Вот я об этом «понте», уже далеко не первый раз читаю эти строки)) и про тормоза самые самые большие и про то как дилера нагнули дико... квартиры, недвиги, ценные бумаги.... Про допники вам верно сказали - цену они не добавят, но помогут продать машину быстрее, факт
Не ну а сколько можно расхваливать 5АТ? Я же не говорю в каждом сообщении что у меня больше 300 сил и т.д
На них очередь из друзей, знакомых и их знакомых. И по верху рынка. Висят годами барабаны и убитки. Потому, что их готовы купить лишь по дну. В итоге взял дешево, слил дешево, мучался как лох в лесной хрущобе, и зачем? Жизнь одна.
Если и повышает, то на гораздо меньшую сумму, чем они стоят. Условно - если машина в стандартной комплектации теряет 15-10% в год, то добавка к цене на стоимость дорогих допов уменьшается на 30-40% в год.
Приведу свой удачный пример: покупал тур 2-х летний в 2014 году, его цена новая на тот момент по конфигуратору была 2.8, я взял за 1.8, отьездил 3 года продал за 1.2, потеряв 600 тыс за 3 года. Покупал в Независимости с пробегом, был полностью максимальный вариант, дали год гарантии от продавца. Получил много удовольствия, потерял при владении смешно мало. Поломок было ноль. В аварии машина не была совсем.
и что же изменилось с тех пор, кроме как ослабление рубля и роста, а потом и снижения учетной ставки?)
Первое. Рубль с 14 года ослаб на 40-50%, так что к вашим потерям при продаже в 600 т.р. можно смело прибавить еще как минимум столько-же от ослабления рубля на вложенные 1,8. Справедливости ради, если бы вы в 2014 г. покупали новый авто за 3 млн, то потерь было бы еще больше.
Имелась ввиду стоимость нового автомобиля в салоне, а не нового кузова. За пять лет автомобили в России подорожали на 76%.
Тогда это подтверждает мои слова, что покупка Новог оэто всегда потери и не маленькие. Но правы и те, кто пишут что покупка БУ это лотерея. Значит надо искать внимательно с привлечением спец контор например- которые и пробьют по всем базам и железо проверят на все косяки. Берут за подбор 30-50 тыс всего..
Значит к ним не обращусь) но ведь не одни они на рынке И потом я предпочитаю брать у официалов по программам эпрув)
Поменял G01 на F16. Изменения на дороге очень вели в лучшую сторону. X3 кажется легковушкой с увеличением клиренсом.