1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. PESS

    PESS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще, какие можно поставить, чтобы чуть жёсткости прибавить и избавиться от амплитуд на неровной дороге?
     
  2. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да выбор не велик. Бильштайн или кони. Выбирай по вкусу)
     
    PESS нравится это.
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег?
     
  4. PESS

    PESS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135 тыс. пробег. И ещё колеса 20 радиуса, не знаю имеет ли ещё и это значение при выборе?
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купи новые обычные амортизаторы (sachs говорят ничего) и голову не забивай.
    От родных к 135000 давно ничего не осталось.
     
    mr.mea, PESS и Дедушка Намто нравится это.
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    upload_2019-9-9_14-16-13.png
     
  7. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня на ф15 на сток подвеске опору выбивало, так что хз)
     
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то на G20 никто подвеску не колхозит? Неужто реально нормальную сделали? Или ее тошноты-понторезы покупают только, которым рулежка пофиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так нет еще нихрена.

    36A77A39-4D14-44A1-BC56-795B4507BFF6.png

    Через годик-другой стоки поумирают, зимой застучат - появятся новые темы.
     
  10. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня крамольный вопрос.
    Неужели БМВ со стоковой подвеской такие уж валкие баржи, как тут описывают в теме и нужно обязательно тратить время и деньги на апгрейд подвески.
    Разве мягкий, комфортный ход авто может не нравиться?
    Скажу честно мне бы и в голову не пришла идея делать апгрейд подвески.
    Над внешним М-видом авто и звуком музыки я бы еще поразмышлял, но колхозить подвеску считаю лишним.
    Да. Мне нравится как рулит БМВ со спортивной подвеской (у меня Ф30 320d, задний привод, с пакетом М-Спорт, калина), но неужели между стоковой подвеской и спортивной есть принципиальная разница в рулежке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2470 KeYna, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя и есть стоковая подвеска) м-спорт только шильдики и руль). Бампер с псевдовоздухозаборниками эт не про спорт.
    Пока машина новая, она вполне себе ничего. Особенно если поставить нормальные колеса. Я уж много раз утверждал, что улучшение следует с колес начать, но ранфлет дорог людям...ничуть не меньше чем привод на все колеса. Типа вдруг пригодится.
     
    DNG нравится это.
  12. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О!!! Вы меня удивили.
    Стоковая обычная подвеска или стоковая спортивная?
    У меня авто ни разу не баржа.
    На сколько мне известно, в М-спорт стоят утолщенные амортизаторы, какие-то другие пружины и еще что-то по мелочи. Все это конечно можно приколхозить на любой авто, но по кругу будет шибко недешево.
    Размер колес тоже наверное имеют какую-то роль в спортивности.
    Тормоза можно видимо не переделывать, а оставить стоковые.
    И внешний облик авто тоже можно не переделывать. Хотя мне М-шильдики нравятся своим штатным наличием.
    И музыку оставить такую как есть.
    Лично у меня пока вообще нет идей по тему, чтобы мне приколхозить.....хотя обычную голову можно поменять на андроидную, но потом, после гарантийного срока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2472 KeYna, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опция спортивная м-подвеска есть? С занижением на сантиметр. В калинах её не было.
     
  14. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин....Вы заставили меня прочитать приложение к договору о комплектации моего авто и вообще всех авто калин с М-пакетом.....вот что там дословно написано: спортивная М-подвеска, М Sport suspension, 704.
    Все авто калины Ф30 в комплектации М-спорт, это братья близнецы по комплектациям.....про немцев не знаю.
    Если описание комплектации это просто красивые слова, для заманухи покупателя, то тогда да, нет ни какой спортивной подвески, но мне слабо верится в такой обман покупателей.
    Если у меня нет спортивной подвески, то почему тогда авто не клюет носом при торможении и в повороты сама заруливает без снижения скорости и без кренов? Неужели это только из-за разношироких колес 19 размера?
    Если Вы слабо владеете этой темой, то может быть Вам не нужно размножать свое ошибочное мнение.
    Лично мне доподлинно не известно о технических нюансах М-подвески, но мне бы хотелось об этом узнать....просто так, для расширения кругозора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2474 KeYna, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  15. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ну вопрос ещё и в том, о какой "спортивности" идёт речь. Из обычной 320i можно собрать очень лютый аппарат именно в плане управляемости.
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кому и кобыла невеста. Раз народ массово тюнит подвеску, значит, сток не устраивает. Картинно удивляться (а по сути набрасывать) нет никакого смысла.
     
