Все привет! В настоящее время вледею авто Audi Q5 II 2017 гв. В авто есть пневмоподвеска - подвеска достаточно комфортная! Также есть музыка B&O, спорт салон и сидушки с алькантарой)! Но не хватает эмоций... задумался о приобретении BMW X3 3.0d M пакет локальная сборка. Не будет ли дискомфортно на обычной подвеске? И опять же кожа идет... сейчас алькантара)! Делал тест драйв 2 раза - двигатель оч понравился...)!
Не будет. На 30d она поэтому и обычная, а не M Sport, чтобы большему количеству людей было комфортно.
ну тест проходил по достаточно ровному асфальту... но доскомфорта я не ощутил конечно + показалась немного валкая при активном рулении на скорости +100.. хотя все управляемо и цело было... проехал по кочкам и острому краю, был слышен удар, хотя в на кузов пришло достаточно мягко... просто, что бы понять подвеску нужно не 2 тестдрайва) а месяц эксплуатации в разных условиях, поэтому и спросил... но после теста показалось достаточно комфортно и плотно... задумался еще об активной подвеске.... на X4 такая идет.. но думаю смысла в ней особого нет, в комфортном режиме будет аналогично стандартной и можно будет только зажать в спортивном...
По ощущениям пневма в авто режиме (серединка так сказать) мягче, авто не такой сбитый вроде как получается, но при этом повороты проходит без ощущения крена... и общие ощущения от Q5 как более легкий автомобиль - хотя вес около 2т (как по подвеске так и по рулению)...
Расскажите, пожалуйста, про пневмоподвеску подробнее. Насколько она помогает на внедорожье? Не ломалась? В спорт режиме машина жесткая, раскачки нет?
Пневмоподвеска на Q5 - основное ее предназначение это поднятие уровня комфорта + изменения клиренса на скорости или на бездорожье. Резкие стыки отрабатыавет достаточно жестко и громко. Она помогает на внедорожье - поднять авто повыше) на 4 см от базы помоему... можно посмотреть параметры. В спорт режиме - она понижает авто, то есть ход подвески снижается - но жесткость не сильно повышается - раза 2 в таком режиме словил пробой в месте, гда в режиме авто проходил спокойно. Управляемости спорт режим сильно не добовляет (все же валко по сравнению со спортивной подвеской на A5 например) - поэтому езжу по городу в режиме авто и комфортно и управляемо (вмеру) и пробоев нет. В комфорте уж слишком мягко... На внедорожье как то разогнался в режиме комфорт - и тоже словил пробой (режим комфорт только распускает подвеску при таком же клиренсе как и авто)... в общем пневмо больше для комфорта и есть возможность поднять авто... если спорт, то лучше обычная или управляемая обычная ну или возможно есть варианты типа спорт пневма (у SQ5 такая идет) - но на такой я не катался... подвеска не ломалась, раскачка минимальна..
У меня почти такая же ситуация. Хочу поменять ку5 на х4 3.0D. Правда кушка на обычной подвеске у меня.
Давно хотел 3х литровый дизель от БМВ ))))) А тут как раз знакомые решили обновить свой х4 на новый х4 )))
Тоже думаю обновиться, на данный момент BMW e83. Рассматриваю новый X3 G01 sDrive30i или же 330i xDrive Gran Turismo, по цене они идентичны.