1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ сняло с продажи эмочное масло m twin power turbo 0-40, вот это поворот

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 13 сен 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне крана достаточно. Можете открыть ее вы и выложить сюда выдержку.

    На выключенном двигателе с неработающим масляным насосом оно давление масла равно нулю. При включении двигателя \ масляного насоса появляется давление масла в системе. Кто его создает, если не масляный насос?
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас вроде оно тоже Порше заменяется на Шелл. Мне при последней смене масла предлагали сменить Мобил на Шелл. Я предпочел оставить то, под которое был рассчитан мотор.

    Вопрос знатокам - почему на атмосферных BMW M масло W60, а на турбированных сейчас W30-40. Новые турбомоторы разве реально настолько холоднее?

    Кстати:

    [​IMG]
     
    #63 Hexus, 14 сен 2019
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее что-то связанное с зазорами и т.п., короче с конструкцией моторов.
     
    ertt и АлексейАК нравится это.
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Два разных масла с одинаковыми обозначениями (например, SAE 5-W40) имеют разную вязкость при рабочей температуре ТВОЕГО двигателя.

    Отсюда проистекает необходимость смотреть не только на маркировку (SAE 5-W40), но и на ДОПУСК производителя ТВОЕГО двигателя.

    Абсолютная вязкость при рабочей температуре - вот что важно!

    Какая вязкость должна быть у масла при рабочей температуре определяется конструкцией двигателя.
    Очевидно, что залить более вязкое масло не так страшно, как менее вязкое. Но это приведет к увеличению расхода топлива и повышению нагрузки на систему охлаждения. Так что я бы не эксперементировал с маслами, если точно не знаешь, зачем это нужно. :)
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Известно, что изменили в новых моторах для работы на масле пониженной вязкости? Я не смотрел температуру масла по компу, но судя по температуре в подкапотном, М турбомоторы очень горячие. Возможно конечно, что жар так эффективно отводится системой охлаждения конечно и рабочая температура мотора на самом деле ниже, позволяя использовать W40 или даже W30, но это лишь сомнительные догадки.
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не готов сказать.
    Очевидно только, что соотношение пары зазор-масленная пленка стало более претенциозным. Отсюда повышенные требования к стабильности абсолютной вязкости при колебаниях температуры вокруг рабочего диапазона и повышенные требования к точности и эффективности работы охлаждающей системы. Ну и экология, мать её, — надо жарче, чтобы сгорало лучше..
     
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    S55 холодный, кстати..
     
  9. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю, что вопрос останется без ответа. Ни в одном маслотопике на этом форуме никто так конкретно с цифрами и не показал произошли какие-то изменения в кострукции и зазорах подшипников, колец, позволяющие лить более жидкие масла, или нет.
     
  10. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут надо отметить что 10w60 это касательно только S65 мотора(который V8 и крутится до 8500)- возможно что в нем для крутильности, что то с зазорами было на мучено.
    А если рассматривать рядники, то там что N53(атмо), что N54(турбо), что S55 - рекомендации по вязкости одни и теже.
    Раньше БМВ все-таки для М версий строила особенные двигатели(S65 S85), которые коструктивно сильно оличались от гражданских, теперь же S55 построен на основе N55 соответственно и рекомендации по маслу стали более "гражданские".
     
    #70 VGart, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    ertt и shakespeare нравится это.
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    S54b32 - рядная шестерка m3 e46 - использует w60

    S55 - холодный, n54 - горячий. И системы охлаждения у них разные. И блок цилиндров у s55 закрытый.
     
    #71 АлексейАК, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    stratus и hijack нравится это.
  12. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, но S54 отличается от N54 гораздо сильнее, чем S55 от N55
    S54 - степень сжатия 11, редлайн 8000, другая геометря цилиндров
    N54 - степень сжатия 10, редлайн 7000

    S55- степень сжатия 10.2, редлайн 7600
    N55 - степень сжатия 10.2, редлайн 7000
    Геометрия цилиндров идентична
    Ну это так примитивно для сравнения

    Короче М раньше старались больше- делали двиги более крутильными и делали больше изменений. Думаю отсюда и требования по маслу так отличаются. А чтобы по нужной вязкости судить это надо смотреть разницу в зазорах на вкладышах, распредов, каналы, производительность насоса- но это лень) но факт, что раньше м моторы по железу сильно отличались от гражданских, теперь нет.
     
