Одноклубники помогите с выбором! Что взять G05 или Cayeen? по деньгам + - одно и тоже .Снаружи и Внутри нравиться больше кай ,но не нравится как едет и есть вопросы по ликвидности в дальнейшем.Х5 нравится как едет ну и дизель .И еще вопрос в какой комплектации Х5 интереснее?Стоит ли брать с пневмой?За ранее благодарен за советы.
Сам вроде как и ответил на все свои вопросы.... Ликвидности и у бмв правда нет. Поставь две машины рядом, отойди на двадцать метров и посмотри, за какую глаз зацепится больше, ту и бери, а иначе так и будешь потом оглядываться с сожалением
Каен особо не отличается от предыдущего, нет эффекта новизны снаружи, тогда как Х5 совсем другой и весьма недурно выглядит в м-пакете при этом....Ну и 3л дизель от bmw тоже весомый аргумент
Каен комфортнее существенно, но с полным комплектом по подвеске, двигателю, вольфрамовыми тормозами и оснащению, а это уже два X5...
Кай и х5 разве не в разных весовых? Нормальный g05 от 6 млн, нормальный каен от 8 млн. Если были бы свободные деньги я бы не думая взял порше
Это почему? Порш отказался, потому как у Vw Group есть еще Туарег и Q7/Q8. А у бмв дизельная шестёрка - лучший мотор на текущий момент. Как они от него откажутся? Чем заменят?
Ездил и на Х5 с пневмой, и на Кае с пневмой. Х5 показался валким, плавающим каким-то и тормозит похуже (синие суппорта) на мой взгляд, чем Каен. Поэтому не соглашусь с вами про рулёжку.
пока не отказываются, а вкладываются в разработку нового, как и мерс, но деньги скоро закончатся. двигатель может и лучший, но нахлобучить могут в любой момент за нормы выбросов.
Немного катал последний Дизель-С, текущий E3, ну и Е71 и F16. Не сказал бы, что Порш рулится лучше. Морда у порша тяжёлая, а у Е3 еще хуже стало. Бмв чуть более собран на дуге. Чуть острее реагирует на руль. А тормоза - М-спорт не сильны для такой тяжелой машины. М-перформанс - лучше. Базовые суппорта на порше тоже «не фонтан». Надо доплачивать и ставить нормальные тормозилки.
о чем речь? совсем непонятно, как связаны новый каен и дизель-с? чем м-спорт отличаются от обычных тормозов да и м-перформанс только диаметром диска отличаются, по-моему? и как удалось эффективность суппортов проверить?
??? Почему сейчас не нахлобучили? Vw наказали за то, что они получали дотации за «якобы экологичный дизель». Наказали американцы, ибо они, как и Марселлас Уолесс не любят, когда их наёбывают. В последнем каене дизель-с при открытом багажнике здорово воняло в салоне. Да, он круто ехал и феерично звучал, но... но какая там экология. Моторы N47, N57 и последователи гораздо чище. У меня пробег 50 тыс - насадка на глушаке практически чистая