Ну кстати хранение то у вас вышло подешевле моего. У меня 4,5 тысячи за полгода. Колеса 144 тысячи если считать полную стоимость(не учитывая деньги за Алензу, которую они у меня выкупили)
у меня хранения бесплатно, как и шиномонтаж, были такая акция летом при покупке зимней резины) https://blacktyres.ru/
да, в Мск всё проще)) у нас тут дисков нормальных днём с огнём не сыщешь, да еще и чтобы с акциями...
Камрады, планирую переобувку на зиму (X4 G02 20d). Остановился на следующих вариантах: Momo SUV RF-01 8.5x19/5x112 ET 25 Dia 66.6 Titan Ice momo-suv-rf-01-titan-ice-max.jpg Mak Rennen 8x19/5x112 ET 21 Dia 66.6 Silver 8x19/5x112 ET 26 Dia 66.6 Silver 9x19/5x112 ET 21 Dia 66.6 Silver mak-rennen-silver-max.jpg Mak Munchen 8x19/5x112 ET 28 Dia 66.6 Silver munchen-universal-silver-85-x-19-146583.jpg Mak priMe-FF (этих еще нет в продаже, даже в Европе, начало продаж 11 месяц) 8x19/5x112 ET 26 Dia 66.6 Silver MAKpriMe-FFsilver-185650.jpg По моему опыту с такими параметрами проблем не должно быть. Что думаете?
Проверьте по конфигуратору МАК - он такие диски на X4 не предлагает (на кроссоверы нужны диски прочнее) https://www.makwheels.it/de-at/car-configurator.aspx?car=0070-0860-0020&diameter=19
Подтверждаю, что в багажник X3 G01 резина 245/50 R19 не влезает. Сегодня забирал 4 колеса и 4 диска в коробках в интернет-магазине. Пришлось опускать спинки задних сидений, но 1 коробка и 1 колесо не влезли. В итоге оставил все на хранение на том же складе, где забирал (бесплатно по акции). Вот такие вот дела... Машина крупная, а свои колеса в багажник не лезут.
Да, как написали вам выше, стоит проверить параметр maxload, желательно 750 кг. Судя по тем дискам что вы привели, посмотрите MAK Speciale, они есть в 8,5х19ет30 Еще вылет 21 я думаю уже слишком мало, надо же еще суппорту место, вдруг задевать будет, я б такие без примерки не заказывал. В своем конфигураторе МАК минимум ет25 предлагает на g01/02
Не совсем так. Смотрим на картинку, мысленно двигаем ось симметрии диска вправо, уменьшая вылет. И смотрим как воображаемый суппорт приближается к спицам диска. Надеюсь понятно объяснил Upd. Или я гоню!? Суппорт то у нас стоит на месте вне зависимости от движения оси симметрии диска... кароч я сам запутался
Странно, разбирал штатные колеса R19, чтобы продавать резину. Все влезло, и диски, и резина. Диски засунул в коробки картонные из леруа, резина в мешках. Все улеглось, кроме 1 баллона - его поперек машины у двери багажника поставил.
Может и не гнать Всё дело в размере суппорта и конфигурации лицевого профиля диска (фигурально - "спиц") Я на предыдущей странице кидал чертеж заказанного диска, где видно, как при уменьшении вылета приходится учитывать лицевую форму диска. так что лучше при сильном отклонении от стандарта перед покупкой делать примерку
Это потому что у Вас будет реплика оригинала, но с другими размерами и нужно как я понял сохранить в максимальной точности внешний вид диска не меняя размеры его ступицы.
До такого конфига я и еще 3 грузчика на складе не додумались Давайте тогда выкладывать фото уложенных колес. Может кому-нибудь поможет когда-нибудь.
Нет, с точностью внешнего вида как раз никаких проблем вообще. Проблема, чтобы при максимальном конкейве (вогнутости диска), его "спицы" (элементы лицевой поверхности), не цепляли суппорт (его видно на чертеже). Единственно, что меня не устраивало в дизайне ОЕМ диска, помимо размеров вылета - его плоский дизайн. Вогнутый смотрится намного эффектней У всех неоригинальных дисков, лицевая плоскость диска всегда рельефная. Так вот большой вопрос, будет ли она касаться суппорта конкретного автомобиля при уменьшении родного вылета или нет. Это можно только примеркой выяснить
А подскажите плс, нашёл диски MAK WOLF, прям по сравнению с Allianz приглянулись, но у них дырка 76 мм. А колечки как 20 лет назад это же хрень да?
Ничего плохого про кольца сказать не могу. До этого 5 зим отъездил на Мерседесе на дисках OZ Racing Italia 150. У всех дисков OZ идет ЦО - 75 мм, и они же предлагают оригинальные комплекты проставочных колец и болтов под различные автомобили, тем самым делая свои диски универсальней. Кольца алюминиевые, один раз поставил в ЦО диска и забыл, так они потом вместе с диском и снимаются, и обратно ставятся
На летних дисках в связи с не штатным цо стоят пластиковые колечки , проблем никаких нет, стоят 300 р комплект, все великолепно.
Я взял такие https://www.aez-wheels.com/EN/wheels/aez-panama-dark A strong partner that will take loads of up to 1,025 kg. The modern, concave cross spoke rim has been developed especially for premium segment SUVs. VTA and ECE certifications are available for many car models. Максимальная нагрузка 1025 кг. Надеюсь, что теперь любые ямы выдержат AEZ Panama dark 19 / 8.5J PCD 5x112 ET 28 ЦО 66.6
А чем колечки неугодили? Их видно будет два раза в год. Диски центруются колесными болтами/гайками, на разницу в ЦО вообще плевать.
Спасибо! Через пару недель переобуюсь и вывешу У меня теперь вопрос датчиков давления TPMS открыт. Универсальные программируемые брать не стал. Говорят, что нам подходят производства Schrader (изготовитель оригинальных датчиков). Заказывать на eBay уже мало времени осталось, так что буду искать то, что в РФ есть.
На двух предыдущих авто (фолькс и тойота) пока не поставил пластиковые кольца была постоянная вибрация на руле. Колеса новые, несколько раз балансировал, всё в идеале.. пока кольца не поставил эта постоянная вибрация просто убивала! Даже не видимое глазу смещение на одну-две десятых мм даст ощутимую вибрацию. Так что ровно отцентрировать можно только по ступице. Поставил кольца и только тогда про вибрацию забыл!
На БМВ этого не будет, т.к. используются обычные болты с конусной посадкой. Не центруется лишь на тех дисках и ступицах, где используются сферический гайки, но этот форум не о них, по-крайней мере, эта ветка уж точно. Все остальное центруется только болтами или конусными гайками, без всяких говнопроставок, выполненных уж явно не с допусками в пару десяток (особенно пластиковое барахло за 50 руб.). Проставки тут нужны лишь для удобства монтажа\демонтажа.