1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 13 сен 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!

    Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно...

    Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»…

    Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.

    [​IMG]


    «Классика» против массовости

    Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.


    Разворачивайся в марше

    Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.


    Инстинкты

    Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.

    [​IMG]
    Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.


    Умный в гору

    При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.


    Освобожденный руль

    Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.


    Обслуживание

    У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.


    Шинное равенство

    На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.

    zr.ru
     

    Вложения:

    Prince Charles и toolshed нравится это.
  2. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Себестоимость производства переднеприводного автомобиля для производителя меньше, вот и всё преимущество, опять-таки для производителя. Остальное маркетинг. А нет, карданного вала нет и горба у среднего заднего пассажира нет, ему удобнее сидеть. :)
     
    коcмик нравится это.
  3. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Фигня какая-то про преимущество переднего привода написана... Он удешевляет и упрощает в общем конструкцию автомобиля. И это всё его преимущество. Приспособиться ездить можно, конечно, хоть на метле, но понятнее и реально эффективнее использовать автомобиль получается на заднем приводе...
     
  4. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструкцию он усложняет.Мотор,коробку,привода,все надо впихнуть вперед и еще соблюсти какую то развесовку.Эффективнее и безопаснее использовать передний привод.Он вообще не требует никаких специальных навыков.В отличии от заднего,который требует более тщательного выбора скорости,угла,правильного торможения перед входом в поворот.А так же знания и опыта,как ведет себя авто и что с ней делать при заносе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чо с ней делать при заносе, если у тебя стаба включена?
    :D
    Опыт, навыки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    smuggler и коcмик нравится это.
  6. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мы же о чистой конструкции говорим)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть помедленнее ехать, чтобы до ситуации заноса не доводить, а то обнаглели на дороге.
     
  8. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня подряд лет 20 были только авто с передним приводом.
    За это время привык к этому приводу.
    Уже полгода езжу на Ф30 с задним приводом.
    По ощущениям - лично мне задний привод больше нравится, но объяснить сложно почему....авто вроде бы как более послушней при рулежки, предсказуемей и понятней, но возможно это фирменная особенность рулежки БМВ, а у других заднеприводных авто этого нет.
    Впереди зима и в моей копилке добавятся впечатления, а приятные или не очень, время покажет.

    Что касается рефлекторного действия - убрать ногу с педали газа, при заносе авто, это есть правда.
    Не сразу на переднем приводе у меня появился рефлекс (навык) давить газульку при заносе.
    Возможно это одна из причин почему зимой немало авто торчит в сугробах или в кювете, хотя на скользкой дороге передний привод держится очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 KeYna, 16 сен 2019
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
    mongol00, Dormedont, userman и ещё 1-му нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что бы пусть корму в занос на переднем приводе - это надо постараться. На практике происходит снос, недостаточная поворачиваемость и давить на газ в таком случае- кювет и столб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Geosochi нравится это.
  10. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Да ты шо!!!! Эффективнее!!!! Ага... На переднем приводе очень эффективно шлифуют асфальт при старте.. Особенно зимой!!! Никаких специальных навыков, говоришь, не требует - ну да нажать на газ когда тебя несёт на столб это просто "естественная реакция" организма!!! А как вытянуть машину из хлыста у нас просто каждый первый "знает и умеет"... Только потом таких умельцев от отбойников отскребают и из кюветов выстаскиваю... Устойчивые навыки нужны для управления любым приводом... Просто на заднем приводе они более понятные и естественные для большинства, а вот с передним приводом надо их еще вырабатывать и реально мозги перестраивать... А те кто думает, как Вы, что Он (передний привод) вообще не требует никаких специальных навыков, потенциальные убийцы на дороге!!! И с таким подходом Вас бы вообще за руль не пускать!!!
     
