Я про свои "не ранфлэты" писал. Один раз отвертка без ручки воткнулась, диаметр был около 5-6 мм.. Тоже самое было, подкачивал пару раз за день. Да и не важно тут ранфлэт это был или нет, смысл в том, что колесо давление держит с такой "затычкой", травит потихоньку, но ехать можно спокойно до шиномонтажа
Выскажу свое мнение: по первому пункту при замене ранфлета на неранфлет полностью уходит подруливание это факт неоспоримый, жесткость не жесткость зависит от размера и производителя резины, а также направленность шин спорт не спорт, езжу на разношири не ранфлет, 3 дня назад пролетел 1800км по трассе в полной мере ощутил удовольствие от резины, по мне машина идеально рулится стоит на дороге короче просто кайф ; По второму пункту если не ранфлет однозначно домкрат набор жгутов и герметик; По третьему пункту купить насос компрессор и подключать его только в прикуриватель багажника он специально рассчитан на большие нагрузки, при использовании прикуривателя возле подстаканников предохранитель в блоке перегорит без вариантов испытано из за не знания.
А если как у меня резина ранфлет, запаска с горбом в багажнике, да еще родной компрессор с встроенной жижей, это вообще хорошо)?
Да кстати у нас же еще есть сервис, бесплатный шиномонтаж. Кто нибудь вообще пользовался программой защиты на дорогах от БМВ- подвоз бензина, экстренный шиномонтаж и пр?
Здесь вы не правы- почитайте внимательно bmw roadside assistance, к которой всех подключают при покупке авто. По словом шиномонтаж я имел ввиду установку запаски, а не перебортовку конечно) Мне просто стало интересно, кто нибудь пользовался услугами этой программы?
Мы об одном и том же. Просто банальную замену запаски киномонтажом уж больно громко называть. По сути подобная программа есть у каждого производителя, и по большей части это всё от лукавого, на мой взгляд.
Для блондинок на ХЗ, коих сейчас полно по МСК данная услуга думаю очень важна) а еще там подвоз бензина, вскрытие авто и пр
На то и расчёт, скорее всего. Большая часть людей в подобных ситуациях вряд ли когда окажется, а значит затраты будут минимальными, зато громкое название может кого-то и привлечёт. Как итог profit.
Если есть владельцы G 01 30d m-sport. Поделитесь пожалуйста опытом как машина ведёт себя на 20-ом разношироком ранфлэте? Очень жёстко? Как колейность? Есть ли смысл менять на неранфлэт? Или переходить на меньший радиус? Как решили вопрос зимней резины? 20-е, на штатные диски? Или новые диски с резиной(меньшего диаметра)? Заранее спасибо за советы)
у меня g 02 на разношироких 20 ранфлэт для меня по Москве совсем не жестко. колею не ощущаю. на е70 было жестко и колея была не на ранфлэте
А с зимой как решили? Есть смысл ставить зимнюю резину на двадцатые родные? Или лучше ещё один комплект докупать на 19-х например?
думаю ставить просто 20 радиус без шипов не ранфлет. у меня в основном пробеги по москве. вы что думаете сами?
G02 с адаптивной подвеской, в отличии от G01, хз как это сказывается на жёсткости по мне дак даже на 20-х слишком мягко колейность не парит на зиму взял оригинальный комплект также 20-х, очень жаль что не ранфлэт (
Тоже начитался, машина была ещё в салоне а я уже думал как половчее продать RF и купить не RF. В итоге езжу и все отлично. Да, она требует внимания на ямах с острыми краями типа стыка снятого асфальта. Но не думаю что не ранфлэт будет их проходить как предыдущий Туарег 19ыми колёсами А по кочкам и прочее очень норм. Тихо, комфортно, хорошо рулит я. На зиму возьму 19 просто потому что мне нужны шипованные и точно возьму РФ. Кайф, прокол и продолжаешь ехать в белой рубашке и тепле с забиты шмотками багажником
На зиму лучше другой комплект колес на дисках покупать, чем мучить родные 20-ые диски постоянными перебортовками. И зимой лучше повыше профиль, особенно если хотя бы иногда выезжать за МКАД. Весной много где асфальт сходит вместе со снегом, и чтобы в яме, залитой водой, не убить и шину и диск, лучше иметь профиль повыше.
Ребята, подскажите, кто, что делал с разноразмерными колесами на Х3 (G01), продолжаете на них ездить, если - да, то на РФ, или обычную поставили (есть ли колейность?), продали (есть спрос?). Машину ожидаю в конце октября, 30D М-Спорт. Все нравиться, но вот колеса смущают, аж до белых мух. Как вариант: зимнюю резину (РФ или нет?) ставить одноразмерную на новые диски, а летом уже думать, что делать с разноразмеркой если начнет кидать в стороны?
Такой же автомобиль, езжу на штатной резине, менять не собираюсь. Колейность есть, летом слабее, сейчас сильнее.
У всех разное мнение на этот счет, есть и те кто пишет что из-за разноразмерности. Сильнее на зимней резине, на ранфлете ездите??
Перечитал много инфы на этот счет, есть и те кто пишут, что не резина тому виной, а разноразмерность колес
Так все верное, летом из за жары резина мягче. Я тоже обратил внимание, что при 10 градусах Аленза стала более прыгучая
Нет. На летнем ранфлете колея при высокой температуре чувствуется меньше. На зиму еще не переобувался, езжу пока на лете, колея стала чувствоваться сильнее с холодами.