Баннер без вариантов круче топлы. Tab/Topla середнячки. Баннер - топовый бренд. Ну вот, потому агм и не катит на е83 - его чаще надо будет заряжать. Почему - выше написал. И это очень весомо. Даже обычный акб с 14,1 вольт требует серьезного заряда по контролю плотности, а не автоматической зарядкой.
Хз вообще не вижу сложностей для меня это как проверить жидкости в авто, давление в шинах, вытрусить от пыли воздушный фильтр итд.
Таб, топла крепкие середняки, а главное стабильные. Мутла ничего. Тюменские неплохие только премиум, подходящего типоразмера нет.
Агм быстрее принимают заряд, так что не факт что с ним эксплуатация будет проблемнее. Лично я раз в год заряжаю его, проблем нет.
всем привет. подскажите пожалуйста где перепрошивают качественно мозги на кпп бмв х3 е 83 2004г. москва или южное направление от москвы но не дальше 100км можно тулу. примного блаодарен
Подскажите ,а есть какие то правила заряда Акума?Просто говорят Агм нельзя перезаряжать,иначе хана ,и какой зарядкой под каким напрягом и как долго его держать ?
Тоже за эксайд. Родной эксайд на тройке прижил 8 лет, живя в сибири на улице круглые года и без всякой подзарядки. Сейчас новый эксайд 4ый год, родной поменял превентивно )) ну и варта есть на е83, которую перед зимой подзаряжаю. Выбросить жалко, но прям спиным мозгом чую, что она не как эксайд )) досталась с иксом. Кстати, что-то подложить надо бы под Аккум в е83, иначе он пипец мёрзнет от железяки. Агм это попытка улучшить обычный Аккум. Есть плюсы, но они мизерные, а ценник пытаются сделать большой. На 90, 100 бери, который влезает. Я бы тоже баннер, топлу, эксайд советовал.
Lexich Гелевых , гелевых . Вспомнил , как мне впаривали и нахваливали , но я за классическую батарею. АГМ кстати тоже не доверяю
У меня автоматический ЗУ Стек 5.0 есть выбор зарядки обычных акб, агм, мотоциклов. Меня полностью устраивает тк можно и в дорогу взять. Вот такой как продаётся на форуме. https://www.bmwclub.ru/threads/prodaju-ctek-mxs-5-0.1337781/
подскажите, отключается ли передний прикуриватель от напряжения? поставил регистратор, а он похоже на выключенной и закрытой машине постоянно работает. так он сдохнет очень рано. Отключается ли напряжение в прикуривателе в этой машине? Или это нужно в настройки заходить через OBD и там можно настроить? Может, через задний прикуриватель лучше подключать регистратор?
А у вас обычный или Test & Charge??? Есть смысл брать с тестовым режимом?..... там ещё видел бывают Polar для холодной погоды ...
Да сначала анализ потом зарядка, есть рекавери. Для холодной погоды отличие только в проводах они более толстые.
Не знаю не интересовался, выбирал по нескольким параметрам: 1. Возможность зарядки в автоматическом режиме. 2. Возможность заряда АГМ. 3. Возможность заряда акб от 95 Ач 4. Возможность брать в дорогу. 5. Цена.
Она быстрее принимает заряд только потому, что больше напряжения прилагают к ней. Последнее на е83 отсутствует. Пытайтесь, в конце концов, докопаться до сути. А она такова, что формула реакции не изменилась со времен открытия способности свинцовых акб запасать энергию. Т.е. самый эффективный акб - самый просто свинцовый. Все остальные примочки ухудшают и кпд и срок службы, но требуют меньше затрат на обслуживание. И в эту сторону идет прогресс. Вот и все. Поэтому при равных условиях ни агм, ни гелевые впринципе не могут "быстрее брать заряд". Если еще не понятно, то агм просто более устойчив к выкипанию воды из электролита и поэтому можно поднять напряжение заряда при той же условной необслуживаемости по сравнению с са-са акб. Никаких других чудес. А прогресс в области более мелких и точных пластин касается любого акб.
Вообще то везде информация, что зарядка агм выше 14.8 вольт губительна для него. Что то тут несходится.