А что значит разное крепление ламп? когда менял у себя лампочки (именно лампочки внутри патрона), заметил, что байонет крепления у левой и правой одинаковый, но г-контакт припаян разной стороной - вот и всё отличие. И какие диоды поставил? *судя по фоткам, они ещё и разного цвета, да? Я на предыдущей два раза комплект филлипсов менял на габаритах - и так и так лампочки были разноцветные))
В одной фаре лампа вставляется и поворачивается для фиксации, во второй, старой, вставляется и прижимается подпружиненой проволокой/скобкой. Диоды китайские, но дело не в них. Если менять местами, картина не меняется. Потому, что в старой фаре, левой, стекло немного тонированное, зеленоватое, в новой прозрачное.
Юрий 3 Так мы это поняли , но автору нужны абсолютно одинаковые . Я бы забил на это , что в принципе и сделал . На одной у меня написано динамик ксенон , на более новой нет .
Поделюсь опытом для тех, у кого МКПП. Поменял второй раз сцепление. Первый раз на 135320 км. поставили не оригинал LuK. В прошлую субботу (15.09) на 165930 км. наконец-то поставил оригинальное сцепление, хотя купил его ещё в прошлом году осенью. Могу сказать, что небо и земля. Вроде в оригинале тоже идёт LuK, но какая же разница в их работе! За пройденный на обычном LuK пробег всё таки смог чётко сформулировать свои претензии к нему: при выжимании педали сцепления до упора чувствовалась небольшая вибрация. если завести автомобиль и проехать долго без продолжительных остановок, то всё норм, но если потолкаться в пробке, то усилие на педали сцепления меняется (иногда) так, что нога, привыкшая к одному режиму работы педали, не может быстро среагировать на изменение её податливости и появляется эффект быстрого отпускания сцепления. Иными словами педаль становится мягче. У меня только такая догадка - что-то в нём перегревается, возможно, лепестки. На оригинальном сцеплении уже успел потолкаться в пробках и такого эффекта больше не возникало. Сцепление работает также идеально, как работало сцепление, установленное на заводе. Но мой рассказ не был бы об опыте, если бы я не рассказал, про процедуру его замены. Когда заменяли оригинальное сцепление, то я его сфотографировал перед снятием. Можно обратить внимание на язычок за направляющей, который подпирает пружинка. Это видимая часть механизма саморегулировки сцепления. На фото видно, что язычок уже почти дошёл до края направляющей. В таком состоянии при выжиме педали сцепления слышился скрежет - это вилка сцепления тёрлась о корзину (на первом фото видны следы по краям корзины). Саморегулировка нового не оригинального сцепления LuK выглядела вот так: Если обратить внимание на направляющую, то на ней видна насечка - видимо это индикатор износа сцепления. Если язычок зашёл за него, значит пора менять. На самое интересное было впереди. Поставив новое оригинальное сцепление, я хотел в воскресенье в 16:00 наконец-то уехать домой, но его педаль предательски провалилась, когда всё уже было собрано, а старые запчасти убраны. Попробовал завести двигатель и попереключать передачи - не тут-то было. Педаль всё также имела какой-то свободный ход, потом упиралсь, не дойдя до обычного упора, а если продавить её чуть дальше, то начинался такой же скрежет, как до замены оригинального заводского комплекта сцепления. Ну что ж, решили снова снимать коробку и смотреть что же случилось. Отступление... На момент повторного процесса съёма МКПП про саморегулировку ещё никто не вспомнил. Всё сняли, сравнили старую вилку с подшипником - одинаково Диски сцепления тоже одинаковые. Сравнили старую корзину с новой. Тут всплыл момент, что в свободном состоянии лепести старого сцепления поднимаются выше над плоскостью корпуса корзины, чем на новом аж на 4 мм! В общем, где-то час ушёл на раздумия и запросы гуглу, как мастера (кстати, опытный по BMW дядька) осенило, что надо бы проверить эту самую саморегулировку на новой корзине. К сожалению второпях (было уже часов 8 вечера воскресенья) забыл сфоткать, но язычки но новом сцеплении ушли ещё дальше, чем на старом оригинальном (см. первое фото)! Неизвестно в какой момент это произошло - при вытаскивании стопорной шайбы или на заводе накосячили, но с помощью пресса удалось взвести саморегулировку в нужное положение. Вот так должны быть сжаты пружинки механизма саморегулировки сцепления перед его установкой на маховик! Обязательно проверяйте этот момент перед установкой, иначе придётся ещё раз снимать КПП. Сцепление уже на маховике. При замене масел поставили на место сливных болтов болты с магнитом Masuma M75 (благодарность Ice_john за наводку). Надеюсь теперь надолго забыть про эту эпопею со сцеплением
Всем привет ! нужен совет знающих людей .Х3 мотор 2.5 АКПП 2010год рестайл.Задизелил мотор , когда заводишь на холодную сразу забрасывает до 3000об и потом понижается до нормы .Чек естественно горит . грохот проходит с увеличением оборотов примерно с 1200 становится нормальным . по тяге провала нет , только расход бешенный около 20л. ошущение как будто цепь натягивается когда газ прибавляешь ,а на холостые падает и опять грохот . Что может быть ?
Ты чек на диагностике-то посмотри. Там же ошибка будет... а ты предлагаешь нам ее угадать по твоему описанию???
Да валяется в гараже Эбершпехер 12в-все не могу собраться вкорячить,а вопрос забора соляры можно реализовать по-всякому
Ну обычно так и делают,на тяжелой технике там вариантов побольше-или отдельный бачок ставят,или бак отдельный с использованием обратки мутят,прямо после фильтров забирают через тройник(но там в основном насосы стоят после фильтров-а у нас до) Фотку можно в личку как сделан забор на баке?(при случае если полезешь к баку)
Так в магистрали после топливного насоса машины давление ведь высокое. Вебасте это не нужно. Насос вебасты буквально каплями качает. Фото не скоро сделаю... надеюсь....))))). Проще найти инструкцию по дооснащению вебастой.
Всем привет. На днях почистил сеточки ванос( для профилактики) , теперь в рейнгольд ошибка 002A82 DME : Vanos (впуск). Это что теперь делать? Новые покупать?
Это я в курсе(просто насос у Лехи стоит рядом с фильтром-думаю может какое-то ноу-хау появилось в установке)
Мужики, а бывает такое что насос гудит но не качает? Целый день сегодня ковыряюсь, насос разобрал, подключаю напрямую и окунаю в соляру и ничего не происходит :/ а сам гудит. Попробую видео снять
Ну если напрямую подать 12 вольт и сунуть в соляру, то насос должен нещадно забрызгать тебя и все в радиусе 10 метров.