у софт-тача (на чехлах телефонных например) такая реакция может быть на самые неожиданные вещи - у меня чехол полез моментально на отдыхе в Греции от... масла для загара! От крема ничего, а именно от масла - намазал жену, схватился за телефон и понеслось... два дня ломал голову, потом ещё проверял на незаляпанном куске - да, оно. У тебя, скорее всего чем-то капнуло... свою историю рассказал, симптомы-то 1в1, сейчас 175К пробега. Но у меня ещё из-под клапанной крышки давит масло потихоньку - хз что там, её тоже менял предыдущий владелец в нормальном сервисе, но хз почему. Вопрос к залу - это крючок двери багажника, одна клёпка исчезла, а вторая не справляется в одиночестве, не могу найти ее номер, подскажите)
Никогда не думал что они могут дать такой эффект... Ps ищу по форуму, но не могу найти... в подлокотнике нет прикуривателя, но он мне там крайне необходим) как бы его туда установить? Слишком ли геморойно если самому делать?
У меня предыдущий владелец любил вонючки, и прям очень. И в водительской двери они лежали, то ли уже отвонявшие, то ли он отдельно в дверь ложил, но в итоге дверная карта расслоилась, отклеился карман от самой карты. Грешу на эфирные масла из вонючки, и их высокую способность проникать куда не нужно.
Возвращаясь к своему вопросу про чёрную пенопластину и вспоминая откуда примерно она вывалилась, попробовал приставить. Может так? Вроде и отметина на кузове совпадает
По месту прилегания к кузову определяй, больше ей стоять там негде. Я такую штучку не помню вообще. Снимал стойки несколько раз, выбрасывал штатную шумоизоляцию, поклеил на пластик герметон А15.
У меня в машине на руле пара таких морщин, подбешивает, мелочь, а неприятно. Эта пленка ее можно оторвать, но под ней глянцевый пластик... Я не рискую отдирать, ещё хуже станет. Чем обтянуть чтоб эстетично было?
Посредственное крепление кармана к карте на непонятный клей-расплав + тяжёлые/габаритные предметы в нём + вибрация на ходу, и карман отваливается.
Если вдруг кому интересно, разобрался с ключами. Один заработал после отпайки/припайки батарейки и возможно контакт где-то "поджал", когда мультиметром прозванивал. Второму отпайка/припайка батарейки не помогла. Оказалась центральная кнопка. Внутри самой кнопки две круглый металлические пластины. Нижняя, каким-то чудом сместилась в сторону и больше не замыкала контакты при нажатии. После манипуляций, ключи нужно заново "прописать" в авто. Оба за раз, последовательно.
На руле другое. На руле у всех нас обдирается. Я видел полностью кто-то снимал. Глянец норм, но дешевизны добавляет. Видел и перетянутые. Например чёрной кожей или кожзамом. Тоже как-то перебор. Сам ещё не решил как лучше )) наверное проще и гармоничнее в пленку, похожую на ту, что обдирается ))
Есть специальная краска для пластику. Тут же вроде кто-то и выкладывал фотки. Надо родное покрытие счистить и покрасить. Она матовая и шершавая такая - выглядит норм
Ответил в личку. Уплотнительные резинки на патрубках(которые обсуждали страницей ранее) идущих к интеркулеру менял после того как заметил, что быстро упал уровень масла. Совпало все сразу. Через уплотнительные резинки с обоих сторон интеркулера сопливило масло, одна из резинок после установки в моем любимом сервисе на букву Ю была просто порвана. Чуть позже я вспомнил, что по какой-то причине кольцо не защелкивалось, а потом пришел какой-то бодрый механик и все сразу "защелкнулось".. Мембрана на квкг стала пластиковой, поменяли. Резинки поменял на не оригинал, сложно было найти в наличии. Они тверже оригинала и у меня правый патрубок отвалился с характерным звуком выстрела из пушки через ~6-7 км после выезда из сервиса. Оперативно нашлись оригинальные резинки с конским ценником - одна около 600 р, вторая 900р. После их установки проехав тысяч 10-15 появилась трещина в левом патрубке, который с алюминиевой трубой. Заменил на оригинал с удручающим ценником в 16000..
Тоже купил в 2013 с немного ободранным с левой стороны. Сразу поменял на новую планку, и вот уже более 6 лет не облезает.