Видео Пару раз до этого глох на низком уровне топлива около 10-13 литров, лампа еще не горела. Сегодня не завелся, полез за насосом, после того как прочитал ошибки, смущало что он гудел (типа гудит-работает), но всё таки решил начать с него. Мне кстати кажется что с ним уже что то делали, уж больно грубо завальцовано железо, фото прилагаю.
согласен.. ну туда 100 пудово лазали, крышка была чище чем с левой стороны, и сам стакан насоса был плохо зафиксирован, болтался. Возможно он и стучал у меня на больших кочах, а то я уже запарился искать откуда звук -_-
Для начала - если ты хотел проверить насос и поставить обратно, то, по-моему ты его уже добил - нельзя его включать на сухую. Сначала надо погрузить в жижу, потом включать. На форумах есть сообщения, что насос сломался после нескольких поездок на лампочке - когда от тряски он заглатывал немного воздуха. Ну и насчет ответа - погруженный в топливо и включенный насос должен выдавать струю под давлением. Я написал об этом выше.
Новый 12 тр, б/у где то 5 тр. Идет в сборе. На Х5 владелец менял только сам насос, но хз подойдет к нам или нет. Номер 76 906 MEAT & DORIA. Хз как он будет ходить в отличие от боша. Я купил прозапас оригинал в сборе. Ps.Кстати у владельца много видео, интересно про установку кнопки запуска, сканера отпечатка пальцев для запуска.
https://forum.b-m-w.ru/remont-dizelnyh-dvigateley/opisanie-sistemy-common-rail-dvigatelya-m57/ Про систему питания дизеля м57
Ну возьму новый конечно, нафиг эти эксперименты.. спасибо за ответы. Получается что бы новый насос не хапнул воздуха, надо будет перед установкой соляры в стакан налить ему?
Здравствуйте! Подскажите, может было? Есть Е83 2004 г., 3Д, управление печки крутилками. Так вот, вентилятор дует только в одну сторону, в лицо. Т.е. заслонки не меняют своего положения, скорость регулируется. Спасибо
Друзья,банальный вопрос, какой лучше всего аккумулятор ставить на 3 литра дизеля м57 ,по параметрам,примерно? Чтоб зимой проблем не иметь.
У меня exide ek950, ставил 3 года назад. В этом году мерил емкость, совпадает с заявленной +-5%, доволен.. banner говорят тоже хорошие.
5 лет стоит бош s6 95Ач агм. Тут главное еще не какой аккумулятор а и еще несколько факторов : 1. Правильная ли зарядка идет с генератора. 2. Какой разряд в покое. Чтобы не было лишних потребителей. 3. Периодическая подзярядка от электрической сети. Особенно перед зимой так как маленький пробег, использование подогревов, света.
На е46 стояла Varta H3 100Ah 830A. Хватило на год "без проблем", на следующий 2 раза заряжал, на третий 3-4. Сейчас экспериментирую с Exide EA1000 100Ah 900A. Будет второй год. Пока что рано судить. Было только около 0гр. Правильно говорят, нужно заряжать перед зимой.
У нас с генератора всегда идет 13,8-14,1 вольт. Что очень мало для агм. Т.е. категорически не советую на е83 ставить агм. Для заряда агм нужно 14,7-14,8 вольт. Более того, система должна уметь кратковременно поднять до 15 вольт. Е83 этого не умеет. Кроме того, наши 14,1 вольт это мало при городской езде зимой для обычных батарей. Если заряжали автоматической зарядкой, которая не превышает 15 вольт и не контролировали плотность электролита, то понятно почему так быстро умерла акб.
Это понятно. Но не всегда есть время, желание лезть на холоде через салон в багажник чтобы открыть дверцу. Всё не доходят руки сделать "временный акб", чтобы не обесточивать авто на время зарядки основного акб. Что еще заметил. На Х, по сравнение с бывшей Е46, потребителей больше, экран, навигация и т.д., поэтому в простое, с включенным зажиганием в 1ом положении, аккумулятора не хватило на 2 дня простоя с музыкой. После первого ещё завёлся, но так как расстояния не большие, подзарядиться он не успел. На второй день стартер прокрутил только пол оборота. И это летом.
Он сам её засосёт туда. Не занимайся ерундой. Да и не сдохнет он на сухую. Это самые первые электро бензо насосы были не совершенны.
Вот предлагают баннер 105 ah (пуск не помню), и ещё Topla 95 ah 850 AGM Start Stop .......про топлу кто нибудь слышал?
Следствие забывания азов акб. Решил по современному относиться к акб - как итог - первый немецкий молл на 100ач сдох за 3 календарных года, второй- на втором году жизни стал умирать. Пришлось вспоминать азы акб и его заряда. Все стало на свои места. Конечно, если раз в 2 года покупать акб, то можно и агм - какая разница, какой дохнуть будет быстро при коротких поездках.
Нужно все обслуживать и тогда будет все работать. Агм не столько боится просадки как обычный. У меня был опыт при 2 неработающих свечках накала и в минус 25 не завелся в горах. Посадил аккум, но тем не менее акум до сих пор работает.
Банер раньше с завода шёл, но такой ли как в германии вот в чем вопрос. Топла раньше была хорошей акб, сейчас не знаю.