Правильно я понимаю, что официальным ответом BMW Group подтвердила, что ввела в заблуждение суд? BMW Group пусть ответит на простой вопрос: "Как ввезти автомобиль калининградской сборки в Германию и поставить его там на учет." Немцы не признают калининградские "поделки".
Вообще не краснеет. С таким уровнем коммуникаций только в Кремль работать. 1) Смотрим скрин со списком заводов, где никакого автотора нет и в помине. https://www.bmwgroup-plants.com/en.html 2) Смотрим как реализуется международная гарантия БМВ на примере НЗ и кто за что платит. https://www.bmw.co.nz/en/ssl/used_vehicles/private-imports.html There is a worldwide 2-year warranty on all vehicles from the date of initial registration (i.e. in the UK) which will be honoured locally. To facilitate the processing of an International Warranty, the owner or importer will be required to supply certain information to an authorised BMW Dealer. Once the authorised BMW Dealer has received notification from BMW Group New Zealand Limited that the vehicle details are correct, the warranty claim work can be carried out by the authorised BMW Dealer, and a warranty claim will then be facilitated by the authorised BMW Dealer and BMW Group New Zealand Limited. The authorised BMW Dealer may require the owner or importer to pay for the full or partial repair upon its completion (at the authorised BMW Dealers discretion). Once the claim is processed and accepted, the owner or importer will be reimbursed the amount credited to the authorised BMW Dealer by BMW Group. Any value not credited by BMW Group must be absorbed by the owner or importer and is at their risk. Any additional local overseas service or extended warranty programs are not covered locally and any claims under those policies should be directed back to the original vehicle importer. Clarification of the warranty on imported vehicles can be obtained from the authorised BMW Dealer Network.
Если проведете сравнительный анализ с любой другой производственной площадкой с этой карты, то увидите, что автотор - единственная, где нет торговой марки БМВ и любой другой информации.
Вывод таков, что концерн не дает информации, в каком статусе работает это предприятие (производственный партнер или дочка), какие машины они производят и производят ли БМВ в принципе.
Рекомендую обратиться в службу клиентской поддержки с этим вопросом. Тогда думаю и Василий Мельников на этот вопрос тоже ответит.
По России на калининградских аналогах кататься можно без проблем, но если выехал за пределы Необъятной - игра началась.
Бред какой-то. Откуда ваще все это берется? Я не понимаю, почему в интернете столько идиотов клюющих на «сенсации»? Честно, меня утомляет процесс поиска достойной информации среди бесконечного числа заголовков про смерть, обман и изнасилования. С дуру ткнешь, а там 3 строчки в стиле «highly likely». «Известная личность умер...умирает от нетерпения...» и все в таком роде.
Кстати, только на сайте бмв указано, что гарантия предоставляется официальными дилерами. У остальных производителей указано, что гарантию предоставляет изготовитель либо импортёр.
Был же пару лет назад забавный вопль несправедливости, как семья на ПМЖ в Германию переехала, а перед отъездом решила наипать систему и купили тут поло седан, так как он дешевле в местных тубриках раза в два был. Приключения начались, когда они захотели по «мировой гарантии» его там починить. Оказалось, что немцы даже модели такой не знают, и вины наши там не бьются. Ну и началось: у них ТО не пройти, страховку не получить, они к ОД местному, а он бы и рад что-то дать, но такой машины не знает... )) ... А все от незнания законов и попыток выдать желаемое за действительное. Есть РФ, есть ЕС - везде все по разному, хотя реально большие корпорации стали иметь собственные сервисные центры и не отказывать в гарантиях изделий, купленных в любой стране. Но пока таких единицы! Однако, чинить - одно. Требовать обратно денег - другое. Кто возмещать будет? Перед кем и у кого ответственность? В чем? В каких деньгах? Даже тут легко представить: покупаешь за рубли, едешь туда, бац гарантия и ты требуешь денег за возврат, но уже в евро и по их стоимости и законам ))) смешно. Также предлагаю подумать о юридическом статусе калин и не калин. Как у нас так и, например, не у нас. Например, ввезённый ИКС из Спартанбурга в РФ, и поехавший в ЕС кататься...
