1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 АКПП дергается при разгоне/переключении...(((

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем v.a.reznikov, 26 мар 2014.

  1. Сергей RnD

    Сергей RnD Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    Поделюсь своим опытом с дерганьем АКПП. У меня 530D задний привод, 2009 г. пробег 143000, начал я замечать что при переключении начались не большие толчки особенно на холодную, но как то не за острил внимания. Потом как то при обгоне на подъем где то с 40 км/ч произошел провал или пробуксовка, поехал в сервис на диагностику, серьезных ошибок не показало. Езжу в основном в расслабленном режиме. И вот когда температура на улице начала опускаться ближе к 0, толчки начали ощущаться сильней. Начал обращать внимание что на больших оборотах толчки сильнее, в ручном режиме начал проверять какие скорости пинаются, при переключении с 2 на 3, на оборотах 4-5т провал или пробуксовка была огромная, машина переставала ехать секунды на 2-3 потом резкий толчок далее все нормально, при оборотах 2-3т просто не большой пинок. Ездил неделю по сервисам ошибок нет, все говорят ждите пока вылезет какая нибудь ошибка. Масло менять не хотелось так как на машине катаюсь год и не знаю менялось ли оно там или нет. Читая всякую инфу наткнулся что возможно низкий уровень масла. Еду в сервис где в основном обслуживаю машину, заведенную поднимаем, снимаем защиту, поддон не много в масле, откручиваем пробку масло не течет, иду покупаю масло.
    [​IMG]
    Залили 700г. Собираем обратно. Выезжаю, все отлично работает переключения практически не слышны.
    Подтекают какие то две резинки, заказал одна стоит в районе 300руб.
    Итог работа+масло+резинки=7000руб
     
    Giner, Jamessh и Milanche нравится это.
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подумал о раздатке , полный привод xDrive и пробег 110 т.к. явно масло состарилось .
    Хороший совет по замене масла в раздатке и адаптации ПО раздатки.
    Жаль ТС вас не услышал , но у него есть право на ошибку.
    Еще один совет ТС и опять он вас не слышит , нужно подождать немного.
    Вот теперь пошли в правильном направлении , но после исключения АКПП.
    Толчки идут от работы фрикционов при подаче сигнала на сжатие дисков , но сигнал не соответствует состоянию самого масла и радиусов качения колес, которые зависят от давления в шинах и износа протектора. Сигнал превышает оптимальное значение и диски сжимаются немного сильнее , что приводит к полной блокировке муфты раздатки и появлению паразитной мощности и момента.
    Ну вот и Александр дождался благодарности за свои дельные советы -замена масла в раздатке и адаптация .
    Адаптацию ПО раздатки точно проводили или без нее ?
    Не только замена масла , а замена с адаптацией ПО раздатки , которая выбирает программу управления и позволяет вносить в нее коррекции .
    Надежность во многом зависит от правильной эксплуатации автовладельцем и дилерским сервисом , а этого мы и не наблюдаем .
    Явное пережатие дисков в раздатке , но при пробеге в 30 т.к. наверное связанное с износом задних шин и отсутствием коррекций в ПО раздатки .
    Вот это меня очень озадачило , без адаптации ПО раздатки это поможет только на короткий срок , а далее опять замена масла в раздатке .
    Я бы сказал срыв сильно сжатых дисков муфты в пробуксовку с последующим сжатием , по причине проявления паразитной мощности и момента из-за отсутствия коррекции ПО раздатки при износе шин и изменения давления в них.
    Старение масла очень сложный процесс и зависит от многих факторов , убить масло можно и за неделю эксплуатации при нарушении требований эксплуатационных или технических .
    Скоропостижный вывод не всегда правильный и это дилерский сервис .
    И это специалисты дилера BMW . Их вообще там чему нибудь обучают или только спецодежду выдают с логотипом BMW ?
    Это точно , но зачем такие спецы дилеру BMW , они только отпугивают клиентов .
    Вот это точно , UPS грамотно определил направление деятельности .
    Масло то поменяли , а ПО раздатки не обновили . Мастера блин , где таких делают ?
    После замены раздатки и ПО требуется обновить , вот и результат , все пропало .
    Замена масла в раздатке на короткий промежуток помогает , но обновлять ПО -адаптировать -ввод в эксплуатацию его нужно .
    Вполне заслуженная благодарность - UPS молодец .
    Вот это правильное решение , а как все было в реальности ?
    Замена шин или их износ без внесения коррекций могут убить раздатку еще раньше , особенно на сухой трассе.
    Замену масла в раздатке надо закреплять вводом в эксплуатацию - адаптация раздатки , при замене раздатки эта процедура обязательна.
    Печально , уже 2-я раздатка под замену . Каков уровень сервиса в BMW ?
     
