Оу оу. За раскопки зачёт Откопать сообщение от 2012 года - это надо было постараться Н Тема кстати называлась "Совместимость ранфлет и не ранфлет!?" В которой я и поделился опытом. Я там немного ошибся с размером. Летние диски были 216 стиля, перед был в размере 225/40 R18, а зад 255/35 R18. Сама по себе резина была довольно жёсткая. Баллонов перебил (грыжами) много. Бывало за сезон приходилось менять по два. Теперь, если вы ещё раз перечитаете мой пост в данной теме №1023, то вы там увидите, что я писал "Нет, я отлично понимаю тех, у кого профиль (высота) покрышки 35-30%. Там конечно RunFlat даёт о себе знать. Но на профиле 45+ борт у покрышке довольно высокий и лично меня RunFlat вообще не напрягает." - т.е. я как бы указывал, что да, на очень низком профиле разница есть, но она минимальна. Почему минимальна? Давление в шине 225/40 R18 было 2.8 (на холодную, по инструкции т.е. на скорости это +0.1 - 0.2). Сама по себе шина и так дубовая + низкий профиль. Всё же надо учитывать, что с 2012 года прошло много лет, я много всего попробовал и мне есть с чем сравнивать. Сейчас моё мнение более объективно, чем тогда. Тогда, в 2012 году, поменяв 2 старых и изношенных баллона на два новеньких, свеженьких , наверняка они действительно показались мне мягче (вопрос, на много ли?) т.к. и резина свежее и протектора больше и вообще, новая резина едет лучше, как и чистый автомобиль, согласитесь?) Но по факту разница по жёсткости была минимальной. Примерно в том же году году я решил взять себе зиму не ранфлет (до этого 2-3 зимы катал на ранфлет 225/45R17 вроде). Катался на не ранфлет, всё нравилось. Как то раз, под конец зимы, в сумерках и дождь возвращался домой по Каширскому шоссе. Там прокладывали какое-то кабель и сняли асфальт на всю ширину дороги. Я на скорости угодил в эту траншею (кроме меня ещё была дюжина таких несчастных), пробил два баллон так, что в них можно было пальцы засовывать. Не имея запаски (да она одна и не помогла бы) пришлось вызывать эвакуатор. Куда ехать на эвакуаторе? Магазины по продаже резины уже были закрыты..... Короче, геморроя я получил ппц сколько тогда. Был бы на ранфлет - спокойно бы поехал домой и на следующий день разбирался.
Кто что думает о резине Dunlop Grandtrek Ice03? Может кто катал 02 версию? Пирелли я так понял шумная, есть еще контик в нашем размере, но эта вроде новая модель.
Аналогичная ситуация была, но только уже на RF: в 2010 году продал Е90 на RF и поехали на ней новые владельцы к себе домой, куда-то на юг, и ночью, по дороге, на хорошей скорости, они влетели на дорожном полотне правыми колесами в какую-то лютую яму, но с дороги не ушли, не перевернулись, то есть сами и машина остались целыми, только обе шины кончились. Новые владельцы позвонили, рассказали эту историю и благодарили зачем-то именно меня за такие шины, скорее всего на эмоциях! А ещё, у меня был случай: на Е84 на передней шине RF (225/45R18) не заметил грыжу с внутренней стороны, и на ходу, в городе, она с хорошим звуком лопнула, но руль даже не дернулся, скорость снизил, спокойно остановился на прилегающей территории, удивился дырке в 4 пальца, заказал шину в доставку и проездил, неспешно, три дня пока новая шина не приехала, так на лопнувшей и приехал в шиномонтаж. Поэтому никогда не променяю RF на неRF, так как RF - это удобство и безопасность, а всё остальное сущая ерунда!
Покрышка только в этом году появилась. Пока отзывов и тестов не видел. Предыдущая модель была средняя по тестам автомобильных изданий.
Рассуждения понятны. Да, каждому свой выбор, но скажу что у меня не было таких «ужасных» случаев за 27 лет вождения и надеюсь не будет (ттт), потому что за рулем не отвлекаюсь и если неосвещенная трасса или не известная, то не гоню на ней. Даже в ямы ни разу не влетал, ни одного гнутого диска. Хотя уворачиваться от ям и мусора всякого на дороге приходилось. Именно поэтому я и не сторонник ассистов по управлению авто, потому что ямы и пр «сюрпризы» на дороге они не объезжают. Зарекаться не буду, но вероятность лично для меня таких ситуаций очень и очень мала поэтому постоянно «таскать» ранфлэт смысла не вижу, тем более при том что он мне доставлял дискомфорт при езде. Это из серии «лучше буду ходить по улицам круглый год в шлеме, а то вдруг какой идиот бутылку из окна выбросит или сосулька с крыши упадёт». Какая вероятность такого события? Но каждый эту вероятность (и так не высокую) может для себя снизить. Так и с ранфлэтом, каждый оценивает свои способности и вероятность рисков, принимая решение по выбору резины.
