Вы сами всерьёз верите в ту ДИЧЬ (не путать с охотничьими трофеями) которую вы написали? И что это у вас за "автоДор"? Даже и с этим разобраться НЕ в состоянии? По существу вопроса. Такого рода идиотские материалы появляются с постоянством, достойным лучшего применения. Ваяют их либо идиоты, либо купленные "эксперты". Перепостивают их персонажи как минимум необразованные и не обладающие тем, что принято называть "критичностью мышления". Ну, а те - кто поддерживает - ... Если что, акционером "Автотора" не являюсь, за 25 лет не имел автомобилей российской сборки, но только немецкой, однако не мало ездил и на российских, поэтому могу сравнивать.
Продолжай портить воздух своими выхлопами из средней части аватарки. Вноси свой вклад в парниковый эффект. На большее ты не годишься. Хотя - нет: когда окончательно разложишься, получится отменное удобрение.
Если ролику можно доверять,то здесь видится схема,когда Автотор является независимым от БМВ предприятием.Закупает комплектующие и собирает машины.При чем надо учесть,что не все комплектующие производит концерн БМВ.Есть коробки ZF,электрика Бош,и.т.д. Вопросы гарантии видимо урегулируются в каких то внутренних договоренностях БМВ и Автотор.Вопрос только в том,как на это пошли БМВ?И ради чего?Ведь даже в Китае не существует,не то что ничего подобного,но вроде и сборки немецких машин. Видится что то типа франшизы от БМВ..
Нормально,че....Гарантия от дилераВообщем теперь понятны траблы,срачь и некачественный сервис в некоторых салонах БМВ.И понятны отсылки клиентов в пешие путешествия, от представительства БМВ.Ведь похоже,что в России,все на личное усмотрение дилера.
У юристов надо спрашивать бумаги.Но тут другое важно.Гарантию у дилера можно купить на авто,практически любого года.Заключить договор,о котором говорит представитель БМВ и купить И бодаться потом с дилером в случае поломок.А ведь каждый,кто покупает новую машину,считает,что гарантию ему дает БМВ.Так вот теперь нужно знать,что БМВ не дает гарантию.Дает посредник БМВ.И выходит,что не надо больше обращаться в БРТ в случае недовольства.Они не при делах по ходу)
Именно. А теперь получается, что если дилер помер (Азимут СП, как пример) все те, кто купил там авто - брошенки. К кому идти, если нужен ремонт по гарантии?...
К дилеру.Пока все вроде на честном слове,но держится.Но вообще БМВ делает так,потому что видимо не может здесь ничего контролировать.Поэтому заранее подстилает соломку юридически.Типа вообще не при делах,если что серьезное. Автотор же не продает авто на весь мир.Только в Россию.По этому им(БМВ) пох))
выкладываю внутренне письмо для сотрудников дилерских центров BMW: Уважаемые коллеги! Ниже Вы можете найти информацию для клиентов по основным тезисам из ролика Андрея Подшивалова (блогер «Ярдрей»), недавно выпущенного на его Youtube канале: 1. Есть ли гарантия на автомобили BMW Калининградской сборки? Кто предоставляет гарантию? На все новые автомобили BMW, реализуемые официальными дилерами BMW на территории РФ, вне зависимости от того, где произведен автомобиль, предоставляется гарантийный срок продолжительностью 24 месяца без ограничения пробега. Гарантия предоставляется продавцом. Условия гарантии прописаны в договоре купли-продажи, и они одинаковы для автомобилей, собранных в России (Калининграде), Германии, США и других странах. Все потенциальные клиенты могут ознакомиться с условиями гарантии перед подписанием договора. 2. Действует ли на автомобили BMW мировая гарантия? Владельцы автомобилей BMW, приобретенных на территории РФ, вне зависимости от того, где был произведен автомобиль (в России, Германии, США или других странах), могут обратиться для гарантийного ремонта автомобиля к любому официальному дилеру BMW как в России, так и за ее пределами. Однако необходимо учитывать, что заграницей официальные дилеры BMW работают в соответствии c законодательством той страны, на территории которой они находятся. Это может повлиять, в частности, на срок гарантийного ремонта, поскольку в России он установлен законом, но может не регламентироваться или иметь иную продолжительность в соответствии с законодательством другой страны. 