Критерий очень простой. Поколения автомобилей. Современных автомобилей, которые выпускались в 13 году, по пальцам сосчитать. Из немцев это А3, 4 серия бмв и вроде бы все) Остальные сильно шагнули вперед, поменялись платформы, опции, дизайн, материалы отделки. Например, новый X3 или g30 в хорошей комплектации просто космолеты по сравнению с GLK 13 года
Да, но именно та фраза звучит немного пугающе. "Быстрый поворот" и "отпускаю руль" весьма противоречиво выглядят в одном предложении, на мой взгляд.
Так а кто их сравнивает-то ? И G30, будучи седаном из другого класса откуда взялся вообще ? Выходит, любой автомобиль при смене поколений автоматически переходит в разряд "древнего гавна", что ли ?
Ну разница разительная- сидел в f25 сотрудницы- как же там грустно и уныло . Хорошо что не купился на супер скидки манагера в БХВ в 2018 на него и Х4 предыдущий и взял сразу новое поколение.
Последнее время начинает подбешивать, что за рулем Х3 и Х4 нового поколения одни бабы, ужас просто Вот на Туре таких раскладов почти не было
Девушки сейчас оккупировали все классы новых автомобилей) У них гораздо больше возможностей приобрести новый автомобиль
Да блин, я же не про разницу вообще. Просто в контексте диалога Graff66 сказал, что пересел с GLK X204 Рест. на X3 G01. GLK был куплен новым в 2013 году, так понимаю, в разгар своей конвейерной жизни. Так в какой момент времени он стал "древним гавном" ? По аналогии, Вы когда пойдете менять нынешний G01, зайдя в дилерский центр скажете "Да вот, хочу поменять это древнее гавно" что ли ?
Предприму еще одну попытку. Разумеется, что каждое новое поколение автомобилей чаще всего лучше предыдущего. Просто с моим отношением к автомобилям странно считать какой-либо "древним гавном". Тот же Туарег, который Вы меняли на G01, разве "гавно" ? По критериям igorvl да, но на мой взгляд - нет. Ладно, пора тестировать новый участок M11, км 543 - км 684.
Новый туарег просто из другого класса и намного дороже X3. А вот старый туарег древнейшее говно)) Хотя комфортнее и тише большинства современных автомобилей. Такова правда жизни)
Дабы внести ясность в любовь к другим маркам, мой тесть долго и упорно катался на крузоках, вольво, туарегах и когда сел в g02 признал что он (выражусь прилично) бесцельно прожил жизнь, и что это именно та машина, в которую удобно садиться, перестала болеть спина, видно дорогу и прочее ))
Пишут ерунду. Салон у ку5 из гомна. Как у Туарега. Робот гомно. Движок 2.0Т сравним с 30i. Пневма только приводит подвеску к норме. В базе подвески нет совсем (как у ГЛЦ). На S-сиденья нужна подушка. Они каменные. Мусорная машина. Старый был заметно приличнее.
Другой класс - это когда он в комплектации R-Line почти за 6 млн, а не за 3 млн с турбосоком под капотом. Но покупать фафаген за 6 млн при живых G05, Q8 - это сумасшествие. Покатался я год назад на тест-драйве и понял, что перенос всего управления в тормознутый паршивенький планшет, - это неудобная лажа, как в XC60 супруги, где для того, чтобы включить какую-нибудь рециркуляцию нужно вызвать раздел климата отдельной экранной кнопкой, в этом разделе выбрать закладку с управлением и в ней нажать кнопку рециркуляции, при этом еще необходимо управлять автомобилем и смотреть на дорогу. Очень удобно и безопасно (нет). Я всегда предпочту нажать одну кнопку вместо путешествия по сраным разделам дурацкого меню. У последних Ауди с двумя раздельными планшетами гораздо эргономичнее, безопаснее и эффективнее реализовано управление основными компонентами.
Все эти разговоры похожи на попытки найти обоснование своего выбора женщины для создания семьи Один - никогда не женится на ней, потому, что готовить не любит и не умеет, а другому, питающемуся в ресторанах, это совершенно пофиг, для одного она красавица, а для другого - страхоебище... Какой смысл под единый знаменатель подводить то, что для разных людей имеет совершенно разное значение и критерии оценки? Для меня есть определенный набор функционала и характеристик, который обязательно должен присутствовать в автомобиле, он не должен иметь хронических проблем с надежностью (что в наши времена одноразовых вещей довольно актуальная проблема) и третий (не самый последний в списке) - эмоциональность собственного восприятия машины. Если машина меня не "цепляет", не заставляет ждать момента, когда я сяду за руль, я её никогда не возьму, насколько рациональной бы не выглядела покупка . По теме обсуждения Q5... Даже не хочу повторяться.... АМР тут совершенно прав.