Здравствуйте уважаемые форумчане. Итак. Предыстория. Поставили новый двигатель N63b44. навесное осталось старое. Машина работала ровно, после начинала троить. 5-6 цилиндр. один раз ещё и 7 вместе с ними. Заглушишь-заведешь все ок. только начинаешь ехать или дашь газу, сразу троит.Проверяли свечи катушки, давление в рампе.Все ок. В итоге оказалось :поменяли ВКГ (тройник с клапаном внутри). Все работало, без нареканий, откатался месяца 2-3....решил крутануть...Два раза выкрутил отсечку, потом снова выкрутил...на 2 и 3 передачи, приехал постоял, заглушил. Завел, начал ехать, высветился чек и затроила...и вновь 5-6 цилиндр...нашли трещину на гофре шланга, который идет в этот клапан ВКГ, поменяли, проблема не ушла....5 и 6 цилиндры пропуски....Заглушил-завел прошло...проедешь км 15-30 когда как...снова пропуски и чек...Уже меняли катушки...свечи....не помогло...ошибка по 5-6 множественные пропуски...форсы стоят 12 ревизии...на них не похоже...компрессия есть. Есть у кого мысли? может кто уже сталкивался с подобными симптомами?Ах да, ошибка возникает не при нажатии на кашетку а в основном при малых оборотах...
Форсунки с новыми тефлоновыми кольцами ставили? Прописывали? Какая топливная коррекция? На заглушенном двигателе какое давление по рампам? Лямбды на хх какое напряжение? Или гадать будем?
Форсунки последней ревизии, кольца не знаю...это все со старого двигателя ставили. прописывать не имело смысла, так как ставили в таком же порядке что и снимали. Давление по рампе не мерили (ещё) Каты вырезаны, лямбда в пределах допустимого. Грешат либо форсунку менять либо вкг новый оказался браком и менять его....Написал может кто сталкивался. А давление в рампе....на ТНВД не похоже сказали. Ошибки по 5-6 цилиндрам. При низком давлении все 4 форсы бы браковали....Возможно 2 разом подходят к концу....2 дня диллер диагностировал.
Да....как вариант, но очень маловероятно по словам од. Не характерные признаки для форсов...Плюс две сразу...одновременно....то не работают...то работают...
Тефлоновые кольца менять однозначно. Если не перепутали местами, прописывать не надо, но процедуру согласования нужно. Давление в рампе после глушения не должно падать. Если падает- форсы под замену. Показания на хх- воздушная масса, разряжение во впускном коллекторе, угол заслонок, лямбды , коррекция. Или угадайка. Ещё какие ошибки?
Я бы всеже проверил ТНВД, тот что на голове стоит. И проверил клапана ваносов, могла попасть грязь со старого мотора. Но если клапана ваносов она не троит, а вообще перестает ехать.
Это не совсем так, при не работающем клапане распред-вала машина именно троит и будет ехать, правда плохо, говорю из собственного опыта.
Если тефлоновые кольца это которые на концах форс маленькие чёрные, то их меняли. Не понял, что за процедура согласования?!Попробую снять шнуром показатели и скинуть!Сегодня отключали шланг который идет с вкг вниз во впускной, проблему не решило...показало вообще пропуски в 5,6,8 цилиндрах. Если не затыкать это отверстие на шланге который идёт в колектор и сосет в себя воздух, то ошибка по 6 и все...ничего не понимаю...ну да подключил доехал до дома и снова 5,6 цилиндры. Говорят копать на подсос воздуха....
Проверю конечно, но при тнвд пропуски по всем цилиндрам...уже читал тему на форуме...у меня по 2-м....
Не совсем то. Заходишь в дме, диагностическими запрос и выбираешь параметры, которые я писал. И смотришь их значения на хх. Ну и подумаем.
