Ситуация следующая. Завел машину, заехал на заправку, залил бенз, сажусь, нажимаю старт, движок дернулся, но не завелся...как будто не докрутил стартер... Жму еще раз, под капотом слышны щелчки, но машина не заводится. Выключил зажигание, посидел, жму еще раз, никакой реакции, заказываю эвакуатор, пока ждали эвакуатор, попробовали крутануть коленвал в ручную ключем, не крутится, подключили диагностику, ошибок нет. Приезжаю в сервис, поставили машину принудительно в нейтраль, мастер говорит, попробуй еще раз, нажимаю стар, она без проблем заводится... Что это было? Стартер? Куда лезть? Машина F10 528 N52 11г, пробег 120тыс Почему не могли провернуть коленвал?
У меня такая же ситуация, только на Е60, но тоже N52b30. Периодически, иногда раз в 6 месяцев, иногда 2 раза в месяц, отказывал стартер. После простоя от 10 минут до 2-3 часов заводился как будто ничего и не было. Разобрали стартер, внутри ничего целого не осталось. Поменяли что успели, собрали, только второпях. Проблема ушла частично. Сейчас иногда даёт щелчёк но не заводит. Со второго раза заводится, пауза в 20 минут и более уже не нужна. Думаю проблема в кабеле либо в контактах, так как АКБ новый.
да вроде все норм, зимой просит зарядку при долгих стоянках. Заряжал. а запчасти на стартер где брали? Новый, я посмотрел, оригинал 23тыс. Аналоги наверное можно не рассматривать?
Во первых я в Таджикистане и наврядли вам поможет информация, где я брал запчасти. Во вторых как я сказал, ремонтировали все второпях, так как застрял далеко от дома и не нашел подходящий именно на Н52 стартер, там крепления оказываются весьма разные на разные двигатели, нужно было ждать а времени не было. Поэтому уже собирали как могли и меняли что могли. Даже незнаю что там делалось, но внутренности как мне сказали были изношены почти полностью. До ремонта стартер крутил с натягом, после стал крутить бодрее.
Стартер сняли, разобрали, нет никаких видимых, или максимального износа, проверили, прозвонили, работает. Единственное предложили поменять втягивающее. Забыл основное сказать, когда машина не завелась, попробовали ключом провернуть коленвал, он не крутился. когда машина остыла, все завелось, ни шумов, все как обычно, дали поработать минут 5-7... никаких изменений. вопрос - почему не крутился коленвал? Ну что специалистов нет? Куда копать -то ? Почему не могли провернуть коленвал?
двигатель подклинил, ждать продолжения стартер даже если не отскочит - при вращении за болт коленвала должен крутиться
О какой втулки идет речь? Изначально была такая версия, на счет того, что бендикс, как то мог встать не правильно, чисто из за износа пятаков во втягивающем, или по электрики что-то.Но после проверки стартера, по которому мне сказали все ок, ну втягивающие не разборное и его не проверишь... все мои спецы задумались, что в итоге это было, даже оф. дилер задумался...))) На самом бендексе нет никаких следов повреждения и т.д. Хотя некоторые сказали, что их может и не быть.... Что значит подклинил? т.е я завел машину, она у меня поработала 5-7 минут на холстых, далее я еду по городу 500 метров на скороста до 60км в час, глушу, заправляюсь, завожу и тут двигатель подклинил? Такое возможно на БМВ с N52? Заранее скажу, да возможно, когда у тебя нет масла и то он заведется и ты тронешься, а потом он подклинет)) Ваш вариант, что подклинело и в чем причина? Что смотреть? Может я действительно не понимаю что-то. Что вы имели ввиду, белку, соболь, или кошку?)))
