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      568
    Percival, Nomad77 и Prepod нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как навигация может распознать изменение профиля дорожного полотна? Или в чём-то ином должна проявляться адаптивность?
     
  5. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Нда... вспоминается анекдот про семью и свечку)) Выверните руль и спереди отлично все увидите.
    Судя о меню, оно там есть, но вдруг это не Сара Коннор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    В точку. Цилиндрическую дуру с проводами на стойке невозможно не заметить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если руль вывернуть , то примерно тоже самое видно . Как выше сказал со спиной неудобно раком там ползать
     
    LeranD нравится это.
  8. BMW g20

    BMW g20 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ребят, ничего страшного если я постоянно езжу в режиме adaptive???
     
  9. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже ровно с момента пересадки на G20 спина начала болеть.
     
  10. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, именно "всех продавашек из салонов надо гнать поганой метлой по причине профнепригодности".
    2VF - это укороченное название опции S2VFА.
    Первую букву S и последнюю А в названии опций часто опускают, т.к. они есть почти во всех опциях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomad77 нравится это.
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Так в чём тогда принципиальная разница алгоритмов работы подвески в комплектациях с и без кнопки "адаптив"?
     
  12. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    А в меню можно выбрать адаптив режим у подвески?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не понял вопрос
     
  14. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В пуре нет этой функции нигде , потому что нет нави
     
  15. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Выше был скриншот машины в Pure, где в меню можно было выбрать спорт для подвески. Вопрос: кроме спорта и комфорта в меню есть адаптив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я так понимаю, что варианта статической жёсткости всего 2: для эко-про, трэкшн, dsc off и комфорт - первый, а для спорт и спорт+ второй.
     
  17. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет , там нет адаптива. Нет нави нет адаптива.
     
  18. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё там есть) IMG_20190905_182009.jpg IMG_20190905_182412.jpg
     
  19. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  20. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Pure есть 100% в индивидуал заходишь и можешь менять настройки подвески
     
  21. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там спорт и стандарт на выбор и все
     

    Вложения:

  22. Mister White

    Mister White Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Диски страдают дико, я тоже в небольшую яму на небольшой скорости влетел - итог очень слабая, но, тем не менее, деформация диска,
    С этим нам, ребята, с нашими изолентами 17" 18" придется смириться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще, я просто уточнил по названию опции, что S2VFA = 2VF. :hi:


    Далее - IMHO.

    Принцииальная разница алгоритмов работы 2VF с кнопкой и без нее состоит в том, что без кнопки "адаптив" адаптивная подвеска позволяет юзеру себя настроить в 2 основных положения - либо "комфорт", либо "спорт". При этом подвеска автоматически дополнительно подстраивается под манеру вождения и состояние дороги.

    А если есть навигация, то есть кнопка "адаптив", которая включает "адаптивный" режим, где подвеска кроме всего перечисленного выше, подстраивается под текущий участок пути по карте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А первое и второе - не одно и то же? В чём же тогда всё-таки разница? )))
     
  25. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Разница в том что в «адаптив» анализируется ситуация исходя из карты местности и ближе к повороту поджимает аморты а на прямых расслабляет. Я ездил на ней и понял что мне она не нужна... это больше игрушка. Тут даже когда с комфорта на спорт переключаешь секунда а то две задержки проходит пока не зажмёт. А на адаптив это все происходит постоянно в движении.
     
    #1615 Zeleke, 5 сен 2019
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
  26. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во втором случае дополнительно задействованы данные о типе дорог с карты навигации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я бы понял, что навигация востребована системой автономного вождения, но адаптивом...:shock: Если я подкатываюсь к повороту на скорости 30 км/ч, то чё там поджимать? Принципиальным является отсутствие и наличие отдельной кнопки, которая во втором случае обеспечивает отдельный тип настройки подвески.
    Ну да ладно, не стану дальше дискутировать, пока не найду более точную и подробную инфу на эту тему.
     
  28. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот цитата из конфигуратора оф.сайта:

    "Адаптивная подвеска M, заниженная на 10 миллиметров, дополнительно раскрывает впечатляющий динамический потенциал автомобиля. Водитель может в любой момент изменить ходовые качества автомобиля в соответствии со своими предпочтениями — от максимально комфортных до экстремально спортивных. Вне зависимости от выбранного режима работы электронно-управляемые амортизаторы адаптивной подвески M постоянно отслеживают состояние дорожного полотна и изменяют свои характеристики, за доли секунды подстраиваясь ко всем изменениям. В системе также используется множество датчиков, измеряющих вибрацию колес и скорость движения автомобиля для оптимизации жесткости подвески и сохранения безопасности движения.

    В режиме COMFORT переключателя режимов движения гарантируется высокий комфорт, поскольку в салоне неровности дороги практически не ощущаются.

    В режиме SPORT подвеска приобретает ярко выраженный спортивный характер при заметно увеличенной жесткости амортизаторов.

    Новая опциональная интерактивная функция — режим Adaptive — постоянно управляет системой регулировки жесткости амортизаторов, автоматической коробкой передач Steptronic и рулевым управлением в зависимости от текущей дорожной ситуации.
    "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexmedved нравится это.
  29. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бгггг :D

    По поводу адаптивного режима - вполне верю, что там могут анализироваться данные навигации, но это в любом случае дополнительный функционал. Основной - в режиме реального времени управлять подвеской безо всякой навигации: пошла гребенка - аммо автоматически тут же распустились, прекратились вертикальные ускорения - сразу же поджались.
     
    АВТ68 нравится это.
  30. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    У меня тоже самое. Какой то скрежет, как будто привод отвалился и его херачит во все стороны, да?
     

Яндекс.Метрика