Да что с тролем обсуждать?помимо цены покупки есть ещё стоимость владения(пользования авто). Банальные,типа топлива,ТО,резины и страховки. На автотазы она будет существенно больше))
Это вы бомжам расскажите которые под мостами лежат по всей Америке. Благами современной жизни там пользуется 5% населения, как и в любой другой стране мира (в том числе и у нас). Вопрос американский бомж может купить за это пособие? Вопрос сколько остается с условной зарплаты в 2500 у них. Куда они ездят отдыхать. Какую пластиковую еду едят. Где лечатся и лечатся ли вообще. Факторов много. Чтобы понимать это надо и там и там пожить.
Ну съездите поживите туда. Все сами поймете, что все оно не так гладко как рисует воображение свободного человека
А в чем изменения. Относительно зарплат стоимость авто одинаковые. Американцу чтобы накопить на f150 сколько времени нужно? И там и там в среднем год. Утрированно.
Ты никак не уймешься(с). Хватит. Здесь не нтв. Хватает того,что вижу здесь. Тут на бомжей никаких мостов не хватает,живут на свалках. И около 40% РАБОТАЮЩЕГО населения находиться за чертой бедности. Это по оф данным!уверен,заниженные показатели. Так что адъю,меня поцреотизмом не заразить
Ну продолжайте верить в светоч демократии. Я в Краснодаре бомжей не видел. В крупных городах сша они лежат/живут на центральных улицах. В лос анжелесе они каждую ночь лежат на алее звезд и ссут под себя. Вонь аховая. Под лос анжелесом город наркоманов (те кто на тяжелых наркотиках). Кроме сан-франциско. Это самый богатый город. Но там другая проблема. Город «настоящих» мужчин. Вы поймите, я не утверждаю, что у нас все прямо ок, но и не люблю когда говорят (без основательно), что у них заеб...
Очень утрировано. Так и мы не утверждаем. Но то, что на первых местах три огромных пикапа и два неплохих кроссовера у них, и четыре бюджетные легковушки и один псевдокроссовер у нас, всё-таки о чем-то говорит, на мой взгляд.
Да ни о чем это не говорит. Они покупаются в основном в лизинг. В итоге если углубиться дальше я не уверен что американец в лизинг платит больше чем россиянин за весту. Тоже касается и квартир/домов. В России процент собственников значительно больше чем даже в германии.
Да нет. Просто продается то что пользуется спросом. Для них большой кузов необходим. Для наших городов он не удобен. В определенных условиях при массовых продажах веста будет лучше f-150. Объясню. представьте у нас в стране (с нашими городами и любви людей к городской жизни) продается хотя бы 400т. пикапов в год. Это будет конец. И на оборот. Если в Америке продавать 1млн весты. Где они будут еду из супермаркетов возить. Это чистое регулирование со стороны государства. Под каждый рынок формируется предложение. И да, не всем будет по душе F-150, да же по цене весты.
Да за 600 тысяч у нас бы их сметали, Вы серьезно ? Регулирование авторынка в России направленно только на наполнение бюджета и его последующее разбазаривание, ибо логике не поддаётся.
Представляю картину как в на Невском в пробке вместо лады стоят пикапы форды )))). Поэтому и не будут они у нас продаваться. Накой он нужен в Москве? На работу ездить. Так он 2 паркочных места займет. Во всем должен быть баланс
Это в равной степени относиться и к сша. Там бюджеты пилят на суммы больше нашего. Это глобальная проблема.
Да, но суть не в размерах, а количестве/качестве автомобиля за условный рубль/доллар. Я владел Вестой, и ездил на F-150. И представить человека, который при равной цене выберет первое, не представляю возможным. И, кстати, не забывайте, что Москва не Россия - Гранты и Весты там даже в первой десятке по продажам нет. А в России проблем с парковкой нет.