  17. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот у меня и есть открытый вопрос - если ли принципиальные отличия в рулежке у авто без и со спортивной подвеской.
    Но видимо эти отличия есть, раз народ тюнингует подвески своих авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В калинах LCI есть. Один хрен баржа, два кивка жопой после лежачих.
     
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принципиальных отличий нет. На любой подвеске поворот руля вправо приводит к левому крену и повороту авто вправо.
    Если вас устраивает сток, да ещё и тачка сама заезжает в повороты, не просите вас уговорить
     
  20. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично мне интересны причины из-за которых народ так рьяно тютин свои авто.
    У меня нет возможности, нет другого БМВ, чтобы почувствовать разницу.
    Поэтому мне достаточно простого объяснения.
    Но видимо народ сам толком не понимает в чем дело, так как у них не у всех есть опыт владения авто с спортивными настройками подвески.
    Возможно автор темы бывалый БМВод и он почувствовал разницу.....сказал, что стоковая подвеска это отстой и многие ему поверили, а чему поверили, то они сами толком не знают.
    С музыкой и внешним видом тут все понятно, это на виду и наслуху, но как можно понять, что сток подвеска это отстой, это мне не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мне известно, как никак проехал уже в общей сложности почти лимон км.
    Например на мягком диване пыже-508 у меня не было желания дрифтить в поворотах, но это пыж и он не БМВ, а БМВ (в моем понимании) все БМВ, это драйвовые авто в не зависимости от комплектации....пыжам и всем остальным до БМВ, в плане рулежки, ох как далеко.....я так думал, пока не узнал, что есть такие кто называет БМВ баржами.....и мне стало интересно узнать: "Почему?".
    Баржами с сравнении с пыжами и прочими брендами, или они баржи по сравнению с БМВ с спортивными настройками подвески?
    Вот такой у меня простой вопрос.
    И в запасе у меня есть еще один вопрос, но это на потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2481 KeYna, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме вроде несколько десятков страниц - не нашли там простого объяснения? Даже ссылку кидал на сравнение амо. Не надо подначивать, «народ сам толком не понимает». Щас кинемся доказывать, что разница есть, очень надо.
    Напротив, как уже сказал: если вас подвеска устраивает, не заморачивайтесь.
     
    АВТ68 нравится это.
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну, слушайте.. Ну разные же все люди. То, что десяток человек, тут отписавшихся, поменяли подвеску вообще не означает "все рьяно меняют". Кому то и миникупер мягкий, а кто-то и 911 дорабатывает по подвеске. Лично у меня стояла обычная подвеска, я поменял на кони-спорт, ибо детей сильно укачивало по трассе из-за вертикальной раскачки на скорости. К кренам у меня нет претензий.
     
  24. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы у Вас была возможность проехаться на полноприводной ф30 на штатных 18 ранфлатах на штатной подвеске со слегка подуставшими амортизаторами (тысяч так под 50-70 км), да еще и в бодром режиме на волнистом покрытии, думаю вопросов бы таких не возникло.
    У меня была именно такая, спасибо, диван и дома есть. Не сравнивайте со своей, М-подвеска вполне нормальный вариант на каждый день, на калинах эта опция появилась на излете поколения, раньше делали только штатную, поэтому народ вынужден экспериментировать.
    Да и лютых вариантов в этой теме нет, 80-90% - это недорогие кони спорт/били б6,б8 + айбахи/HRы.
     