Посмотрел видео, меня аж распирает от манипуляций с людьми далекими от юриспруденции. 1. Чуваки приехали в другую страну, чинят там авто у дяди Уаси, а претензию за долгий почин направляют: В АВТОТОР и Продавцу!!! 2. Ловко манипулируя словами, автор ролика вводит в заблуждение зрителей тем, давая прослушать записи из суда он выдергивает из контекста и акцентирует внимание на том, что завод не несет гарантий. Ну так производитель экранов (самсунг) не несет гарантий за нерабочий экран айфона перед владельцем. В суде представитель Автотора об этом и говорит, что у него нет никаких там обязанностей перед физиком. У него нет никаких отношений с физиками. Какая претензия к нему??? Я не топлю за производителя наших ведер, но блин, такой тупняк... чувак просто просрал суд, и выкручивается. Пытался привязать "мировую гарантию" к гарантии на товар, чтоб кого-то найти крайним. Но не вышло. Это, конечно, грустно, но это уже не юрисдикция суда РФ. В Грузии этот товар не продавали, поэтому по их законам (чекам) даже в суд не подашь, а воля ОД, отремонтировавшего ведро, - чистый альтруизм для клиента. А в РФ не могут нести ответственность за сроки в ОД Грузии. И на претензии по долгому ремонту авто в Грузии Автодом и Автотор правильно делали, что не отвечали. 3. Однако, что действительно представляет некий интерес, это статус калин. Да, это не автомобиль, произведенный в ЕС, соответственно на это изделие не распространяются гарантии, которые обязаны давать производители или продавцы ЕС в ЕС. В этом может быть нюанс. Но, даже купив немку импортированную, и сломавшись в Берлине, простояв на почине 180 дней, взыскать с российского продавца за это не выйдет. А вот что там несет ОД Берлинский по законам ЕС перед владельцем - надо смотреть их законы... Хайп, блеать... и ничего больше. А нет, еще добавлю, что усматриваю попытку свалить ответственность за просранный суд на якобы тех, кто произвел эти машины.
Daniel Po Категорически поддерживаю! Думаю и многие другие, не из категории "пишущих везде комменты" так же все понимают. А особенно любопытно то, как человек, подменяя понятия "гарантийный срок" и "гарантийные обязательства" приходит к выводу о том, что если кто-то где-то не установил гарантийный срок (про договор купли-продажи нового авто при этом вероятно никто подумать не сумел), то и гарантийные обязательства никто нести не будет, причем нигде. А тем временем количество лайков такому "контенту" тысячно увеличивается. Такой вот "контент"
Перед потребителем отвечает автотор, так как он изготовитель. Отвечает в силу закона и не важно что между ними нет договорных отношений
Что за нашествие истеричек на форум? Судя по стилю, один из них на другом форуме рукоблудит на электромобили и хейтит ДВС. При том, что ему мамка никак даже электросамокат не купит.
что за закон? по закону отвечает продавец. производитель вообще ничего никому не должен, его отношения с продавцом - их личное дело. у тебя если ботинки рвутся - ты их в магазин несёшь или на завод? закон предусматривает вообще полное отсутствие гарантии от производителя, но не допускает отсутствие гарантии от продавца.
Потребитель имеет право предъявить кому угодно: изготовителю, импортеру(поставщику) или продавцу. И каждый обязан будет отвечать и не в праве отсылать потребителя к кому-то другому. Не бывает отсутствия гарантии от кого-либо конкретного. Лично за последние несколько лет обращался по поводу гарантийных случаев именно к производителям. Каждый раз от них были лайтовые попытки съехать на продавцов, но выдержка из ЗоЗПП и мое настойчивое желание иметь дело именно с ними как с производителями каждый раз воспринималось адекватно. В итоге даже нести никуда ничего не надо было. Домой до двери курьером замена приезжала. Все три раза бытовая электроника. Но это тот же товар, что и автомобиль, на который распространяются тот же ЗоЗПП. Другое дело насколько сильно проивзодитель авто будет пытаться съехать с темы по сравнению с производителем электроники. Тут да, разница будет очевидна. Хоть и будет не прав на 100%.
Неа СТАТЬЯ 19. СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТРЕБОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. https://www.jurinspection.ru/zozpp/19
долго меняли. но в этой ситуации непонятно, на кого подавать в суд. автотор и продавец от гарантийных обязательств не отказывались, долго менял дилер в грузии, но он не под юрисдикцией РФ. решили подать на автотор. тот технично съехал. идея была утопична с самого начала.
В любом случае печально наблюдать отношение производителя/представителя/дилеров к клиентам... Особенно мне нравится как последнее время дилеры зажимают документы и манипулируют с датами. Раньше такого не было... У меня есть несколько папок со всеми заказ-нарядами и другими документами по обслуге предыдущих машин... Зажимать документы стали с года 2011-12... Видимо как пошли массовые обращения с дефектами по гарантии так и начался этот цирк!... Непонятно почему у них там такие же проблемы решаются быстро и практически без нервов (знакомые русские-немцы рассказывали)... А у нас постоянно используются методы из 90-х...
Блин, читаю и удивляюсь... Если бы гарантию нёс исключительно продавец, а не производитель, то как бы я мог обращаться по гарантии к другому дилеру? А ведь я ещё и ведерко с рук покупал. Получается передо мной гарантийные обязательства несёт первый владелец авто? В общем это точно глупость. И про зажимание гарантийных заказ-нарядов тоже дичь какая-то. Меня дилер всегда просил подписать их и копии выдавал. Иначе как они без моей подписи получат компенсацию от БРТ? Это как со страховым ремонтом по КАСКО.