    mongol00, userman, turbo-s и 2 другим нравится это.
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тема заведомо бесконечная и не благодарная.
    Лоху-обыкновенному вообще не важно и нет времени понимать (ибо работа сон работа и так 365), что дает та или иная компоновка, едет машина в пробке себе да и пусть едет. А вот эстетам вождения и петролхедам я сочувствую ибо сам такой и слезть с этой иглы невозможно, проще застрелиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально все.Тебя же не вытаскивают.Хотя ты ездишь на заднем и понятия не имеешь,как и что работает)Знаешь только,что надо сбросить газ при заносе)Но к слову сказать,раз уж мы заговорили о вождении,а не о конструктиве, осовремененные задне приводные авто,ведут себя,как передне приводные.Склонны к сносу,а не к заносу.Сделано это как раз в угоду безопасности для среднего водителя,который не заморачивается приемами вождения.Дело в том,что передний привод гораздо сложнее дестабилизировать.Ты же этого не знаешь и ничего.Ездишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И в чем безопасность выезда на встречку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С учётом всех электронных систем в автомобиле, которые работают автономно и постоянно, напоминая о себе лишь моргание лампочек на панельке, порой забываешь на каком приводе ты едешь.
    Лет 20 назад боялся ЗП зимой в каше, сейчас никакой разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это происходит и с ЗП.Только задом наперед.И в более безобидных ситуациях.А что бы это произошло на переднем,надо сильнее постараться.Сильнее превысить скорость.И справится с ситуацией на ПП(если еще физически возможно),какой нибудь девочке,проще и логичней.Надо просто тормозить.Тогда как на заднем,надо работать газом,крутить руль,и.т.п.Последствия менее масштабны.В одного выезжаешь на встречку,тогда как на заднем высока вероятность начать крутится собирая всех на дороге.Все электронные ассистенты направлены на то,что бы машина двигалась прямолинейно.Даже если она уже и не в своей полосе.Фактически весь задний привод сейчас передний по повадкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что ты запутался ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А вот это конечно провал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последствия менее масштабны на переднем.По выделенному-часть относиться к заднему,часть к переднему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно.Я понял.В деле вождения,каждый мастер)Но если действительно захочется разобраться,вникнуть и понять вопрос,то перечитайте,что я написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я и спрашиваю, вылет на встречку - это безопаснее, чем, цитирую: "Это происходит и с ЗП.Только задом наперед."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В какой ситуации ты представляешь вылет?Опиши мне.Я тебе опишу возможную разницу.За основу берем,что машины без электроники.И учитываем,что за рулем обычный водятел.
    Сразу учти,что ЗП можно дестабилизировать прям со старта и на прямой.Стартануть на какой нибудь Мке и начать собирать машины по всей дороге)На ПП это маловероятно.До поворота надо доехать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 MARQUEZ, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  22. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема пахнет срачем похлеще маслосрача)
    В чем вопрос то, непонятно. Для 99% водителей ПП интуитивно проще. Для любителей и приобщившихся - ЗП. Вот и всё. 99%, как было верно подмечено тупо не заморачиваются хоть какими-то приёмами вождения, они им не нужны, т.к. есть самый простой и реально эффективный приём - "снизь скорость и у тебя будет меньше проблем".
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я что там перечитывать?
    Что делать при сносе на переднем приводе - есть вопрос такой в билетах при сдаче на права, если не ошибаюсь.

    Что значит в какой ситуации? Ты говорил про занос и снос в повороте, а сейчас какие то эмки уже появились дрэгстерные.
    Но я опять же процитирую твои мысли: передний привод пустить в занос сложнее, я согласен, скорее будет снос, но это надо (как правило) скорость иметь высокую. Все так. потом ты пишешь, что ЗП с системами стабилизации похож на передний и скорее он уйдет в снос, а не в занос, причем тоже на высокой скорости. хорошо.
    Вот я с спрашиваю: что хорошего в этом? Вылетать на встречку на высокой скорости?
    Даже в твоей ситуации с эмкой, ну буксанул он на старте и задел машину на 20кмч или столб, а передний разогнался до ста и мимо поворота во встречную маршрутку с людьми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    справедливости ради - передний в снегу лучше конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебе пытаюсь что то объяснить,используя разные примеры.А ты видимо хочешь просто поспорить)Поэтому пытаться больше не буду)
    Заднеприводная компоновка это атавизм.Имеет место быть только в какой нибудь Ф1,где важна развесовка,компоновка,где каждый см и каждый грамм на счету.Ну в дреге еще,где задние колеса размером с дом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ага, грузовики, автобусы тоже атавизм. там каждый сантиметр на счету
    Ты что то пытаешься объяснить, только сам не понимаешь что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прочитал, но не смог много связать.
    Вот тут мне кажеться ерунда написана, не?
    Все электронные системы направлены на сохранение траектории движения, помогают избежать ошибки водителя и предотвратить аварийную ситуацию. При превышении скорости движения и попытке перестроиться, ассистент поможет это сделать, сбросит скорость как минимум, если увидит в расчётах вероятность заноса.
    Всё что не учитывает ассистент - покрытие и траекторию дороги. А тут что ПП что ЗП разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты то не поймешь уже.Это очевидно)Вон водила трамвая понял,если захотел.Может еще кому то полезно будет.Кому приемы вождения интересны.А ты езди хоть на заднем,хоть на переднем.За тебя уже подумали и все сделали))Не парься)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сложно понять человека, который не понимает сам себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Основной датчик в системе стабилизации - это датчик АБС на каждом колесе. Как только появляется разность в оборотах колес, то начинается вмешиваться система. так что покрытие система "чувствует"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика