Господа, здесь хотелось бы аккумулировать опыт чип тюнинга мотора B57, пришедшего на смену N57. Не применительно к модели. Странно, но примеры серьёзного увеличения мощности B57 мне практически не встречались, только Stage1. Предлагаю здесь делиться опытом, а также мнениями на счёт увеличения мощности моторов B57, замерами динамики и прочим
Их не видно, а они есть . И даже на G30 530d st3 уже есть. Да, к сожалению. У новых моторов беда с маслонасосом, который в угоду экологии и экономии умеет регулировать давление. Плюс унификация по блокам с бензинками, мне кажется, баварцы не стали вкладываться в новые дизеля: строить отдельные блоки из-за планов по полному прекращению их выпуска.
Интересен потенциал модификации 40d/50d. Прошлый 40d который в стоке 313hp мог 430 сил легко с ПО от Дизельбуст на 50d имеем 490 сил. Вадим, а сколько в 530d st3 сил ? Под 400 наверное ?
Господа, по-прежнему вопрос открыт, неужели никто не в курсе реальных проектов на st2 на моторах B серии ? В youtube одни st1, где заветные 460 сил на 40d и 520 на 50d ? )
ДБ хранит молчание. Нарно, это военная тайна. А то напишет, что на ст.3 добили до 420 л.с. и сразу всякие операторы шнурка в своих рекламах станут обещать легковерам по 450!
Очень странная ситуация В хит параде dragy тоже тишина Есть видео g30 550d на якобы 515 сил с никакущими результатами, A4 на гибриде за 150тр поедет быстрее Неужели всё так плохо с новыми тракторами
Прошёл ещё почти год. По-прежнему интересен потенциал и надёжность B57s 50d. У кого какой опыт ? Где собственно проекты на ст2 ? Что не так ? 40d B серии таки хорош https://www.drive2.ru/l/564736386012283676/
Апну тему. Господа-владельцы моторов b57s на модификациях 50д, какие у кого проблемы с двигателем? Жор масла? Турбины не отлетели?
Когда у меня был, доездил до 70+ тысяч на ст1, проблем не было, масло не ел. Новый хозяин на нем умудрился вырвать передний редуктор, дальше не знаю.
Походу мне не повезло с движком, пробег сейчас 70, раньше бензиновые бмв были да там масло всегда подливал но думал что дизеля не жрут но 50 д подводит
Вы знаете примеры у кого еще был жор масла на этих двигателях? Некоторые знатоки говорят что может быть какая то турбина льет
Вы кстати смотрели какой интервал замены масла был у прошлого хозяина? Они там любят раз в 25 тысяч менять и наяривать по автобанам...
Расход масла на исправном двигателе от замены до замены равен НУЛЮ! Так называемый "расход на угар" может быть в пределах 1л(или около того) на 10000 км. Это нормально. Расход масло следствие, нужно искать причины. Смотрите цилиндры эндоскопом, измерьте компрессию. Почистите впускной коллектор, его наверняка ни разу не чистили.
Ну тут одно другого не исключает. Через турбину тоже жор. Непосредственно с такими экземплярами не взаимодействовал, но наблюдал паттерн между наличием 3-4 турбин и жором масла. Малая турбина как я понял вообще бывает на 20к мрет, у вас ошибок по ней нет?
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...e-general-note/00-07-operating-fluids/2v3QS5F Получается бнв допускает эксплуатацию неисправных моторов? А что если я вам скажу, что может уходить масло, но уровень при этом останется на максимуме? Я так понял, пробег у него около 50, имхо равновато в коллектор лезть.
Я считаю что такой расход недопустим Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. либо двигатель неисправен либо конструктивно мотор косячный как n52b25, и bmw просто прикрывает свою жопу, что очень удобно. По поводу рановато - у нас часто два положения - рановато и слишком поздно. Как в примере выше про смену масла раз в 25 тысяч. Пробег 55 тысяч