С тог что очень дорогая комплектация, по сравнению с другими g01, которая очень сильно потеряет на вторичке по такой цене. Если будет продаваться за 4-ре , тогда другое дело
Практически везде средняя цена 3.5 , ЧТО и подтверждает мои расчеты. Понятно что не с пробегом за 100 тыс км Так что покупая этот авто за 4.2-4.3 потерять всего 800 тыс за 2 года это очень хорошо В общем автору темы мой вердикт- брать Х6 40d за 4.2 и радоваться жизни
Лазерные фары 100% будут на рестайлинге, больше интересуют комфортные сиденья, пневмподвеска и активные стабилизаторы.
X6 какой-то просто несуразный кузов При таком раскладе q7 прям тема. Сейчас в ожидании нового можно очень хорошо уторговать то что в наличии
Нет Эти авто за 3,5 не продадутся, там и 3,1-3,2 дофига И еще-нет нового кузова сейчас! Выйдет новый кузов и цена двухлеток старого резко упадет
Во, во... читаешь все эти посты о подсчетах потерь при продаже, смотришь на характер дооснащения и не понимаешь, нахрена этим людям БМВ? Эта марка не о рациональности. От слова "Совсем"
Всем большущее спасибо за ваше мнение! Они сильно помогли с выбором! Параллельный тест-драйв определил полную победу G01 в максималке над F-16 в минималке. F-16 победила только в номинации "понты". Выбор сделан! G-01 30d m-sport. Осталось только определиться с цветом?))
Я экономист и все всегда считаю. Деньги должны работать, а железо всегда дает минус. Я как то писал - покупка новой машины был эмоциональный поступок. 2-3 летка, как я брал ранее Тур оптимальный вариант по стоимости владения.
Конечно черный. Бумер должен быть черный- белый БМВ никогда не понимал. У меня серый софисто с бриллиантами. Совковый мокрый асфальт- смотрится неплохо
Есть еще такой аспект как эмоции и удовольствие от пользования материальными благами Если получается удовольствие от авто, то это уже не"железо" просто
Что всё так хорошо с наличием, что можно даже цвет выбрать?? Шутка конечно, но я когда брал в июле, в наличии 30д было раз два и обчелся, даже у Мск дилеров
Само собой. Но можно было взять тот же самый f15 за 2,5 млн руб в хорошей комплектации с средним пробегом и разницу в миллион вложить в качественные бумаги и получать 10% годовых, а тут по факту за 1.5 года владения я уже просрал это миллион. Итого еще за 3 года владения я бы потерял еще максимум тыс 700 отбив 300 тыс доходом итого минус 400, а здесь я потеряю тупо и просто все 1.700 Причем от F15 я бы получал не меньше удовольствия.
И потом с такими раскладами новая машина привязывает тебя больше - ибо ты тупо потерял, и продать через 2-3 года не рационально, вот и катают многие по 5 лет. А так взял БУ покатал 2-3 года, взял другую БУ - потерь мало, другая тачка под задницей) Я не кого не пытаюсь научить, это просто рациональный подход, Имхо)
Вот вроде говорите одно, а делаете совсем другое)) Взяли новую, ввалили кучу бабла в дооснащение, и судя по другим темам планируете еще. Вы меня извините, но у меня сложилось впечатление, что у вас на первом месте понт, а не рациональность)
Не через год, а через 2 или через 3, но с продленной гарантией у дилера. Покупать БУ конечно только у официала, по всем программа эпрува или как там они называются. Поэтому жду, что сейчас закупят все g05 по 5-6 млн, а я так года через 2-3 возьму ее у них за 3-3.5 максимум) И все будут довольны)
Понта нет, но вложить деньги в доп была возможность. Система автопилота каждый день меня выручает в пробках. А понты это огромные диски за 200-300 тыс, новые выхлопные и пр А если бы мне нужен был бы понт без мозгов, я бы взял Х7, а не покупал очередную квартиру и паркинги) К тому же такой доп повысит стоимость и привлекательность машины на вторичке. Ведь почти ни у кого из здесь присутствующих нет 5 АТ )) А огромная ковка это .....
Не будет такого) Я уже Вам отвечал на это Для примера-ф 15 4д при условной цене покупки 4,7 продавались двухгодовалыми при мерно за 3,8-4 Если они без недостатков Стало быть то что стОит сейчас условные 5400 будет продаваться за 4 с хорошим хвостиком Причем еще раз повторюсь-рынок хороших малопробежных и свежих авто все меньше и меньше ибо дураков купить за 5,5 и продать вам почти сразу за 4 все меньше Все катают до конца гарантии как минимум А без гарантии поменять так страждуемые лазерные фары за полмульта то еще удовольствие
Покупка бу машины огромная лотерея. Из 10 машин, 9 битые. Пробеги сейчас тормозят фильтрами,дилеры это не проверяют. За год многие проезжаю по 80т. И двухлетку продают с пробегом 40.. Цены почти не отличаются от цен новых машин. А чаще наоборот выгоднее купить новую, с огромной скидкой. На бу скидки никто не даст. Дельта покупка-продажа очень мала. Вообщем для себя отмёл этот вариант..