    Milanche нравится это.
  3. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветсвую! Пробег 115т есть смысл менять масло в коробке? Или лучше уже не лезть? Пробег не маленький, масло не менял.
     
  4. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    :) Авто только обкатку прошло и жить ничинает, а Вы - пробег не маленький. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН и Königsberg нравится это.
  5. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря кто и как ее проходил, может и заканчивать уже:D
     
  6. Timur D.

    Timur D. Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а вот у меня 2009й год n57 и задний привод, пробег 205 и масло не менял. Стали проявляться небольшие толчки например при нажатии газа после проезда лежачих... пока некритично. Но мысли начинают лезть в голову)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тож так начиналось, а потом выехав с парковки, не смог сдать задом, итог замена коробки :D
     
  8. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Возможно нужна замена в два этапа? Или одного раза достаточно?
    (рекомендовано производить если пробег без замены масла более 120 тыс.км.)
    Рекомендуют проводить именно такую процедуру, в особенности если масло сильно загрязнено, стало черным, но не пахнет гарью. Сначала сливается масло с поддона, меняется фильтр, заливают новое масло. Процедура повторяется через 1000-1500 км пробега, но уже без замены фильтра. Делается это в связи с тем, что, как мы уже сказали, часть загрязнённого масла остается в системе и гидротрансформаторе, не сливаясь в поддон. Следует отметить, что вся масса ATF в агрегате в целом становится заметно чище после второй замены.
     
  9. RamilSG

    RamilSG Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. прочитал все 8 страниц. моего случая не нашел. Началось около года назад. и только в последние дни усилился эффект. на небольшой скорости 5-20км/ч. В пробках, при почти каждом отпускании педали газа чувствуется рывок( как будто слетает скорость). Машину как будто сотрясает. Очень неприятное ощущение. связываю его в т.ч. с функцией так называемой "рекуперации энергии торможения". и на высоких скоростях ощутимо начало подвывать при сбросе газа и включении данной функции. Ни в одном другом режиме никаких подергиваний коробки нет. Все очень плавно переключается. Подскажите, что это может быть? 1й раз заметил именно в пробке. и сейчас именно в таком режиме она проявляется: миним. скорость, сброс газа, и пожалуйста: рывок(на механике так скорость вылетала).
     
  10. RamilSG

    RamilSG Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    не написал 530dx. резина разноширокая 19. протекторы равномерно изношены
     
  11. karen.kharatyan

    karen.kharatyan Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Добрый день всем,такая же проблема 530d,дергает иногда,2 раза уже оторвал кардан,передний привод держиться неделю максимум,пока не решил проблему,но 90% есть подозрение(после проверки езды на повороте в снегу),что крутящий момент почти полностью падает на перед,кардан менял неделю назад,уже люфт есть,и с подшипника раздадки уже масло капает,мне кажется все проблемы идут с раздатки,если кто то сталкнулся,или разбирается прошу ответить,в сервисах точно никто ничего не говорит
     

Яндекс.Метрика