Два сезона откатал на Ice02 на Х5 по Москве и области. Разноширокая. R19. 4-6 шипов на передке потерял. Резина не шумнее других современных шиповок. Понравилась цепкостью на асфальте и хорошим "чувством руля". Снег\лёд без нареканий. Одновременно ездил на Хакке 7 на Х3 - шипы вылетают по 20-30 шт. за сезон. На асфальте - размазня пластилиновая. Сейчас тоже выбираю между Пирелькой и Данлопом для G01.
Судя по рисунку протектора, 03 уже более асфальтовая. Если важна лучшая проходимость по снегу, то протектор у 02 в этом отношении предпочтительней. Что нужнее для Белгородской области решать Вам, если бывает снежная зима, с нечищенными дворами, то лучше взять 02. По теме будет: https://www.drive2.ru/e/B4HsAEAAC7c
О2 катается на антаре девой спокойно и неспеша, не выдающийся дешевый ровный данлоп, для 2х литров Г01 подойдет.
Всем привет. Просто делюсь информацией: в октябре 2018 года забрал новый G01 30d. По привычке на зиму взял липучку Bridgestone BLAZZAK DM-V2. В поворотах, даже без снежной каши на дорогах таскало знатно. Также расход просто офигеть какой огромный был (по сравнению с летом), т.к. постоянно при больших оборотах авто тупо не стартовало нормально с места. На предыдущем F25 (28i) липучка того же производителя отходила несколько зим и никаких проблем на старте и тасканием в поворотах не было. Также и расход в зимнее время не намного больше был Неужели крутящий момент дизеля так сильно влияет на старт? Или просто резина попалась плохого качества? Иногда ездить страшновато было в поворотах. П.С.: липучку ставил родных размеров на 20 колеса, разноширокую. Без каких-либо экспериментов с размерами.
Купил на зиму Хакку 9 R18 RF на 618 дисках. Так и не смог решиться на липучку. Кстати, перед поиском резины даже не знал, что существует Хакка 9 с ранфлетом
Разноширокая на зиму вообще не рекомендуется, более того, ширина особая тоже не нужна зимой, а тут сзади «катки». У этой машины зимой проявляется «заднеприводность», обсуждали это тут всю прошлую зиму)). Кому то нравится, кому то нет. Да и 620нм на старте у 3d это очень много, поэтому ждать летнего разгона не стОит. На шипах на асфальте еще веселее будет, можете попробовать. Если льда нет у вас в регионе, то менять не советую. Просто надо учитывать что это зима и не ждать чудес. Имхо
Очень как то дешево за 4 диска 19 размера) дизайн и цвет норм, ширину желательно 8,5, но 8 тоже лучше чем штатная 7,5. На 4 мм будут наружу по сравнению со штатными, не критично. МАК тут катали люди, вроде не жаловались
решил на зиму поставить заводские Michelin 245/45R20 99H X-Ice XI3 ZP RunFlat 21 250р. Michelin 275/40R20 102H X-Ice XI3 ZP RunFlat 22 250р.
очень дорого. за такую цену можно оригинал найти, либо взять 20ые катки. Я свои MAK Stockholm Ice Black 8,5 x 19 5*112 Et: 32 Dia: 66,6 брал по 18700 руб за шутку. А так подойдут, да. Чуть наружу будут выступать, но вам выше уже написали. P.S. Оригинальные 20ые на зиме вот отдают за 170, думаю еще поторговаться можно https://www.drive2.ru/market/offers/680284
Если они по технологии flow forming уже делаются, тогда цена норм. Для простого литья всё равно не дешево. Я брал МОМО 19-е по 12500 (правда год назад)
Да уж) космос. Я за 105 тыс рублей взял 19-ю резину шиповку пирелли, плюс датчики давления, плюс диски 19-е алютек А тут только одни диски
У меня шиповка) Но не суть важно. Все равно дешевле чем у дилера продается. Тут конечно мало сумашедших кто покупает у него аналогичные комплекты за 200+
Мда, не придал я должного значения разноширокой резине. Но родные задние диски широкие заразы, чтобы туда пытаться ставить что-то узкое ))) Знакомый на х5 f15 с тем же мотором на шипах довольный зимы отъездил, вот я и решил, в итоге, шип попробовать на будущую зиму. Вот и не знаю что теперь ждать ))) Видимо на эко-про покатаемся зиму