  25. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут в теме в основном авто с такой сложной...блин....и хрупкой системой как Хдрайв.
    На заводе люди лысину друг другу проели, настраивая авто с той или иной комплектацией.
    А тут народ, не имеющий семи прядей во лбу, занимается улучшайзингом, тратя на это свою время и деньги.
    Ну и как это может отразиться на сложных системах авто?
    Они там (на заводе) что, придурки раз так решили, а не иначе.
    Чтобы сделать тюнинг, для этого нужно иметь специальную квалификацию и кучу денег.
    Легкой косметикой желаемого результата не добиться, а навредить можно.
    Один сказал - караул, баржа, другие слепо поверили и понеслось.
    Один ошибся, а другие умножили его ошибку.
    Если народ не будет напрасно тратить свое время и деньги хрен знает на что, разве это не благо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Вы смогли разумно объяснить причину или ту цель, которую себе ставят желающие тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сейчас для меня сделали открытие - получается, что БМВ со штатной подвеской не слишком сильно отличается, по валкости и рысканью, например от тех же пыжей.
    Понятно то, что опционные подвески значительно увеличивают цену авто и получается - если кто хочет по настоящему драйвовое БМВ, то лучше на этом не экономить, а купить авто с драйвовыми опциями.
    Маркетинг и реклама об этом ни где не говорит.....по тихому умалчивая.
    Теперь мне понятно, что имел в виду мой менеджер, когда он мне сказал: "Хочешь драйва? Бери вот этот авто, в комплектации М-спорт".
    Я его тогда вообще не понял, что он имел в виду, а он мне тактично (дипломатично) не сказал в чем проявится отличие, если выберу авто со штатной подвеской....там на тот момент еще оставались несколько бензинок Хдрайв.
    Но я продолжаю упорно и упёрто верить в то, что БМВ со штатной подвеской все равно рулится лучше, чем мерины и прочие бренды, тоже со штатной подвеской.
    А БМВ с опционной подвеской рулится лучше чем остальные бренды, тоже с опционной подвеской.
    В общем - БМВ РУЛИТ!!!
    Желаю всем удачи на дороге и не только на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2487 KeYna, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 18 сен 2019
  28. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ну ощутимо поменяют поведение, банально, стойки+пружины(условные 50 т.р) - вы действительно почувствуете это в любом режиме езды, а уж заморачиваться дальше это вопрос исключительно собственных хотелок. Как правило, дальше всё идёт в сторону спорта, точнее "оспортивлевания", а это дорого, мало кому интересно и абсолютно не подходит на каждый день, да и решений по ф30 не так много, как хотелось бы, даже имея бюджет.
     
  29. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне очень понятно то, что финансовые возможности у всех не одинаковые, а дотянуться до бренда БМВ многим хочется, но не получается.
    И те кто смог дотянуться до БМВ в штатной комплектации, затем пошагово стараются дотянуться до дорогостоящих опций, начинают тюнить музыку, внешней вид, ходовку и.т.д.
    Тут главное смочь не потерять напрасно время и деньги, иначе нужно выхлопа не получится.
    Например как с заменой штатной головы в гарантийный срок. Смог, заменил, а ОД не может залить обновление, при гарантийном случае с другой системой авто.....иди снимай новую голову и устанавливай штатную.
    Каждый шаг влечет за собой последствия, негативные или позитивные.
    Дабы не было негативных последствий, для этого нужен опыт или вдумчивое, тщательно взвешенное принятие решения.
    А среди владельцев БМВ много молодежи, а молодежи свойственно ошибаться на ровном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х-драйв не является особо сложной системой, дилера меньше слушать что узлы необслуживаемые и масло менять надо чаще, тогда все ок будет.
    Касательно улучшайзинга - в били / кони / айбах и пр. тоже не школьники работают, разрабатывают продукцию под конкретную модель, поэтому получается вполне подходящий набор характеристик.
     

Яндекс.Метрика