Вот мне интересно, стоит ли гт2рс той разницы в плане эмоций и ощущений, что он даст по отношению, к гт3рс? В плане стоит ли он тех "грубо" +10млн от цены 3рс. Кто-то может расскажет из тех кто "плотно" поездил и на 3рс и на 2рс? пс. что-то подсказывает, что не стоит он той десятки разницы (карбоны, шильдики, магнии не беру в расчет)
Будь он 1300 весом, на подвеске с хорошими ходами, с клиренсовм 165 мм, 2.9 бт легким даже на 525 сил , палке гетраг с активной блокировкой диффа и активным синхрошифтом - да дал бы 100% больше чем отстой ГТ3 , а так нет , его удел на видео над твоим постом , то есть тоска и грусть ... прямолинейная
Катал гт3рс на треке. Мне все понравилось. Надо просто понимать, что это гражданский таз на каждый день. Как дэйли драйвер гт3рс хорош. Лучше в стоке мало что на ум приходит. Мб 812 супафаст, но они все же разные. Пс дядечка, который дал катнуть гт3, приехал с семьей на трек, преодолев 80 км своим ходом. Ну классно же. Ппс лучше формулы Рено 2.0 мало что на ум приходит (для трека). Обслуга копейки, считай расходники только. Ребилд раз в 5000. Минус один- с кузовами трек дни не покатаешь.
Гт2рс стоит каждого своего цента! Он очень крут везде и всегда, надо просто уметь водить. Я катаю уже 8 месяцев, И каждый раз кайф. Гт3рс у друга, мы довольно часто меняемся, и я скажу, что это абсолютно разные лиги, и на мой взгляд, как раз 3рс своих денег не стоит. До гт2рс у меня был гт3 туринг, вот эти две машины лучшие в кузове 991
Когда, весь такой прошаренный и быстро валящий на ГТ3 на знакомом треке садишься на ГТ2, и вдруг трек становится Уже, тормозишь - и понимаешь, что рано, и поворачиваешь - и понимаешь, что медленно. И вообще он пугающе быстр и плохо сбалансирован, и держака меньше - выходишь и думаешь «поршивцы - уроды, испортили прекрасный ГТ3». А после пары тренировок приходит понимание, что просто ты сел в ГТ2 с недостаточным личным опытом. А так +₽10 млн. можно потратит значительно интереснее!
А можно для лохов обьяснить градации ( отличия и предназначение) 911, ГТ2 , ГТ3 , КАП, ну и т.д. С карера 2,4 и турбо всё и так понятно что каркасы не предусмотрены
Как лайфстайл тачка или как спортивный снаряд? Как лайфстайл, явно не стоит. Как спортивный - смотря как близко ты подошёл к пределу ГТ3. И сколько раз его переступил - то бишь, сколько тачек уже разложил на треке или Новориге/Минке в дождливую погоду на лысых Капах... Если пока ни одной, то лучше не торопиться - начинать с ГТ2 будет больно))
Друг, я не раскладываю тачки ) И "дрочерством" (да уж простите, что назвал вещи своими именами), типа наваливаний "а ля москоу стайл по ригам и минкам" не маюсь! По делу то кто отпишет, кто НА ТРЕКЕ ездил на гт2рс? С 3рс мне все ясно, он в паркинге стоит! Или реально все тачки по анлимам и киевкам ездят? ))
Я понимаю, что сместятся все точки торможения! Я понимаю, что момент будет куда сильнее и раньше и непредсказуемее пытаться выставить заднюю ось на выходе чем на 3рс, вопрос в том как раз, наверное насколько он сбалансирован по мотору/коробке и линейности отдачи на колеса. Можно чуть подробнее про "плохо сбалансирован", если Вы ездили сами лично?
10 млн - это примерно 12 тестовых дней на актуальном Капе. На старом Капе ещё больше. Есть подозрения, что эмоций и ощущений будет больше, чем от гт2рс. И очень грамотное замечание было про Рено 2.0.
Да, это личный опыт. Любой GT2/GT2RS менее сбалансирован, чем GT3/GT3RS. Линейность - это точно не про турбо-мотор, и чудес здесь никаких нет ГТ2 быстрее ГТ3 в основном за счёт мотора. То, что ГТ2 стоит +10 млн. - чистый маркетинг. Не могут же очень богатые петролхеды ездить на таких же машинах как и бедные?! И кстати пол дня тестов на машинах например серии GT3 хватает, чтобы понять, что в тех местах, где ты уже близко подобрался к пределу на GT2/GT3/GT4, и ещё чуть-чуть и разворот/отбойник - на гоночных ты врубаешь «пятую» и продолжаешь разгоняться с «газом в полу».
На Бугатти ланчевать хер пойми как, кст. У него ланч 2 секунды, если заминка с флагом, то он хер поедет за 2.5 сек. А на скорости Буг ясно, что уедет.
А на каких спортивных авто есть еще такие высокооборотистые моторы, как на гт3? Что б до 8000-9000 можно было крутить.
Думаю имелось ввиду из ныне выпускающихся и продающихся новыми! кроме Уракана перфоманте на ум ничего не приходит... штучные поделки за дороХа в расчёт не беру)