Я ещё на прошлой странице сказал тоже самое, что сейчас прочитал в решении суда по этому делу. Это мое частное трактованное мнение ))
Там сказано Автодом (дилер, продавец) не устанавливает, т.к. гарантия от Автотора (завода изготовителя) уже имеется как только завод произвел автомобиль.
Потому что это ж добрая воля). У дилеров и брт договоренность. Но в суде ответчик продавец или (это важно) импортер или производитель. Ты не можешь пойти и вынести мозг другому дилеру-он тебе ничего не должен. Его от посыла удерживают только репутационные потери. Да и вообще, если как следует разобраться, наверняка выяснится, что машина в поломке ваще не виновата.
Да там походу чувак решил вообще на халяву поменять сопливую тройку 3 летнюю сразу на новую пятерку в фуле)))))
У чувака кончилось двигло, а машина на гарантии встала колом на несколько месяцев в другой стране с неясными перспективами ремонта, пока БМВ играло в футбол. Вам это действительно кажется смешным?
Напомнить историю про сша, канаду и эвакуатор? Имхо чел просто туповат оказался, что приводит к повышенной упертости. Нормальный человек выбирает в таких случаях из двух (трех)вариантов: 1. Тащит ведро к дому как американец. С горестью переваривает расходы на транспортировку. 2. Чинит на месте, где есть опять 2 варианта: 1. У од и предъявляет расходы, взыскивает их через суд по месту покупки. 2. Чинит на стороне и не парится. Но дурак проблем себе всегда создаст... Надо понимать, что когда ты прешься в трип на ведре своем, ты рискуешь оказаться с недвижимостью или вовсе остаться без нее в случае кражи. А взаимодействия с продавцом тс и страховки будут заструднены по причине большой удаленности. Интеллект отличает человека от животного. Базовая функция интеллекта-предвидеть последствия. Этот человек очевидно не справился с задачей.
Вся история изначально мутная, и рассказана в сильно манипулятивном виде двигло ему поменяли, тачку он не забрал после этого почему то...... А дальше какой то цирк начался с какими то ксерокопиями , диктофонными записями непонятно кого, а как итог он затребовал чтоб ему вернули денег как за две машины....... Клин мотора это конечно не смешно...
А мне смешно. Может она у него масло жрала или ошибками сыпала. А он поехал в трип. Правду нам не расскажут. Я тут реальную историю про гарантию на порше слышал. Там чел решил, что раз у других двиг накрылся и им новый поставили, то и ему очень надо. Спросил у добрых поцанов как достичь результата-те ему-«слей масло, мы всегда так делаем». Он и слил...
это тоже возможно.... А у всяких адвокатов вообще все просто, сам сталкивался, все фигня надо просто в суд сразу подавать и мы выиграем, тащите деньги.... А потом ну мы проиграли просто потому что у нас законы хрень.......
Какую матчасть вы отправляете меня учить, уважаемый? У парняги сломался мотор, ему по гарантии в другой стране поставили новый. А кто виноват в затягивании сроков, это доподлинно не известно. И теперь, товарищ хочет, чтобы ему отслюнявили новую тачку нахалявку)))
Я оперирую только той инфой, какая есть в открытом доступе. То что прогнали БРТ (отсутствие международной гарантии, наличие завода в Калининграде на сайте БМВ) не соответствует действительности, что видно как из решения суда, так и при самостоятельном исследовании вопроса в интернете. Я уже приводил выше информацию о том, что БМВ или их аватар в лице автотора должны оплатить ремонт в рамках ими же установленной международной гарантии. Хорошо, что так и сделали. Плохо, что вышли за рамки предписанных законом сроков устранения недостатков товара и врали в процессе. Со стороны клиента: 1) Тачку он не забрал, потому что ее не отдавали, пока играли в футбол по поводу того, кто оплачивает банкет. 2) Клиент подал в суд из-за нарушения сроков выполнения гарантийного ремонта. Неустойка определяется не его жадностью, а нормой права. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Уважаемый, ЗОЗПП и судебная практика в помощь. А то у Вас наивное представление о гражданско-правовых отношениях, которое не отвечает Вашим, как физического лица интересам в случае (тьфу-тьфу-тьфу) возникновения аналогичной ситуации.
Поэтому: 1. Получаешь диагностику и отказ от местного од. 2. Оплачиваешь диагностику и ремонт у местного од чтоб не нарушать условия дкп. 3. Чек на стол продавцу вместе со стоимостью проживания и даже питания. Все оплатят без лишних разговоров.
И какая же практика? На сколько я понял, что-то неочень пока у этих ребят получается через суд новенькую машинку то выхлопотать) Была бы обширная практика, уже бы всё получилось. Поэтому мне и кажется, что в ролике есть какие-то недосказанности.
а мне одному кажется странным, что речь идёт о 320D? они что, ломаются? здесь у кого-то бахал B47? хотя бы у друга брата тёщи?
Хорошая практика, потому что хороший закон (один из немногих в нашем правовом поле). Остальное уже в рамках мировых соглашений, которые как правило NDA.
А границу как оно пересечет? Разгрузкой у дилера кто займется? Тоже трудности свои. Имхо следует сразу расставить приоритеты. Ехать надо или за справедливость с ветряными мельницами биться. А уж потерянное время вообще бесценно.
Многие просто не понимают значение слова ГАРАНТИЯ. Это не только ремонт гремящей подвески, гарантия включает в себя возврат объекта покупки, обмен объекта покупки на аналогичный и т.д.
Очень надеюсь, что данный род потребительского терроризма в скором времени упразднят. Я за справедливость. В одной известной сети спортивных товаров есть такой покупатель. Он каждую осень покупает самые крутые лыжи и каждую весну их возвращает пользуясь дырками в законе. Потом берет велик и тоже возвращает как накатается.
Поддерживаю. Производители гонятся за прибылью, но чуть что, пытаются отфутболить потребителя. Вот пусть производители и выбирают, делать шлак, который может не отходить гарантию и будет возвращен или сделать товар хорошего качества, а клиенты станут лояльнее.