    #72 VGart, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас м моторы тоже сильно отличаются от простых, степень «отличительности» так сказать сопоставима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  14. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Касательно этого- вязкость это не только про температуру. Она еще зависит от кучи всего- зазоры на колене и других частях мотора, толщина каналов и т.д. Если на вкладышах зазоры конь(а возможно для крутильности мотора на S65 так и есть), то более жидкое масло там клин не создаст.
    В данном случае зависимость вязкость-температура обсуждалась в рамках одного мотора и условий эксплуатации.
    Запускать зимой s65 с 10-60 внутри я бы не стал.
     
  15. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Мне кажется образование жирового клина зависит от свойства масла а не зазора между деталью и вкладышем.
     
  16. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Всё зависит от того, ЧТО считать существенными изменениями, а что не существенными.

    S54 в версии CSL был отжат практически полностью. Строить на его основе новую эмку e92 было невозможно по маркетинговым соображениям, поэтому шаг в сторону разработки V8 был вынужденным - N54 в первой своей итерации не обеспечивал необходимых для эмочных моторов качеств: отклика, температурного режима, мощности/надежности. В общем, в то время альтернативы V8 не было.

    Имхо, S55 отличается от N55 также сильно, как легендарная теперь восьмерка от N54.
    В отличие от N55, S55 имеет: (1) другую головку блока цилиндров, (2) другую облегченную цилиндро-поршневую группу, (3) две турбины, (4) гораздо более продвинутую систему охлаждения.

    Однако, если различие в двигателях видеть только в количестве цилиндров или в отдельных внешних характеристиках, тогда разницы, действительно, нет.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  17. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Скорректируюсь- я имел ввиду отличия в геометрии железа в моторе, так как вопрос был почему там 10-60 применяется, а тут 0-40. В данном контексте отличий меньше чем раньше. А так я полностью согласен, что в целом с учетом навеса их много.
     
  18. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ходя тут разговоры по форуму что б58 на 340 (ф30) и на м340 очень отличаются. Поэтому у первой 326 сил а у второй 386 сил.
     
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    7990f542270870885336bd17d8d0728c.jpg
    Это точно бмв клуб?
     
  20. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок) давай свое мнение- так интереснее будет
     
    ertt нравится это.
  21. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    #81 Soulja, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    hijack нравится это.
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно взглянуть на падение давления масла на горячем двигателе, чтобы понять что это за масло. Даже никаких тестов ойл клуба не надо. Кучу масел перепробовал. В этом плане лучшее миллерс и равенол. Еще Porsche GT3 жрет равенол и миллерс почти в два раза меньше чем все остальное
     
    VGart нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, а ты не допускаешь, что высокотемпературная вязкость и смазывающие свойства могут быть независимыми параметрами? Хотя это важнейший показатель, согласен.

    Тут выскочило в поиске:

    Ravenol подает в суд на oil-club.ru
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один показатель, что это чуть ли не единственные масла, на которых у меня не легло ни одного мотора :D
     
  26. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    не показатель. Год ездил на Mannol Molibden Benzin. Цена 1000 руб за 4 литра. Полностью устраивало.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крыть нечем :D
     
  28. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве я их вижу единственными спасителями по маслам.
    А чтоб не ждать - надо брать впрок /банально, но так лучше чем ждать :D/.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    S54 сделан на основе М54 и к N54 не имеет никакого отношения. А вот с N55 N54 бро
     
    hijack и VGart нравится это.
  30. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Возникает вопрос - где покупать не палёный равенол.
     
    maksym-f нравится это.

Яндекс.Метрика