1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 BMW F30 320d xdrive 2014 тормозит рывками

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем VISP, 20 авг 2019.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    если брать x-drive с муфтой, то примерно в одно время.
    железный появился гораздо раньше.
     
  2. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    могет быть могет быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -недостаточное, скольжение повышенное и длительное.
    -потому что работает не правильно. Да что уж говорить, конструкция туфта.
    -разность скоростей вращения валов выше заданных величин, износ дисков.

    На сухом асфальте, на парковке, даже в дождь от полного привода только вред. И проблемы с этой фигней лишнее тому подтверждение. Наказание всем, кто считает, что привод на их болиде с малолитражным мотором должен быть полным. Тем, что убеждены в помощи полного привода в сложных погодных условиях.
     
    #123 megakeen, 16 сен 2019
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Никакого наказания, работал, работает, да и будет работать.
    Помощь абсолютная, выручал пару раз. Хотя конечно с задним говном и не полез бы, но что было то было отработано пп достойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как угодно. говно так говно) вижу, специалист.
    Пара раз это за сколько лет интересно. Может лучше было тогда кроссовер взять? Вдруг следующая пара раз будет с очень страшной колеёй. Там правда ашот на жиге с просевшими пружинами проехал, но тру драйвер на своей, что важно, полноприводной бнв тоже храбро прошел.
     
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Чудак ты, разговаривать с тобой как с унитазом (шутка)
    Про колею вообще речи не шло, проходимость это вообще другая прелесть, существующая у пп априори
    Эти пара раз могли касаться жизни человека, так как происходили на зимней дороге, но тебе не понять, ты же в это время наверно уже не обгоняешь и 130 не катаешь по двуполоске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксперт по общению с унитазом образовался). Тебе какие больше нравятся? Общественные или домашний? Общественные наверняка более опытные.

    В самом деле, владельцы дизелей и иксдрайв с весьма завидной частотой пытаются доказать остальным правильность своего выбора. Чего только не придумают чтоб доказать правоту. Даже не смешно уже. Не переживай, через 3 месяца наступит тот день когда наконец удастся стартовать первым, но только при условии, что рядом не будет стоять кашкай или спортажж. Этих, как снег выпадет наконец, тоже накрывает)).

    Так касались жизни человека или нет? Может все же лучше кодиак? Еще террамонт ниче-большой и все колеса так же иногда крутятся. Можно пострадавшего лёжа уложить в багажник. Эт тебе не в седан складывать.

    130 по двухполоске не катаю-медленно слишком, на 131 выезжаю из двора, дальше не меньше 200 шаоашу по шуге, боком. Встречные полноприводные при одном только виде спрыгивают в канаву и демонстрируют там чудеса проходимости.

    ЗЫ. Забавно, когда я зимой запостил фоточку со спидометром и стрелкой на 200, мне почему-то многие указали, что это опасно. Мол шины зимние, все такое. Так то был обычный зимний день и убранная сухая новая рига. Интересно, среди комментирующих много ли было владельцев полноприводных болидов..
     
    #127 megakeen, 16 сен 2019
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну давайте погнём пальцы , какие мы герои и , как в жопу раненные , по гололёду и по встречке тупо ( бэмэгэ жэ) лезем всех обгонять.
    Ну и спасать жизни , как водится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen нравится это.
  9. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    пп это в первую очередь холодная голова на плечах, пп это дьявол, уже здесь пару лет назад был по этому поводу разговор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нечеловечески равнодушен.
    Для меня -- минус ноль ненужная вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то от темы отошли совсем....

    Афтар, как успехи в решении проблемы то ?

    По своему опыту скажу - если что-то не так с передними тормозами или подвеской, будет долбить в руль обязательно.

    Вибрацию и рывки могут давать тормозные колодки т.к. могут быть подделки и т.д. Сам сталкивался что появлялась вибрация при торможении на руле после замены передних колодок, поставил старые - пропала.

    А что там с задними тормозными дисками колодками ? От передка отстань, если на руле нет вибрации при торможении.

    Перечитал первый пост еще разом. Если сильно тормозить вибрации нет - думаю стоит заменить колодки. Цена вопроса небольшая, но можно будет их точно исключить. Ступицы менять думаю пока не стоит, хотя я у себя менял передние когда боролся с вибрацией на руле. В итоге вопрос решился заменой всех передних рычагов, но у меня ЗП.

    Кстати, вспомнил. Когда были новые кривые тормозные диски - бить начало сразу, с первым более-менее интенсивным торможением. Руль был как вибромассажер )

    Проточка помогла км на 100. И чем сильней нажимаешь на тормоз, тем сильней било в руль.
     
    #131 SH102, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
    Олег_Е нравится это.
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так королю и хер не нужен
    Только 99и99 рождаются подданными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так о чём всё же разговор: о биениях или рывках?
    Биения у меня были после хорошего торможения со 140 до 80 к примеру и далее не пропадали пока машина не постоит, и по городу это не проявлялось, долго искал, слесаря бились грудью на проточку передних, оказалось дело было в задних дисках которые уже имели толщину в 80%-ов от минимума. Лень матушка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Пытался , наверное , что-то смешное ..... ???:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #134 andrey a w, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А вот это уже смешное !!! :thumbup::thumbup::thumbup:
    ...долго-долго избивали себе грудь , а потом задние колёса сняли.
    Маразм :facepalm::cry::facepalm::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну ты же понимаешь, что на гладком льду у ЗП нет никаких шансов по сравнению с ПП.
    так что почему бы и нет?
    и да, у меня дизель и ПП, и я абсолютно уверен в правильности своего выбора :D:D:D
     
