Периодически так делаю, но на 3-й передаче и на сотке ))) Люди оборачиваются, показывают большой палец вверх. Авто в глянце.
А вообще, с этим выхлопом иногда не к месту шум. Выходишь из какого-нить заведения в многолюдном месте, хочешь инкогнито сесть в авто, будучи в своих мыслях, а рядом толпятся люди, которые изначально даже не обратили внимание, что стоит чёрный М5, который для зевак выглядит как обычный премиум седан. Запускаешь двигатель и холодный пуск начинает басовито привлекать внимание. Сначала люди затихают и оборачиваются, кто-то начинает шептаться и в какой-то момент они начинают заглядывать в салон, чтобы рассмотреть кто там сидит и так сверлят взглядом, словно за рулём какой-то лютый пестец, поэтому приходится нажать спорт плюс и на второй с плевками уйти, чтобы уже дожать ситуацию по айстопингу )))
На Ф90 абсолютно адекватный выхлоп, ничего супер громкого в нем нет. При этом спортивный автомобиль и должен обращать на себя внимание, это полностью нормально. Глубокой ночью ехать по дворам и спецом газ бросать на лепестках не очень красиво, конечно, а в остальном - ездить надо как душе угодно: дубасить в потоке, давать угла, слушать иногда прострелы и пр, для чего и покупается такой автомобиль) Ну, на такой случай всегда можно закрыть заслонки и запускаться в комфорте. Будет весьма тихо. А вообще, кроме случаев запуска в паркингах, никакого повышенного внимания к машине уже давно не ощущаю.
походу все же ты был на невском))) Я купил эту тачку не угла давать и пердешь слушать, а удовлетворяться динамикой, управляемостью и полным удовольствием от вождения
Да кому какое дело кто где был и что делал? Собрались мораль читать ... Тем более владельцы эм, которые часто ездят как отморозки , по мнению остальных водителей ... Каждый по своему получает удовольствие и адреналин
Ну ты грамотей, конечно. ПердеЖ даже не смог правильно написать Угла давать не умеешь, пердеж еще какой-то слышишь вместо выхлопа... у тебя там точно Ф90? Мож приора с прямотоком?))) А так вообще удивляешь, ты и некоторые, кому выхлоп не нравится из-за прострелов. Ну продайте вы тачку нахрен, купите панаму или континенталь, и не будет никаких прострелов. Чего мучаться-то. Особенно, если дрифт возможности машины не интересуют.
Пустые разговоры. Даже жаль на это время тратить перечитывая. Каждый эксплуатирует свой М5 так как ему нужно. Этот седан и хорош тем, что можно спокойно ехать, а можно на мгновение становиться отморозком (с) Мне вот реально всё равно кто как юзает F90.
Возможно часть конфы уже подзабыла, но, М5 всегда считалась хулиганской машиной, на которой ездят максимально не спокойно, дубасят на все деньги и т.д. И большинство так и ездит +/- каждый день. Поэтому предлагаю избавить ветку от всяких вбросов на вентилятор про "как правильно ездить на М5". Полностью солидарен в этом плане с Виком и Бобби, что каждый получает кайф от тачки по-своему. А пояснять другим как надо или не надо - лишнее.
То ли дело, потратить время на написание рассказа про м5 вокруг которой на улице все шепчутся, и бегут за ней по улице, заглядывая в окна, потому что там минимум Киркоров или Беглов могут быть, одно из двух.
Седня с пленки забираю свою комп. Черный за счет пленки стал еще лучше и глубже смотреться. Настало время Зы. ЖТ уехала в Иркутск. Ни гвоздя ни жезла .
А я все подумываю взять м2 комп в пару к м5. Скучаю со времен ф10 по роботу и трушному зп. Надежда на вразумительные предложения ближе к нг. Ни у кого опыта не была на м2? Ездил в Сочи в апреле по автодрому, но брал м4 комп - тогда что-то вообще не зашло. Но на ней м2 комп догнать на прямой не мог
///М4 неоч понравилась Плюс какой никакой новый кузов тут грянет скоро по 4рке и следовательно по м3 м4