Я 14 раз был, а вы :?) Меньше смотрите наше ТВ. В США кто хочет, тот зарабатывает, кто не хочет -живет на пособие. 50% учеников в Вашингтоне (DC) не заканчивают среднюю школу. Им это не надо, у них своё видение хорошей жизни: проституция, воровство, наркота и прочие блага самой развитой страны. Минималка там $9 в час (разнорабочий в Волмарте) в 3 раза больше средней (с учетом ЗП миллиардеров) у нас, что ещё надо пояснять?
Да жили были. Так и у нас живи и зарабатывай. Долб...б что здесь, что там бомжует. В чем разница? Вам и мне машину не выдали? Минималка 9$ - это смешно. Расходы домохозяйств сравните. Да они больше зарабатывают, но и больше обязательных выплат. У них социальное неравенство еще больше. Повторюсь - у нас в городах бомжи не лежат в коробках на центральных улицах. Если огромный процент населения в стране сколовшиеся наркоманы, то это о чем то говорит? Вымершие города (из за безработицы) это о чем то говорит? Меньше читайте либеральную прессу. Самое интересное, что это обсуждение уместно на форуме Вазоводов. А так давайте с политикой закончим. Все равно каждый останется при своем мнении.
Я не про человека и его выбор говорю. Государство не может позволить, чтобы у нас все ездили на пикапах. А представить человека ездившего на X7 пересевшего на F-150 по цене весты Вы можете?
f150 более менее живой начинается с $35 тыщ, сколько стоит raptor молчу. про тойоты, которая tacoma, tundra или не к ночи упомянута секвоя, я тоже промолчу. тут нет дешёвых машин, это миф. как и wallmart - это хуже, чем ашан
f150 более менее живой начинается с $35 тыщ, сколько стоит raptor молчу. про тойоты, которая tacoma, tundra или не к ночи упомянута секвоя, я тоже промолчу. тут нет дешёвых машин, это миф. как и wallmart - это хуже, чем ашан давно так не смеялся. f150 и рио в одну цену? тут тоже есть nissan note, hyundai accent и прочая непонятная фигня, но никто их не покупает.
Покупают не рапторы, в основном то. Относительно зарплаты - авто в одну стоимость. Не надо из контекста вырывать. Так кто их (малолитражки) покупать то будет. У американцев другие потребности. Им объемный кузов надо. Про валмарт согласен на 1000%.
Тоже мне, нашли ориентир сша Кроме них стран других нет? Я бы на "непонятной фигне ниссан" с удовольствием ездил бы на корсике, сардинии, швейцарии, австрии. Да в европе куча приятных стран, где авто вообще не принципиален
Раздатка была у первых туров. Настоящая. С пониженной и т.д. 1. В следующих итерациях ее убрали из базы и включили в офроад-пакет. Стоил он фигню - 2800 евро. Только вот профиль потребителей сложился таков, что никто не заказывал - соответственно - зачем закладывать в конструкцию хреновину, которая никому не нужна? Если люди ездят по городам и автобанам на этих машинах? 2. Блокировка на машине без раздатки, которая передвигается по асфальту - зачем? Применили электронные - вот и инжиниринг... 3. Пневма высокая для чего? если у машины нет ни раздатки ни блокировок? Чтоб залезть в колею уаза на военных мостах и потом только трактором вытаскивать? P.S.Про G05 "Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм)." итого в максималке =254мм. Что на 4 мм меньше чем у Touareg CR7 с его 258мм. Так у кого пневма низкая??? Диапазон пневмы у Тура 110 мм, у Х5 - 80 мм.... Ну что еще сказать то????
уж поверьте, бомжи живут абсолютно одинаково, что в штатах, что в россии. и только в африке, бомжи действительно живут хуже. только в штатах они ещё и на машинах иногда ездят
В России бомжи в коробках в Москве на центральных улицах не лежат, а в нью-йорке, лос анжелесе и т.д. лежат. С точки зрения бомжа конечно все одно и тоже. Коробка от индезита здесь и от лж там.