А ниче, что "гигант" кроме кузовов\моторов ниче не делает сам?))) а делают за него ZF или Бош например))) они какое-то отношение к "гиганту" имеют?)))) покупая у бмв восстановленную коробку ZF, мы к кому отношение имеем?)))) и кстати, "борьбу за экологию" ты тоже неправильно понимаешь. бош борется за экологию не расплавляя алюминий и отливая из него новый корпус генератора, а восстанавливая старый. таким образом одна из самых "грязных" стадий в производстве, литейка, отсекается. а в твоей схеме она присутствует))))
Охрененно авторитетный источник А ты не подскажешь,для чего дилеры собирают снятые детали? Ты внимательно почитай ТИС,там в документах везде указывается необходимость возврата на завод не рабочих узлов. Они типа черметом занимаются? Такие вещи как помпы,рулевые рейки,редуктора и т.д. вообще идут только восстановленные.
про двигатель вопрос интересный. двигатели делает "гигант". интересно, если мотор снят 20 лет назад с производства, он какой сейчас придет под заказ? сделанный 20 лет назад? вряд ли. собранный сейчас в новом блоке отлитом 20 лет назад? тоже сомнительно. скорее всего будет восстановленным. ИМХО
Политика гиганта. BMW получает только новые запчасти в отличии от VAG где восстановленные запчасти маркируют "Х". Что там у ZF и Bosch я не в курсе, из восстановленные запчасти не покупал. И наверно дешевле и экологичнее переработать тонну вторсырья, чем закупить чушки и также из них плавить новые корпуса генераторов.
Диллеры даже замененные запчасти по отзывным компаниям отправляют назад, чтобы инженеры на месте изучили причины поломки. Менял по акции замок рулевого вала в Автодоме. Старый отправили в зад. Что-то там даже перепесывались с Германией, уточняли по поводу не официально ввезенных авто.
А то что производитель должен иметь запас деталей (или поставлять) в течении 20-30 лет (точно не помню) на снятые с производства модели, Вы не в курсе? Сейчас можно многое купить новое, произведенное во время выпуска модели. Хоть на москвич 2141, хоть на DeLorean.
Ты многое точно не помнишь,особенно если и не знал до этого. По законам это срок 10 лет после снятия с производства.
Моторы гигант тоже не делает. Он их проектирует. Поршни Mahle, Borgo, Kolbenschmidt... да тысячи их. Распредвалы, клапаны тоже не бмв, не знаю правда, кто именно делает. Цепи и другие детали ГРМ IWIS. Компенсаторы INA. И всё остальное. Гигант разве что блоки да головы с поддонами льёт.
дешевле и экологичнее разобрать старые генераторы, отмыть корпуса и собрать в них новую требуху. без всякого литья, хоть из чушек, хоть из вторсырья. не?
Здравствуйте, форумчане! Относительно недавно я стала владелицей 318i е90 2010гв. На пробеге 120к встал вопрос о замене масла в коробке передач, но не могу определить которая моя ZF или GM. На разные сайты забиваю свой вин, а в результате выдает несколько вариантов (номеров) коробок. Помогите советом, пожалуйста)
Но что-то же он делает? Я например смотрел видео о производстве Z-серии в америке. Установку для отливки блоков под давлением, показывали много и нахваливали. А так-то да... большую часть всего остального (кроме кузовщины) привозят от американских поставщиков.... даже салон там шьют....