Уже к марту ? Предпринятая недавно попытка сделать себе подарок на день рождения провалилась из-за того, что эта комплектация ожидалась к декабрю-январю.
Нутк цена низкая на эту Х6 потери на вторичке минимальны- а этот сверх дорогой аппарат, который вы предлагаете, при выезде из салона легко и сразу 1.5 млн вниз) Я всегда при покупке авто считаю стоимость вложения- финансовый подход голове покоя не дает
Так и мне есть где жить, так про запас, еще и в цене уже активно растет. А наши с вами железки только активно падают.
2-х 3-х летка для покупки нормально. Я сам часто думаю о том сколько я уже потерял при покупке новой ХЗ. Ладно что то я опять все в балансы ухожу...
Пробыл неделю в Москве, ни разу не сев за руль. Задумался о том, надо ли оно там вообще. К слову, столица встретила радостно несущимся на красный свет в правое крыло каршерингом. Благо увернулся.
Готов побиться, что года через 2 этот Х6 дешевле чем 3.5 не будет стоить на вторичке, итого владелец за 2 года на новой авто потеряет максимум 800 тыс( 20%),что считаю отличным результатом
Вот просто ткнул https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x6/1090087530-cf905e1f/?sort=cr_date-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x6/1091719070-603a2300/?sort=cr_date-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x6/1091239870-264bb9ad/?sort=cr_date-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/...e_from=page_listing,block_listing,type_single
Ну вот Вы мою мысль поймете Х3 гармоничнее авто В европе уж точно Я на цешке то потел периодически по их улочкам и затейливым парковкам ползать
Еще заметил такой нюанс, не знаю показалось или нет, но все едут медленнее разрешенного лимита, даже без пробок ? По Петербургу езжу спокойно, но в верхнем лимите, то есть разрешенная +20. Выехал на МКАД, ограничение 100, выставил лимитер на 120 и встал в средний ряд. Через какое-то время понял, что еду 80 и между машинами дистанции размером с автобус. Шашки не очень люблю, но пришлось сыграть, так как логику такого движения я не уловил вообще. В самом городе было еще веселее, лимит 60+20, ехали почему-то 40. В итоге из трассового ECO перешёл в Comfort и дал джаза.
Да, абсолютно. Запомнилась подземная парковка в небольшом городке на берегу Женевского озера, до сих пор не понимаю как там не притёр ничего. Если BMW додумается перенять у Volvo идеологию что у премиального бренда автомобиль должен быть премиальным вне зависимости от размера, то будет вообще сказка. Иным словами, требую для X3 доступности тех же опций, что и для X5. В таком случае даже при равной цене калининградского X5 и наборного X3 с одинаковым оснащением выбирал бы последнего.
Платформа эта конечно у г05 поинтереснее Выйдет новый х3 будет бомба Но вангую дорогой Вон уже х1 с мутантскими ноздрями вышел-как поприличнее стал выглядеть авто имхо