Шкода - это машины для таксистов и пеервозки рассады на огород. А что мешает самому вживую сравнить X3 и Q5 на тест-драйве хотя бы? Формирование мнения об автомобиле по обзорам блогеров не является признаком трезвости ума. Если сосед скажет, что Ауди - гомно, то Вы побежите покупать X3?
Внешне Q5 УГ. Дизайн это не про ауди. Все они пресные. Один двигатель бенз 249л, тоже не всем угодишь. Ну и как говорит один мой знакомый «когда это ауди стал премиум». Для меня как и с лексус/тойота, это фольцваген в богатой комплектации. Плюс, вернее минус, мутные вопросы с коробками и двигателями. Есть шутка - водитель ауди думает где ему остановиться для долива масла перед кольцом или за ним.
Велик и могуч российский бюджет ! Но вообще мораль в другом - меньше "загонов", больше удовольствия !
Согласен на все 100 Маразм про каршеринг я написал участнику, который начал сравнение с аутленбером А Q5 согласен, интересный авто особенно по комплектации. Ещё бы был у него хороший дизель, реально была бы деллема
До тест-драйва дойдем, пока просто посмотрел в салонах. Кроме того, на тест-драйве нет Q5 с пневмой. Да и за поездку вокруг салона мало чего поймешь, дороги разные. Я для себя пытаюсь вот что уяснить. Пишут, что интерьер и качество сборки в Q5 лучше (таково, в принципе, и мое мнение). В Q5 есть пмевма, что круче, чем пружины в X3. Двигатель такой же мощности и динамика одинаковая. В Q5 тише. Коробка робот, нареканий особых на него не слышно на новых машинах. В чем премиальность X3 тогда по сравнению с Q5?? Я не пытаюсь что-то доказать, просто интересны Ваши размышления.
Если вы не сходите с ума от 3-х литрового дизеля, то наверное рулежка. Едет ХЗ намного лучше Ку5, совсем не согласен с блогером с обзором(Похоже на проплаченный русским представительством Вага)- очень сбитый и крепкий авто, дизайн нравится больше, как внутренний так и внешний- но это уже вкусовщина
1. Пройдите тест-драйв на Q5. 2. Пройдите тест-драйв на X3. 3. Снова посмотрите на Q5. 4. Купите X3. 5. Profit !
Премиальности нет никакой. И да, за тестдрайв трудно понять. G01 просто едет. Едет легко и очень очень приятно. Мне просто нравится на нем ехать, хотя думал что подобные чувства были только по молодости. По тестдрайв очень советую дилера на киевском около Внуково. Есть где прокатиться
Вот точно такие чувства. Я пересел с Мерседеса ГЛК, вроде не с говна какого, ни со шкоды, ни с митсубы))) а ощущение от езды именно как вы описали, в Мерсе не было такого...
А что она меняет?) Я не силен в терминах, суть в том, что пневма поднимает кузов, бампера и пузо становятся выше.
Да не, ездил я в санта фэ, не едет он нифига по сравнению с ГЛК, хотя такой же 2,2 дизель у меня на ГЛК был как и в Санта фе(правда чипованный))) По убранству салона Санта фе хорош, да - но я именно о ездовых качествах..
На то, что он просто старый) На любых новых автомобилях против авто тех лет присутствует вау-эффект. Меня вот что беспокоит. На тест-драйве G30 заметил, что руль не возвращается в 0 и в поворотах нет нормальной обратной связи. То есть рулить легко с одной стороны, но с другой немного пугает тема, когда ты в быстром повороте отпускаешь руль в надежде на распрямление траектории, а машина продолжает ехать туда, куда повернут руль. Видел, что кто-то и в этой ветке замечал такое поведение. Это норм или я просто ничего не понимаю в современных немецких автомобилях?)
А ужина нет?, там же как заедешь то обратно в москву пробка до вечера. По теме: Интересно и свежо прозвучало утверждение, что го1 просто едет, что в современном автостроении уже успех.
Так в чём суть высказывания, всё равно ? То есть любой автомобиль с возрастом превращается в "гавно" ? Или как ? Какой критерий старости, год, два, три ? "в быстром повороте отпускаешь руль в надежде на распрямление траектории" - это сейчас где так учат водить ?
а что такого? я после поворота припускаю руль, но не отпускаю, на кой позвольте выворачивать вручную его обратно?
Вот я тоже о том же. За много лет привык на разных автомобилях, что руль в ноль возвращается - это удобно и позволяет не подруливать. Для меня это вообще чудо-чудное.