Только вот на одной философии далеко не уедешь ( достаточного количества автомобилей не продашь ), да и не нужна она никому в основой массе потребителей. Далеко за примерами ходить не надо, недовольны же поведением G01 зимой некоторые. А к MINI надо проще относиться, и это окажется очень даже весело.
В России любят говорить про философию бренда (не понимая сути). Марка меняется в ногу со временем. Вам лично могут не нравится эти изменения, но БМВ ТЕПЕРЬ ТАКОЙ. И это современный автомобиль. Х1 прекрасный БМВ. На него наговаривают те кто им не владел. Ну и посмотрите в конечном счете, что продается у хозяев бренда в стране: 3, x1, х3, 5. Остальное в разы меньше. Как Вы думаете будут немцы делать плохой автомобиль который продается у них в большом количестве? Про мини: у мини прекрасная управляемость (картовая). В чем к нему претензии?
Справедливо будет заметить, что мотор 3d как раз ощутимо меньше напрягается для разгона примерно одинаковой массы, чем мотор 2d, соответственно и колбасить его будет меньше.
Харман, сантэк, беспроводная зарядка с расширенной телефонией и пр и пр. В текущей пакетной калине 30I этого ничего нет. Я вот о чем.
Владелец bmw x3 luxury 20i до этого была audi a6 c7 рестайл 1.8 TFSI 190. л.с. динамика и ощущения от ауди были получше, такое ощущения что гораздо быстрее, хотя по паспорту 7.9, а на bmw 8.3. Наверное из за робота. Но динамики на bmw за глаза! Как можно вообще говорить о нехватки динамики что в 20d что в 20i? взять любых японцев, корейцев, великобританцев У них разгоны в топовых модификациях 9 секунд дай бог. А так вообще 11-12 Поэтому 20i супер движок, бывает хочется побыстрее, но тогда уже надо брать не 20d, потому что особо разницы никакой, а 30i или 30d, но они вообще.. на них только в космос улетать. Особенно на X3. Если посмотреть на динамику x5 нового то с 30d он едет 6.5 и все радуются какой это зверь) Сам живу в Москве, тут вообще лексус nx можно купить с атмосферником 150 л.с., 15 секунд до сотки, и не париться) их кстати пол города катает
Потому что на А6 сидишь гораздо ниже. На G63 разгон вообще не ощущается, если от звука выхлопа укрыться в наушники, то никакого ощущения ускорения нет, а едет он быстрее чем X3 30d NX продается на 1000 штук в месяц меньше чем X3. Какие полгорода на нем катают? А вторая половина - это таксисты на хентаях?
да ну я к тому, что у большинства машин динамика гораздо хуже чем у bmw с минимальными моторами. Поэтому обсуждения что эти тачки не едут - не имеют никакого смысла. Само собой 30i и 30d лучше. Но сколько раз ты воспользуешься его ресурсом, живя в Москве, раз 20 за год? Если есть бабки лишние, именно лишние) и ты мега фанат скорости - то конечно можно купить. Но по атмосфере в салоне, отделке и оборудования, - разницы у x3 в зависимости от комплектации особо нет, не считая комплектации урбана. Поэтому все машины хороши, а там уже кто что может или кому что надо, - то и покупает. И в любом случае не будет овощем на дороге)
Тут все на ветке g01 дро*ат на 30D, и у кого другой двигатель считают просто за неудачника и нищеброда. Так что не все так однозначно
кто хочет динамики - берите двушку которая 245л.с. такая как у меня, она еще F25. но 6,5с до сотни. дезеля уделывает на раз-два.
как минимум: 1. ручки дверных карт, в урбане ими порезаться можно) 2. нет отделки салона сенсатеком 3. кожа выглядит приятнее и она натуральная в лухари 4. металлическая отделка кнопок 5. музыка я вообще молчу, в урбане отстой какой то как на киа рио 6. глянец в урабне и дерево в лухари - небо и земля 7. электросиденья 8. все остальное это оборудование камеры, фары на уровень выше и тд
Я бы немного не так сказал.. не «фанат скорости», а «фанат ускорения», это разные вещи. Разогнаться до 200+ и ехать можно на многих машинах, дело не хитрое (только вот камеры кругом и опасное это дело, дураков хватает на дорогах), а вот ускоряться в диапазоне 0-120 или скажем 60-100 и тд, обгонять/перестраиваться безопасно и с запасом всякую «тошноту» - вот тут от 3d (30i думаю тоже) ощущения очень приятные. И я этот «ресурс» пользую не «20 раз за год», а каждый день практически, так как приятно ощущать как машина идет за педалью. Больше 185 на своей не разгонялся, не где особо да и не было надобности. У меня у друга 2d G01, купил в начале продаж, американка. Так вот прокатившись на моей и почувствовав то, о чем я написАл выше, он сейчас жалеет что не взял 3d тогда. Думает о чиповке теперь. А так соглашусь, каждому своё. Кому то мотор помощнее важно, кому то больше ассистентов всяких обязательно надо, кому то внешний вид авто важнее мотора, и тд.
20i. По городу езжу в режиме "комфорт". Разгоняться нет смысла в пробках. По трассе - "спорт". Динамики вполне хватает. Нравится более быстрое переключение передач в этом режиме. Понятно, что 30i еще резвее. Но и деньги другие. Расход снизился сейчас до 9.8 литров. Был 11.5.
Ну это тоже несколько категоричное заявление. На мой взгляд, каждый из представленных BMW двигателей оптимален в своей нише.
Я просто запускаю конфигуратор, и начальный уровень дается именно с 30D, это самый низ, как для Х3 20I/20D
Всем привет! Ну, в общем, взял я в итоге 20i Luxury. Если кратко, то в городском трафике ощущения от динамики становятся такими же, как на 20d только в режиме Sport. В целом, это не означает, что Comfort совсем не дает динамики. Он дает ее, но для этого нужно активно крутить двигатель. Короче, все ровно так, как парни выше писали. Я теперь хорошо понимаю, почему у меня был такой восторг на тест-драйве от дизеля 20d. Дело в том, что ты жмешь на педаль совсем чуть-чуть, движок при этом совсем не рычит, не напрягается как бы, но машина уже прет, вот прям прет. Именно это вызывает восторг (раньше никогда не ездил на дизелях и, видимо, поэтому для меня это было каким-то новым ощущением). Бензин в режиме Sport тоже, в общем-то, дает весьма недурную динамику даже при несильно нажатой педали газа, но машина при этом слегка дерганная становится (ну, типа спорт-режим все-таки). Так что, как кто-то выше писал, что когда сравнивали с другом 20i и 20d, то дизель был приятнее в городе. Думаю, что это достаточно объективное мнение. Я с этим согласен (говорю только про конкретно G01 и 20i/20d). А так, если не думать про эти сравнения "хуже", "лучше", "динамика", то машина отличная и, безусловно, доставляет удовольствие от езды. Выше идет дискуссия про urban vs. luxury - однозначно luxury на голову выше. Все очень приятно, дорого, качественно. Пойду почитаю мануал или здесь поищу - вчера стал багажник автоматически открываться при открытии любой из дверей. Наверное, это фича такая, пойду поищу, как это выключить. Есть ощущение, что это произошло после того, как я открыл багажник с кнопки в салоне. Еще раз всем спасибо за активное участие в теме
Заявление было бы справедливо, если бы у дизеля и бензина были одинаковые коробки.. Причем, предназначенные для бензинки..
Есть. И панорама. И лазер. И подогрев заднего дивана. И проекция. И двойные стекла. И пневма. Нет ассист.вождения и интегралки.