По Вашей теории - нет. Покупатель нового форда такой же лох, как и покупатель нового бмв, потому что заплатив меньше, он получит меньше динамики, комфорта, управляемости, все равно переплатит и потеряет 20% при выезде из автосалона. Давайте все же ближе к теме. Фонарик и компрессор это как бы не весь автомобиль. Какие претензии к интерьеру, к двигателю, ходовым качествам? Надеюсь, вы не будете спорить, что адаптивные фары с мощными светодиодами освещают дорогу не хуже галогенок и не являются результатом деятельности маркетологов?
Адаптивные фары со светодиодами освещают ХУЖЕ ксенона и ХУЖЕ галогенок. Особенно на мокром или свежем асфальте вообще ничего не видно кроме разметки. Более того, глаза сильно устают от белого спектра при длительной ночной поездке. Динамика, комфорт, управляемость существует за ценник в 2 раза меньше. Сидушки, кстати, у БМВ неудобные, кроме заднего дивана 7-ки.
Например новый УАЗ Патриот с АКПП. Фары отличные, и передние сиденья новой конструкции, выверенный профиль и выраженная боковая поддержка которых, обеспечивают удобную посадку. Кожаная обивка с перфорированными вставками доступна в чёрном и коричневом цветах. А мультимедийная система с более мощным процессором и улучшенным 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет воспроизводить музыку с USB, SD-носителей и по Bluetooth. Вы также сможете просматривать фотографии и воспроизводить видео, не то что в X3.
Я прошу прощения, но на чём основано это заключение ? С чем сравнивали фары? Хуже ксенона и галогенок Батя забыл разлогиниться что ли
был один нехачуха в лице АМР теперь второй, NSG первый, как я понял в состоянии купить кайен или ранж ровер но ездит на старом ведре так как именно на нем закончились "настоящие" бмв. Интересно, какова жизненная позиция второго. А то тема то про конкурентов, а так ничего и не сказал с чем сравнивать то
Не вижу принципиальной разницы между X3 и Кодиаком, к примеру. Даже в Кодиаке более качественная отделка салона.
Если сравнивать ксенон на F25 и диодные адаптивные фары на G01, то на G01 светят определенно лучше. Свет более равномерный и яркий, плюс с адаптивом правая фара может светить почти всегда "дальним" по трассе.
Да, Кадиак неплохо оснащён. Я вот даже просматривал на него, съездил на тестдрайв Унылое скушное громыхающее авно. Так, Кадиак обсудили, дальше И ответьте на вопрос прямо и честно, Вы за рулём Кадиак ездили или только в салоне щупали и нюхали качество пластмассы?
Конечно ездил. На всём, что продаётся. И как опытный покупатель ощупываю машину где только можно, эйфориями от первой поездки давно переболел, сейчас выбираю с точки зрения практичности.
Ну и конечно денежки я считаю. Вот смотрите, в 2014 году Mazda CX5 или Outlander стоили 1,25 млн с кожей. X3 F25 2.0i стоил 2,2 млн. Оснащение плюс-минус похожее. ...прошло 5 лет, цены на машины выросли. НО CX5 и Outlander 2014 года на вторичке стоят ровно те же деньги, даже чуть больше. А X3, несмотря на соразмерное удорожание аналога, потерял в цене 40-50%. Да и подержанный БМВ - это бооольшая лотерея. Ну а про "качество" - это вы деткам своим на ночь сказки рассказывайте. То омывайки заедают, то в селекторе АКПП какой-то червячок ломается, то мухи в фары где-то пролезают, то обшивка бардачка отклеится, то боковины сидушек полопаются. Датчики парктроников зимой соль съедает. Шайзе! А облазив новый G01 с фонариком я понял, что оно ещё хуже сделано. А так да, всё дорохо-бохато) Как айпонт X, ничем не отличающийся от аналогов за 20 рублей: заклей яблочко и от Ху$вея/Хонора не отличишь.
Претензия именно к свежему и мокрому асфальту. Светодиодный спектр поглощается таким покрытием. А уж в плане надежности - одно дело лампочку поменять, а другое дело фару в сборе, которая стоит как чугунный мост.
Зачем Вам тут? Идите в Джип! Туда лазили? Смысл тереть из пустого в бэушное? Ничего нет на рынке, по теме ТС, чего обсуждать! И, там, последний, свет выключаем и не задерживаемся! ))) Если серьезно, то я многим недоволен в G01, но это не Хонер, и даже совсем не Хуавей, и рад, что не знаю, что это такое и как это выглядит, но понимаю сейчас, что ниже G01 упасть уже не смогу, хоть и думал об этом )) P.S. а, не заметил откуда Вы, тогда говорите-говорите, всё нормально ))
Блин, ну серьезно ? 1. Постравматический синдром 14-го года вроде все пережили давно. 2. Сейчас бы остаточную стоимость разных сегментов сравнивать ... Даже несерьезно. 3. Подержанный BMW с лотереей откуда взялся ? G01 кто-то продаёт уже ? 4. Про "качество" - ни одного из перечисленных моментов ни на G01, ни на других BMW не встречал. Возлюби автомобиль свой, и он ответит тебе взаимностью. 5. С фонариком автомобиль облазил - такие истории оставил ещё с российским автопромом и армейским Уралом. Есть специально обученные люди вроде для этого. Наше дело маленькое - сел и поехал с улыбкой до ушей, рекомендую. 6. Вовремя напомнили, как раз новый пора предзаказать. 7. Всё будет хорошо.
Если честно, если между кадиаком и x3 даже двух литровых, не говоря про 3d для вас нет разницы по ощущениям от езды, то это не то что плохо или хорошо, это просто значит что вам нужно просто средствотпередвижения и ваши критерии тогда понятны, чтоп подешевле а выглядело побогаче. И нет смысла ломать копья. Много бываю в Корее, они вообще не понимают о чем мы, какие такие тормоза!? Что значит рулится!? Они говорят, ну вот у меня тоже рулится, зырь, вот поворачиваю рудь вправо и она едет вправо. Для них главное что бы в машине обивка потолка была красивой и т.д.
Ну это устаревший подход. Вот смотрите, в 2014 году Mazda CX5 или Outlander стоили 1,25 млн с кожей. X3 F25 2.0i стоил 2,2 млн. Оснащение плюс-минус похожее. ...прошло 5 лет, Появился каршеринг, т.е. Владельцы маздв и отутлендера лохи. Прикиньте сколько они бы на миллион смогли проехать на каршеренге и вообще никакой головной боли, ни по&--₽#@#ть в кофе нет нужды, ни ремонтом заморачивался, одни плюсы
Нет никаких плюсов в каршеринге, ерунда это полная и галимый геморой. Не смотрел Кодиак, но думаю, что это машина классом ниже, чем бмв, поэтому и будет немного проще и медленнее. Все же интересно сравнение Q5 и X3, потому что это самые прямые конкуренты за примерно одинаковые деньги.
https://auto.mail.ru/article/67993-bavarskoe_derbi_audi_q5_protiv_bmw_x3/ https://fastmb.ru/testdrive/3723-audi-q5-protiv-bmw-x3-chto-luchshe.html
Я как бывший владелец аутлэндера 3 (в топовой комплектации ) скажу, что разница между аутлэндером и f25 размером в пропасть.
Почитал, странно пишут. Сравнивают клиренс по штатной подвеске, но ведь в Q5 есть пневма, которая поднимается выше, чем базовая пружинная. Пишут, что качество материалов и сборка лучше в Q5. Очень интересное заявление. Ничего не написано про сравнение полных приводов.