    megakeen нравится это.
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А если внимательно прочитать со 2-го абзаца на фото.
    [​IMG]
    "Based on the driver's choice (pilot control) and driving situation (slip controller/vehicle dynamics controller), the tyre tolerance logic decides whether the slip is to occur at the transfer case clutch or at the contact area between the tyre and road.
    If slip is permitted to occur at the transfer case clutch, the lockup torque determined by the pilot control is reduced in order to minimize the work loss.
    The clutch lock is increased when the vehicle dynamics control is applied so that the slip between the tyre and road is reduced, thus ensuring all-wheel drive is always available as required.=На основе выбора водителя (управление пилотом) и ситуации вождения (контроллер проскальзывания / контроллер динамики автомобиля), логика допусков шин определяет, должно ли происходить проскальзывание в сцеплении раздаточной коробки или в зоне контакта между шиной и дорогой.
    Если допускается проскальзывание в муфте раздаточной коробки, момент блокировки, определенный управляющим устройством, уменьшается, чтобы минимизировать потери работы.
    Блокировка сцепления увеличивается, когда применяется управление динамикой автомобиля, так что проскальзывание между шиной и дорогой уменьшается, что обеспечивает полный доступ к полному приводу при необходимости."
    e61_sports_wagon_530xit.jpg
    https://www.manualslib.com/manual/1007995/Bmw-E61-Sports-Wagon-530xit.html?page=23
    Первый раз в инструкции по эксплуатации упоминается разность длин окружностей качения между передними и задними колесами .Ранее только TIS и Учебные материалы ссылались на этот 1% , и то указывали предел до 1% , оказывается есть и более 1%.
    up to 1% or more = до 1% и более
     
    #137 G-GRID, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 18 сен 2019
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевод мощный.
    Ты взял кусочек текста из тех мануала. В нем объясняются очевидные вещи. Как то, что блок управления постоянно соображает-решает что должно больше буксовать-муфта или шины. Всё, больше ничего не написано.

    На чем следовало акцентировать внимание?

    P.s. «управление пилотом» эт круто конечно)) пилотирование ёпт! Есть мнение, что это все же «команды управления»)
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если при разгоне блок управления вместо пробуксовки в муфте , ошибочно задает пробуксовку в шинах , то диски муфты блокируются 100% .Далее идут рывки и удары из-за циркуляции паразитной мощности.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо?
    Предлагаю взять жып с парттаймом, врубить полный привод и попытаться эту самую циркуляцию обнаружить
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Там изнашиваются протекторы шин , а в этом случае срывает диски муфты и снова схватывает и так далее . Все это проявляется как рывки .Далее перегрев дисков муфты и их коробление , перегрев масла и его испарение с горячих дисков и падение его уровня . Ну а дальше все вы уже знаете .
     
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    скорее всего диски зависают в промежуточном состоянии из-за забоев на корзине, из-за этого происходит как с динамометрическим ключом - муфта проворачивается, чего не должно происходить, блок управления подаёт команду мотору увеличить блокировку.
    диски срываются с зазубрины и вместо плавного подключения происходит рывок.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что это происходит при движении прямо. Я думаю, что фишечка иксдрайва еще в том, что на морду немного другое передаточное отношение идет и передок при полной блокировке крутит немного активней, что позволяет легче распрямлять машину на скользком. Аналогичный принцип в активном заднем дифе у ауди s5-внешнее колесо крутит немного быстрей, что дает эффект доаорачивания. А убитая муфта не может выйти на правильный коэффициент сцепления и стучит. Прошу проверить чуваков давно уже-не выходит. Пружинки в корпусе муфты похоже, что возвратные и муфта при торможении на скользком в этом случае должна полностью анлочиться. Это тоже легко проверить имея такую машину под рукой.
     
    #143 megakeen, 18 сен 2019
    Последнее редактирование: 18 сен 2019
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Передаточное отношение в главной паре одинаковое для переднего и заднего мостов.
    А фишка xDrive в том , что работает он только в зоне линейности графика Fig. 3a/3b и если есть ошибка в детектировании этой зоны , то будут ошибки и при передаче момента на переднюю ось .Будет кратковременная полная блокировка дисков муфты , что и происходит и проявляется в рывках.
    [​IMG]
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Омг. Ну заблокируй ты полностью парт тайм и покатайся вперед-назад, медленно и быстро-ничего дергать не будет. Прецедент отсутствует-валы и так крутятся с одинаковой скоростью.

    У меня самоблок дисковый. Он знаешь когда щелкает? На парковке! Тогда же когда и парт тайм крестовинами. Знаешь почему? Да потому что 1% проскальзывания он даже не замечает.
     
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    просто прямо не дёргает.
    прямо под тягой дёргает.
    и при поворотах.
    т.е. всегда, когда на муфту нагрузка.
     
  27. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это типа опять старая фигня с резиной на пп, которая тут как то обсуждалась?
    Активный газ вперёд - и дёргает?
    Я от этого вылечился новой резиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя ф30?
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если колеса крутятся с одной скоростью, откуда берется дергание? Чтоб дернуть необходима разность скоростей валов. Откуда разность скоростей валов?

    Короче, муфта с дисками стоит много где. Дергает только бмв. Сами думайте почему.
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    колеса не крутятся с одной скоростью!
    в повороте передние колеса крутятся быстрее, при разгоне быстрее крутятся задние - там привод жёсткий, прокручиваться могут только колёса.
    а на передок привод не жёсткий, либо муфта проскальзывает, либо колёса.
    когда муфта начинает так моросить - начинается дерготня.
    когда ничего не прокручивается - муфта не дёргает.
     

Яндекс.Метрика