Помогите пожалуйста определиться с выбором! X3 g 01 3.0d luxury цена 3050000(лизинг+трейдин) X6 F16 3.0d business цена 3500000(лизинг+трейдин) Уже собирался брать g01 и вдруг случайно подвернулся вариант с Х6. Разница 450т не очень кретична. Из сильных недостатков комплектации Х6 лично для меня - отсутствие бесключевого и адаптивного LED света. Заранее спасибо за ваше мнение..
Скоро это через 2 года?) Я бы взял Х3, тем более цена у вас вобще отличная. F16 уже морально устарел, особенно в салоне. ИМХО
На X6 F16 3.0d business без слёз не взглянешь, комплектация для корпоративных парков. G01 однозначно. Обожаю эти "Скоро рестайлинг", "Скоро новая модель" и пр. Вероятно, скоро и конец света, может и не жить тогда.
Для объективности разместил свой вопрос в двух ветках. Так-как он касается и владельцев Х6 и владельцев Х3. Очень хочется мнение обоих узнать..
Я выбирал между барабаном F15 и G01 калиной лухури. В барабанном F15 был чуть более широкий салон, чуть лучше передние стулья, ну и двойная крышка подлокотника. Вот и все плюсы. По рулежке я разницы не заметил, подвеска мне на F15 показалась жестче, едет он хуже на том же моторе, что и так очевидно. Внешний вид у F15 мне вообще не нравится, он безликий, типа E70. Барабан версии F15\16 точно не выше классом по факту чем G01 лухури калина, не говоря о жирных наборках. В глазах корешей, братанов и тёлочек, X5\6 будут очевидно выше классом, т.к. начинку они не видят, смотря на нее с двух метров.
Мы тоже между Х4 и Х6 выбирали Выбрали X4 (ценник одинаковый, девушке в городе на Х4 удобнее ездить, опций больше, мотор такой же)
Поставь рядом эти машинки - посмотри , посиди , прокатись - всё для тебя ясно станет . Я бы выбрал - Х-6 , мягче , солидней , внутри материалы выше качеством , да и машины из разных весовых категорий .
Пересел на Х4 30d в М-паке с такого же двигателя на Х6. Сознательно. Без привязки к финансам. Был период сомнений, пока не узнал параметры нового Х6-го. Увидев размеры, откинул мысли в эту сторону. Что получил, чего лишился.... Более динамичная, тихая и комфортная по подвеске машина. Адаптив Х4 круче недопневмы Х6-го. Задние сидения, как ни странно, в Х4 практически ничем не уступают Х6-му, а из-за большего кузова шестерки даже воспринимаются более тесными Передние, да... тут потеря. Но уже привык и даже радуюсь комбинированной отделке после жаркого лета. С ними вентиляция не нужна даже на Юге. Да и ширина салона впереди позволяет двум здоровым мужикам не бороться за подлокотник и не толкаться плечами. Гораздо проще стало передвигаться по городу и, что самое радостное, втискиваться при парковке почти в любую освободившуюся дырку После первых месяцев покупки Х6-го до выхода нового Х4-го ездил постоянно с мыслью "Вот бы такую же, ну немного поменьше и подинамичней" Но, предыдущий кузов Х4-го был тесноват, да и движка такого там не было борзого, как в этой генерации. В общем, пока только положительные эмоции и ни капли сожалений.
Морально устаревший барабан F16 и G01 30d - конечно это разные уровни. Барабан F16 где-то на полступеньки ниже.
Год назад тоже выбирал или х3 30д за 3600-3700 или х6 лухари за 4200. Выбрал первый вариант. Если бы сейчас снова выбирал между х3 и этим барабанищем х6 , то тем более остановился бы на первом варианте.
У друга была х-6 - 5 лет , продал , щас он купил новую х-6 , но не в новом кузове - зато с приличной скидкой . Часто с ним катаюсь по городу , все разговоры про парковки и передвижению в пробках - отметаются , надуманно как оправдание . При перестроении и обгоне и в городе и на трассе - очень прилично уважение ))) к этой модели . На передних креслах садишься и просто разваливаешься - чувствуя в полной мере комфорт и класс авто , у него дети уже большие и умещаются сзади вдвоём нормально и свободно , но вот сын у него баскетболист и с его 190 см сзади не комфортно это да - низкий потолок сзади это то что я единственно нашел в этом авто из недостатков , но это при таком росте , и ещё правда когда сидел сам сзади на повороте обнаружил что нет верхних ручек ))) . х-6 и х-3 - это разные авто и как бы здесь не старались принижать х-6 - это всегда будет старший брат , по статусу и по классу . А вот кому что нравится - вот это да - тут друзей нет и каждый выбирает по своему .
Дальше можно не читать.... Города тоже разные Да и вообще, тут разговор не о том, что лучше или хуже, а о РАЦИОНАЛЬНОСТИ для конкретного человека
Если вас устраивает динамика Х6 и бедная комплектация Бизнес, то почему сравниваете с более навороченным и гораздо более динамичным Х3 30d? Логичнее сравнить с примерно так-же едущим X3 20d. Там и разница в цене будет гораздо существенней.
Главное чтобы автор темы прочитал , чем больше мнений тем легче ему ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - о чём он и написал . Просто моё имхо это разные авто , каждая хороша по своему , но в разных весовых категориях . По движку из всех 3d на Х3 мне кажется самый лучший и удачный , х-6 это чуть другой аппарат который строже , солидней и выше классом . Здесь у всех своё мерило - поэтому и пишу - на вкус и цвет - друзей нет . Никогда сам не спрашивал мнения , садился , катался и всё для себя понимал - что моё , а что нет - чего и автору желаю .
Всё так, только начинается этот класс хотя бы от комплектаций Luxury и M Sport. С этим подходом соглашусь.