BMW X5 3.0Disel 286л.с 2008г Есть вся история обслуживания и подтверждения пробега. Уже сохранены номера на днях и авто полностью готов к продаже. ( последняя запись по гиббд как раз сохранение номеров.) ________ Продается самый надежный 3.0 дизель от бмв х5, со всей историей обслуживания в Риме и историей обслуживания в России. Авто с 2013 года в России, полное подтверждение пробега по всем базам и диагностики и бумагам обслуживания. Пробег подтвержден дилером в Риме, бумаги на руках, бумагами в России , так же компьютерной диагностикой и состоянием авто. —————— По крашенным элементам: Автомобиль без дтп, но есть косметические окрасы, 2 двери левые, от притертости, есть фото подтверждения. Полностью целый авто, без стреляных подушек с идеально читаемым вин номером и без повреждений силовых конструкций. Сделана полировка кузова с защитным покрытием. По технике: По технической части авто полностью обслуживался: была замена амортизаторов, замена форсунок, удаление сажевого фильтра с прошивкой, обслужена помпа, поменяны диски и колодки в круг, пройдены то со всеми фильтрами и маслами. Рекомендация только на замену сальника коленвала, прокладки поддона и стоек стабилизатора( цена вопроса 17.000р) .Коробка работает идеально во всех режимах, масло и фильтр менялись. Без пневмо подвески. Расход бензина по городу 11 литров, по трассе 7 литров, тяга потрясающая куда лучше 235 лс. По юридической чистоте: ПТС оригинал ( закончился) ,VIN номера на кузове в птс и блоке управления идентичны. 2 ключа . Пробег сходится по 3 параметрам , не скручен. Юридически без ограничений и запретов. По комплектации: У авто есть круиз контроль, электро сидения, задние шторки, панорамная крыша( вся работает ( болячка вылечена) , Кондиционер запрален работает, AUX CD changer USB , все работает. Парктроники в круг, мультируль. Машина была проверена по всем параметрам экспертами BMW.
поясните? делали отдельную запись о замене гос номера в чистой строке? если да, то зачем? можно же сделать прсто отметкой замена гос номера.
Тролей всегда хватает , ничего не меняется . Ест машина дизель, машина дизельная. у авто 3 владельца по базам , полностью прозрачная история со всеми бумагами и обслуживанием и юридически
Только через 3 года налоговый продать за деньги будет вообще невозможно, а доналоговый очень даже... Отсюда и разница в ценах на них.
Насчет самого надежного двигателя я был бы осторожней в высказываниях))! А не то владельцы доналоговых шапками закидають). К сожалению продать по такой цене вряд ли получится. 800-850к потолок. А добавив 100-200 можно и рест взять. Не флуд. Тк купил свой рест2013 года месяц назад.
Хренли закидывать, м-57 он что там что там. )))) За надежность своего ответственно заявлю. Мотор у меня сток. Форсы заводские. 300ткм.. с нуля ездил...замена турбин. Малая в хлам, большая еще дышала...это все. Могу сказать что в сравнении со всем остальным в машине он меганадежен))))))
Замена форсунок на пробеге без малого 200... тревожный признак и не в пользу пробега «который бьется по всем базам»))
менялись форсунки или нет пред владльцем не известно, по всем диагностикам они работают идеально, опечатка. По дизельным 3.0 за 800 это вы сказочник, их что на форуме по 1150 продают живые а не с пробегом 300-400 что сам лично не перый х5 имею все были в этот бюджет , рестайлинг 3.0 д стоят от 1.5 хорошие варианты дорест 1150 , мотор М57 один и тот же что доналоговый что после, надежные самый у бмв, заявляю точно. Ценник 1050 ниже рынка и подразумевает налог. Так что все диванные критики всегда красиво говорят пока сами не столкнуться с покупкой хорошего варианта. Тут всегда на форуме 90% людей это просто поболтать. Есть товар есть цена есть информация, не нравится не флудим , нравится забираем. Все подтверждения и проверки есть.
А чего пишете тогда про форсунки? По дизельным 3,0 я не сказочник))) ибо сам свой за эту сумму не отдам, особеннно после того как недавно вкинул 200 в подвеску и замену турбин))
идеально, менялось масло, коробка без единого тычка или заедания переключает во всех режимах, у меня на 1 серии бмв у девушки ито на пробеге 80 хуже работает
Родная издохла на 200 ткм... пиналась но ездила...потом трещина в пластиковом поддоне, замена масла-авария... навыброс Контрактная с пробегом 100 сооответсвенно прошла 100 и начинает уставать как и первая. )) Думаю ресурс мотора это три коробки по 200 ткм каждая))) Посмотрим))
Сведения об автомобиле VIN WBAFF01070L213059 Код FF01 Тип X5 3.0SD (EUR) Серия E70 Линия X Кузов GEFZG Руль Левый Дверей 5 Мотор M57Y Объем 3000 см3 Привод Полный КПП Автомат Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW) Изготовлено 2008-09-17 Комплектация L801A Экспортное исполнение для Германии N235A Тягово-сцепное устройство N386A Dachträgersystem N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением N488A Поясничная опора водителя с э/приводом N609A Система навигации N633A Подготовка под телефон сети C N672A CD-чейнджер P330A Спортивный пакет S1CBA Объем CO2 S217A D Steering S226A Спортивная настройка ходовой части S230A дополнительный объем для EU S235A ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2RZA Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.213 S320A Отсутствует обозначение модели S386A Леер S402A Панорамная крыша с электроприводом S413A Разделительная сетка багажника S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A Комплект для курящих S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S464A чехол для перевозки лыж S481A Спортивное сиденье S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4ABA Отделка из цен.пор.дерева корень ореха S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A Regensensor S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания S548A Спидометр S563A Пакет светотехники S609A Система навигации Professional S612A "BMW Assist" S616A BMW Online S620A Система ввода голосовых сообщений S633A Подготовка под моб.телефон Business S672A CD-чейнджер на 6 дисков S676A Система динамиков HiFi S698A код 2 для DVD S6AAA BMW ТелеСервис S6ABA Управление ТелеСервис S6FLA USB-/Audio-интерфейс S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S775A Потолок антрацит S7SPA С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth S840A Настройка на высокую скорость S851A Языковая версия немецкий S863A Список дилеров Европа S879A Бортовая документация, немецкий S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SPA Управление COP
Там разница 286 vs 235 всего 25000 в год. Можно просто стакан кофе на один раз в день меньше покупать, чтобы эту разницу отбить
Ну так это как считать - в кошельке ведь не разница убавится, а полная сумма налога... верно)))) а вообще отказаться от кофе в пользу налогов - не комильфо )))
Ну так можно уже и на Бентли пересесть А вообще,если 25тр в год неподъёмная сумма или настолько критична для семейного бюджета,то стоит наверное посмотреть в сторону Рено-и дёшево и сердито.
Думаю дело в другом: цифра 40 просто морально тяжела, понимая что выбрасываешь ее на ветер. У меня налоговый е70, и когда я его покупал в 16 году то у нас в регионе была цена 50р. за лошадь, соответственно платить 13 в год не тяжко, сейчас стала 100р. за лошадь, и 26 уже со скрипом ( морально ), рано или поздно станет 150р, как почти везде, и тогда 39к. будет жалко выкидывать за 12-13 летнюю машину. Когда авто свежее, то как то легче это переносится
Цена до 15 сентября цена снижена до 1 010 000р без капли торга, с учетом замены сальника коленвала и прокладки поддона и сайлентблоков, на сумму 15-20 т руб под ключ. Машина очень ухоженная, могу устранить резинки сам цена будет 1 030 000руб.