Месяц 9й, а по движку не нашел. Надеюсь движок рестайловый, говорят определить можно по приводу на турбине, типа на рестайле он электрический. У кого-нибудь есть фотография чем отличается дорасталовый движок от рестайла?
Ерунда какая-то. На рестайле b48 мотор, на дорестайле были n20 более ранних годов выпуска с вакуумным приводом вейстгейта, и более поздние версии с сервоприводом. Ещё бытует мнение, что цепь поставили доработанную и ходит она дольше...
Там все равно надо смотреть состояние натяжителя и успокоителя, они пластиковые. Раз в 5-7 лет уж точно можно махнуть
Менял цепи в Автостарте. F30 N20, 102 000. Ценник отличный. Сроки тоже. Какофонии больше нет. Очень доволен. На вопросы отвечу. Не джинса. P.S. Отдельная благодарность Константину (мастер) - чётко, грамотно и по делу.
Да-да))) А ещё мне нравится МТС и магазин Метро на Рябиновой))))) Дальше что? Представляете, существуют иногда приятные эмоции))) И без джинсы. А Вы соблюдайте политес, не нужно без причины задевать посторонних людей, разные они... люди.
На сколько я понимаю, цепь новой ревизии ставится с 2014 года? То есть покупая машину с 2014 года, цепь менять нужно по мере ее растяжения? А не в срочном порядке, т.к. возможен обрыв и не растянутой цепи? Нашел 2014 года, пробег 99 тыс, вроде реальный. Задал вопрос про цепь, ответ был такой: "Здравствуйте. Цепь не менялась, при последней диагностики цепи градус расхождения показал 5-7%. Замена производится рекомендация ОД при 12-15%." То есть покупая данный экземпляр, могу ездить до значений рекомендаций од?
Цепь рвется только в хлам убитая в моменты когда складывается 2 условия-натяжитель не имеющий стопоров перестает её натягивать и цепь очень сильно изношена (растянута) Это приводит к тому, что цепочка пытается перескочить, но у неё не получается, встает зуб на зуб, её расклинивает и она рвется. От естесственных нагрузок она никогда в жизни не порвется! Эта цепь на растяжение держит ни одну тонну! Падает давление масла при остановках (старт/стоп) и в крутых поворотах при недостаточном количестве масла в том числе. Подозреваю, во многом по этой причине завод увеличил заправочный объем до 5л при замене масла. Изначально дилер лил 4л на т.о., вероятней всего, это и послужило причиной частой смерти именно дилерских машин. "Градус расхождения" эт наверн коррекции распредвалов. По роликовым цепям грм у бмв вообще никаких вопросов. Такая диагностика мало о чём говорит.
Спасибо за развёрнутый ответ. А цепь маслонасоса? Как тогда при покупке и в дальнейшем диагностировать? то есть я просто покупаю машину и жду когда цепь растянется? И только потом меняю? Как проверить перед покупкой цепь на растяжение?
Никак. Только сняв поддон двигателя. Ее никак не продиагностируешь, никак не поймешь, что она растянута если нет характерного свиста (тут были случаи разрыва и без свиста). Только замена по факту появления свиста, либо превентивно.
Меня всегда, когда вновь появляется эта тема, мучает один вопрос: а эндоскопом туда не подлезть, чтобы посмотреть насколько выдвинут натяжитель? Слить масло и через заливную горловину... Нет, фантастика, слишком грязно, камера быстрее испачкается?
На зп скинуть поддон - раз плюнуть. Если покупаешь б.у. машину, имхо, поменять сразу и не забивать голову. Завывание на средних частотах исходит от маслонасоса.
У меня например тоже 150к пробега, вроде как цепь воет как на видео выложенных про вой при пробегах 40к, 60к...машина не с новья у меня и судя по состоянию цепи грм и направляющих видимо уже менянная, мне кажется замена цепи ненадолго лечит вой
Ну, ты, наверное, и обслуживал не по регламенту, и при заменах масла присутствовал, и даже, может быть, лил 5W-40)) P.S. И ещё ты, наверняка, первый владелец + ТЕБЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО))
Старая цепь тоже не рвется сама по себе. Разницы в конструкции цепей есть, но не значительная. Проблемы возникают при преждевременной выработке.
А он интересный этот Ибрагим, такое ощущение, что его нужно упрашивать, чтобы он именно твоим авто занялся. Или так только со мной?
Не понятно зачем уговаривать именно Ибрагима что-то сделать, когда эту процедуру уже научились нормально делать профильные сервисы...
Я в итоге на него забил и сделал в другом месте, не приемлю такой подход в сфере услуг. Местом в целом доволен, хотя можно было и еще тысяч 20 проездить. Цепь маслонасоса была живая, растянута несильно, пластик цел, цепь грм растянулась, но была в допусках. Двигатель чист. После замены почти полностью исчезли вибрации на хх. Пробег 110 ткм, 6,5 лет.