Ребят, хочу просто реально раскачать тему, выслушал уже кучу мнений и советов, очень многое уже проверил, хотел бы все таки услышать от спецов, что делать дальше, по их мнению, куда копать? Или тупо меняем стартер и смотрим дальше? Сразу скажу, машина в одних руках, замена масла, всегда в моем присутствии, 8-10тыс, брал с нуля, до 40тыс лил ликви моли молиген, после перешел на ПАО Ревено VST 5W40, основной пробег трасса 80/20, на 110тыс вскрыл крышку клапанную, потела прокладка и под сервлотроником, Уж такой я педант)), когда менял, сразу заменил мембрану КВКГ, хотя она была как новая? на фото видно, поменял, чтобы дважды не лазить, двигатель был чист, как слеза...Что там может заклинить? За все время эксплуатации, небыло случаев масленного голодания и перегрева двигателя, радиаторы мою раз в год, сразу после тополиного пуха. Убрал электоро жалюзи, оставил просто пустые ноздри , температура упала на 10-15 градусов. Холодный терм пока не ставил. Пока и так все было норм, больше 110 не грелась, даже летом когда 30 жары и ты в спорте по серпантину идешь в гору, каты давно убраны, стоит прошивка на Евро два и полностью трасса от М5. Что еще нужно двигателю, пробег, больше трасса, хорошее масло, чистый воздух, ну и более менее сносное топливо, верно? Все это было выполнено.
По какой причине? Да, более того, был снят поддон и осмотрены шатунные вкладыши, все чисто, двиг в идеале...
Длительное нарушение температурного режима двигателя как результат ваших многочисленных доделок и переделок.
Двигатель что ли разобрали из за того,что машина не завелась? Все описанные симптомы указывают на стартер.В сервисе правильно сказали-втягивающее или бендикс.По крайнем мере с этого надо было начать.Поменять стартер.
Не понял вас... О каком нарушение температурного режима речь идет? За температурой всегда слежу, радиаторы мою каждый год, никогда не было и каких даже намеков на перегрев двигателя. Так же не понятно, о каких доделках, переделках идет речь? Ну ни совсем еще разобрали)))). Поддон сняли. Стартер заказ, буду менять.
Жалюзи убрали, мембрану поставили неоригинальную, каты вырезаны, моторное масло на любителя -на мой взгляд переделок довольно прилично. И как они могут сказаться на температурном режиме двигателя -вопрос довольно интересный.
если у вас вопрос по температурному режиму, то на него я вам уже ответил-За температурой всегда слежу, радиаторы мою каждый год, никогда не было никаких даже намеков на перегрев двигателя. А если вопрос, в том, как может повлиять, особенно неоригинальная мембрана КВКГ на температурный режим? Тогда согласен с вами, вопрос довольно интересный))) Но не в моем случае.
почему не крутился коленвал? выяснили - или думаете, что стартер заклинил, потом подостыл и отклинил?
Да, заклинил бендикс. Это единственное объяснение в моем случае. Стартер поставил новый, так как при проверке старого сильного износа не было и видимых повреждений тоже. На машине уже уехал на дальняк, проехав 2тыс км, с полной вкладкой, все отлично, даже стало лучше, так как при разборе поменял подушки двигателя, хотя были целые и почистили дросель.
Вчера со мной произошло подобная ситуация .Умер стартер и встал каленвал. Чтобы каленвал начал вращаться вы принудительно на нейтральную поставили ? И как вообще из-за стартера может заклинить каленвал объясните пожалуйста. Я просто новичок .
Что бы проверить крутится ли колено или заклинило, надо взять соответствующий ключ и покрутить колено за переднюю гайку шкива коленвала, если рукой сил хватает прокрутить значит все норм. На какой передаче стоит машина не важно P,N,D побарабану, зажигание включать не надо. Но у этих моторов стартер - беда, меняете на новый и вы в счастье.
Я поменял , но что-то он все также не хочет работать . Возможно что каленвал встал из-за масленого насоса в АКПП ? Многие говорят мне что из-за только из-за проблем с мотором каленвал встанет , но я уверен , что дело не в нем . Так как у меня стартер сгорел , грешу на него или же на масленый насос АКПП.