Ставь новые кольца уплотнительные, и заново прописывай форсы.. не обязательно запиминать и ставить на свои места, поставь и заново пропиши... но с кольцами это реально нужно заморочиться... было, пройдено... вот номерок: 13 53 7 584 315
И еще была ситуация очень похожая.. тоже меняли мотор, тоже, заводилась и потом пропуски были.. по двум, трем четырем горшкам.. только мотор был v12.. на семерке... тоже мучались очень долго, в итоге выяснилось что был немнооо поврежден маховик (та часть откуда дпкв считывает показания) в итоге поменяли и все решилось... а так тоже на что только не грешили.. и на катушки и на формы и на мозги...
вполне вероятно что форсунка "прыгает в цилиндре" под нагрузкой,это значит что посадочное отверстие разбито.
Вобщем. Все проверили, меняли тнвд. дмрв, катушки, ещё раз компрессию. В итоге, оказалось форсунки не прописаны. Точнее прописаны, да не те которые стоят. Номера всех 8 не совпадают. Но вот проблема. В блоке DME висит ошибка, и я так понимаю из за этого, вероятно прописать не получается. Вводишь новые значения, когда нажимаешь сохранить, он откатывает к старым. Вчера что только не делал. Выходит нужно искать ошибку в блоке и устранять. Но, почему только 5-6 и иногда 8 цилиндры отключает?Форсы не прописаны же во всех?
Вобщем. Все проверили, меняли тнвд. дмрв, катушки, ещё раз компрессию. В итоге, оказалось форсунки не прописаны. Точнее прописаны, да не те которые стоят. Номера всех 8 не совпадают. Но вот проблема. В блоке DME висит ошибка, и я так понимаю из за этого, вероятно прописать не получается. Вводишь новые значения, когда нажимаешь сохранить, он откатывает к старым. Вчера что только не делал. Выходит нужно искать ошибку в блоке и устранять. Но, почему только 5-6 и иногда 8 цилиндры отключает?Форсы не прописаны же во всех?
Какая ошибка висит в блоке? Попробуй поставить галочку что устанавливался новый дме.. он тогда все на 0 сбросит
Я сейчас точно не помню, но вроде: недостоверный сигнал или обрыв. Вроде это при общении с блоком CAS. Вчера хотел поставить галочку на новый блок DME. Но как то не решился, подумал что натворю дел, будет ещё хуже. Что будет если поставить новый блок?Он сбросит все и что то нужно будет заново прописывать? И ещё вопрос. Прежний хозяин ставил стейч 2 на 536 лс. Может кривая прошивка все же не дает прописать, а не ошибка по блоку?
Просто сбросит на 0 все коррекции.. а про обрыв цепи смотри что за провод, если kdcan то кинь новый просто и все) у меня была проблема обрыва кан почти по всем блокам, тянул новые провода... а с заводкой иногда есть проблемы?
Я с Новосибирска. Да, очень редко но есть проблемы с заводкой, решается сбросом клемы. Если взглянуть на дерево неисправностей, то все печально. Есть то что надо менять.это датчик положения руля датчик абс и ручник подключить разъём. Но это все Потом. Щас не могу понять почему отключает 2 иногда 3 цилиндра. И это всегда 5-6-8 раньше был 5-6-7. Но 5-6 всегда. Едешь едешь...бах отключила. И щас всегда отключает их при прогреве Авто. Когда обороты прогрева 1400...мысли у кого нибудь есть?возможно это из за непрочитанных форс?или форсам хана?
Кстати да раньше был обрыв почти по всем блокам. Не знаю что именно сделали на СТО, но обрыв восстановили. По моему обрыв как раз по КДКАНу был. Который в ногах пассажира.
Выехали на трассу крутили пару раз до отсечки. потом поехали со скоростью 40 км.ч. затроила только через 20 минут после езды. Если бы были разбиты посадочные, то троение возникло бы сразу а не спустя промежуток то в 10 мин. то в 7 то в 20...
Плюс перед установкой форс, кольца меняли. сидят плотно. подбивали при установки в гнезда (дощечкой). Так что должны сидеть хорошо.