3. Автомобили BMW Калининградской сборки – это «аналог» BMW? Автомобили BMW, собранные в Калининграде, не отличаются от автомобилей BMW, собранных в других странах. На всех заводах BMW используются оригинальные комплектующие и действуют единые стандарты качества. Разница лишь в том, что на заводе в Калининграде производятся автомобили BMW только в определенных, стандартных комплектациях, то есть нет возможности заказать в производство автомобиль с индивидуальным набором опций. При этом такой подход дает клиентам возможность приобрести автомобиль BMW Калининградской сборки на более выгодных условиях по сравнению с автомобилями, собранными в Германии и США. Обращаем Ваше внимание, что все документы и аудиозаписи, показанные Андреем в ролике, вырваны из контекста и интерпретированы автором ролика исключительно с целью поддержания излагаемой им (некорректной) позиции. В частности, представитель ООО «БМВ Русланд Трейдинг» говорил в суде об аналогичной комплектации автомобиля, а не о том, что автомобили, собираемые АО «Автотор» являются «аналогами BMW» (это можно косвенно понять даже по тому фрагменту, который есть в видеоролике г-на Подшивалова). В рамках судебного процесса возник вопрос о «мировой гарантии», так как автомобиль ремонтировался в Тбилиси. Такое понятие как «мировая гарантия» действительно не имеет под собой юридических предпосылок с точки зрения Российского законодательства, но является внутрикорпоративной практикой крупных международных компаний. Именно по этой причине в суд была предоставлена соответствующая информация со стороны участников судебного процесса. При этом нужно понимать, что автомобиль клиента был отремонтирован дилерским центром в Тбилиси на безвозмездной основе. И он находится там уже длительное время только по причине того, что клиент отказывается его забирать. Ролик имеет явный провокационный характер и выпущен, скорее всего, с целью повлиять на результаты рассмотрения апелляционной жалобы, поданной г-ном Подшиваловым в рамках судебного процесса. Рассмотрение назначено на 1 октября. Просим Вас корректно донести информацию до Ваших клиентов в случае возникновения подобных вопросов.
Да это не критерий.Может и не будет проблем.Но в видео же ясно говорят и представитель автотора и БМВ,что юридической гарантии от производителя нет.Это означает,что заводы ваши права,права потребителей отстаивать не будут.Есть буфер-дилер.С ним и сритесь.При чем нагибать БМВ их тоже не станет.Потому что все происходит по невидимым для потребителя договоренностям.Что мы и видим,когда вы обращаетесь в БРТ с жалобами.Многим просто отвечают-что сделать ничего нельзя.И по этим эпизодам за границей складывается впечатление,что пока европейский дилер не утрясет компенсацию с заводом по российским машинам,ремонтировать их не хотят.Европейские дилеры не хотят нести убытки за машины с которых ничего не получили при продаже.Вопрос только в том,это так у БМВ или у всех? Просто теперь надо знать,что гарантию предоставляет не БМВ,а автосалоны.
Интересно, у кого, кроме Бумеранга, у которого на месте головы, прошу прощения за повтор, - попа, ещё вопросы остались?
НУ, хорошо что ты хоть на чем - то стараешься задуматься: хоть есть шанс попасть в Книгу Рекордов Гиннеса в номинации "животное, думающее попой"
Все правельно собраны из отличных материалов, самых качественных. Правда нельзя экспортировать в Германию как не отвечающую стандартам, так как очень качественная для них.
1. Вы хоть по - русски писать научитесь; 2. Автомобили из материалов не собирают - это - позиция технического идиота; 3. Есть так называемая "локальная" сборка для внутренних рынков. В целях минимизации стоимости для него. Иными словами, в общем и целом ИСТОРИЯ как раз для таких как вы, извините, И ... В. Не подумайте, что идиотов: историков.
1. вы думать логически научитесь прежде чем других учить. 2. логично, их собирают из энергии, позиция идиота не знающего физику. 3 мы место сборки обсуждаем или из чего собирают? Я и написал что их в рамках минимизации собирают в таком виде что их нигде кроме нашей страны нельзя поставить на учет как не отвечающих стандарту.
