Поехал к ближайшему офф. с вопросами, на что получил ответ что это адаптация. Не помогло… Поехал в другой офф. Сервис. Катался с мастером приемщиком и «о чудо» поймали толчки и при езде накатом и при старте задней передачи, и он признался что они есть, забрали на диагностику. Теперь сижу жду…
О! Я давно говорил что все эти накаты, экорежимы есть жертва ресурса в угоду экологам. Отключайте немедленно весь этот экобред и никогда не включайте.
Эко - это врятли про экологию, это скорее про экономию)). Движение накатом это когда вы разгоняетесь к примеру до 60, отпускаете педаль акселератора и катитесь до скорости 40, я думаю что вы это делаете каждый день в пробках, при обычной езде по городу перед светофорами и т.д.
Этот режим введён в алгоритм управления коробкой в угоду экологам. Теоретически все правильно, едешь накатом с выключенной передачей на холостых оборотах. НО! Что хорошо для механической коробки не есть гут для автомата. Не буду вдаваться в детали механизма переключения передач на гидроавтомате, скажу лишь что при включённом режиме «накат» постоянная дерготня фрикционов прикончит коробку в разы быстрее чем при нормальной эксплуатации. Чуда не случилось, у нас классический автомат которого заставляют быть зелёным ценой сокращения срока службы.
Хорошо, что у вас вопросы отпали, но человек из видео (представитель БМВ) ни чего не сказал, ответил общими фразами. А по поводу ролика Ядрея, Сергей Асланян (радиоведущий) еще года 3-4 назад приводил в своей программе судебную практику по БМВ. Смысл тот же, БМВ открещивается от автомобилей произведенных на заводе Автотор.
Ну Асланян то оптимист известный)) Все производители и по любому поводу с удовольствием съедут с гарантии, тем более что наш рынок схлопывается уже несколько лет. Попробовали бы они так себя вести в США или Китае) С гарантийным ремонтом BMW я слава богу пока дела не имел, но досудебные претензии и к дилерам, и в представительства разных марок несколько раз писал и обычно это помогало, да и друзья бмвэторы тоже проблемы с гарантийным ремонтом решали, так что не всё так плохо в нашем театре абсурда) А вопросы отпали не все - будем посмотреть)
Да при чем тут компромисс. Любой технически грамотный человек, а именно вы, я думаю, такой и есть, никогда не включит режии эко, и, мало того, будет ездить в спорте без нажатия кнопки. Это очевидные вещи для продления ресурса как дв-ля, так и кпп.
Удостоверился на личном опыте - в США, действительно, все чинно. Почему в России нельзя поступать аналогично? - Не ясно.
Вот ничуть не отрицаю чинных позывов. Но как пример, был знакомый француз, на опель тигра ездил на механике, и имел привычку держать обороты до 1500 в целях экономии ессно. Движок накрылся гдето гд 20000, судился, вроде и отсудил чтото, по гарантии мотор поменяли, но этот товарисч исчо и с тех образованием был. Беда вот только, что гайки сам не крутил.. А так, если машина на 3 года, то и млрочиться нефиг.
Компромисс по моему в том, что мне продают зелёные технологии и я готов заплатить за них но один раз. Если же технология работает за счёт убиения моего имущества, то пользоваться ей я не буду.
Каков результат? Я не смог победить этого змея в прошлом году (о чем есть здесь же соответствтвующая тема). Сброс адаптации помогает ровно до первой пробки. Сейчас пойду на новый круг общения с дилерами и BWM. Машина такая же 2.0i xDrive только год производства 2017. И пробег в 2 раза меньше.
После того, как на сайте BMW нашёл Калининградский завод, ценность остальной информации из видео лично для меня стала сомнительной. https://www.bmwgroup.com/en/company/locations.html Да, и товарищу на Х5-калина не так давно рулевую колонку в сборе по гарантии заменили без звука (перестала выезжать, когда садишься в авто). В Автодом-Пулково. Представляю сколько это бы стоило.
А т.к. это (проверка сайта) был последний фрагмент видеоответа и за ним в принципе никакой информации не было, то как она могла стать сомнительной? ))) Василий Мельников это вы?
Нет, я не Василий Мельников))) Странная у Вас логика: ну и что, что проверка сайта была в конце??? Да где бы они ни была - в конце, в начале, в середине, если приводишь факты, они должны быть достоверны все без исключения, т.к. зрители не могут все без исключения эти факты проверить! А обнаружив одну, мягко говоря, "неточность", захочешь проверить остальные факты. А такой возможности лично у меня нет. Как можно после такой "неточности" верить на слово автору в остальном? Yardrey это вы?
Ну с сайтом вы обманули. У Андрея под роликом ссылка на сайт где указаны заводы и там калининграда нет. На сайте что указали вы места работы в БМВ и там есть такое рабочее место. Как можно верить хоть одному вашему слову после такой "НЕТОЧНОСТИ"