У меня два вопроса к вам. 1. Кто вы такой, чтобы отвечать на вопросы по внутренним письмам бмв? 2. Кто вы такой чтобы оскорблять участников этого форума? Дядя, только не вздумайте мне хамить, как вы это делаете всегда, я не собираюсь с вами вступать в бесконечные переписки. Мне и так всё понятно.
Если кому интересно, вот ссылка на само дело - https://nizegorodsky--nnov.sudrf.ru...=33393666&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 Из занятного: В соответствии с п. 6.1 договора гарантия качества на товар предоставляется сроком на 2 года, начиная с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара на условиях настоящего договора, технической документации на товар и в соответствии с требованиями импортера – ООО «БМВ Русланд Трейдинг». Таким образом заявления Автодома об отсутствии гарантии на машину не могло быть в принципе, потому что в их же договоре с клиентом, упомянутом в деле, гарантия прописана. О чем же они заявили? А вот о чем: АО «Автодом» в ответе на запрос указало, что в отношении продаваемых АО «АВТОДОМ» автомобилей БМВ, АО «АВТОДОМ» не устанавливает и никогда не устанавливало гарантийные сроки, поскольку в адрес АО «АВТОДОМ» данные автомобили поставляются единым поставщиком продукции БМВ на территории Российской Федерации с установленным гарантийным сроком Жирным выделена та часть их заявления, которую Ярдрей предпочел не дочитывать и не демонстрировать на экране текстом. В его версии получилось, мол, Автодом снимает с себя ответственность за гарантийное обслуживание авто, хотя на самом деле речь шла всего лишь о том, что установленный ДКП гарантийный срок (2 года) определяется не самим Автодомом, а их поставщиком (БРТ), и волюнтаристски менять его они не имеют права. Согласно приложению 3 «процесс претензий и судебных дел» к дополнительному оглашению к контракту на производство и поставку от [ 00.00.0000 ] как производитель автомобилей в соответствии с законодательством РФ Автотор принимает на себя ответственность перед потребителями за любые дефекты произведенных автомобилей. Иными словами, Автотор, который в ролике ни за что не отвечает, на самом деле за все отвечает. А теперь самая веселуха: Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Компания ООО «Омега мторос» не имеет и никогда не имела договорных отношений в АО «Автодом» и АО «Автотор». [...] Таким образом, обращение покупателя в ООО «Омега моторс», осуществление ремонта третьим лицом, установка комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом – изготовителем, а также осуществленное конструктивное вмешательство, является нарушением условий гарантийного обслуживания по договору. Понимаете, да? То есть Автотор, как изготовитель, мог запросто на абсолютно законных основаниях признать ремонт по мировой гарантии нарушением условий Договора. Вот такая юридическая коллизия. Будь тачка еще гарантийной, Ярдрей не только проиграл бы дело (и так заведомо проигрышное, ведь ребенку понятно, что предъявлять претензии дилеру за нарушение ЗоЗПП другой страны - это абсурд), но и оставил бы клиента действительно без гарантии на тачку. (upd: кстати, подобное судебное решение может потом аукнуться в случае обращения г-на Леладзе по куланцу) В целом, прочитав дело, можно еще раз убедиться, что весь ролик состоит из вранья, передергиваний и вырывания слов из контекста.
Кто нибуть может объяснить почему нельзя провести реэкспорт машины в Евросоюз собранной в Калининграде, каким требованиям оно не соответствует. Про евро 6 писать не нужно, жигули туда экспортируются. И нафига представить БМВ в ролики говорил про аналоги БМВ под присягой?
Тогда кто устанавливает гарантийный срок помимо закона? Кто ОБЯЗАН отремонтировать машину? Не может, не сделал по своей воле, а обязан? Я правильно понимаю что любой сервис за территорией России с формальной точки зрения лишит тебя гарантии на машину? При этом владелец марки обещает возможность осуществить гарантийный ремонт в любом авторизованном дилером в мире и обязывает тебя делать только у них?