Я не знаю, откуда взята ссылка Андрея, а вот на вполне себе официальном сайте BMW завод есть. И про какие рабочие места речь? Вы о чём вообще? Да, и сайт, на который ссылается Андрей https://www.bmwgroup-plants.com/en.html# полурабочий и, видимо, древний. К примеру, если выбрать Мюнхен, то выводится страница "Error 503: Service unavailable! The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later." В Мюнхене тоже нет заводов??? Разбомбили американцы? В Берлине, Swindon, Debrecen и т.д. то же самое, заводов нет! Как можно верить хоть одному вашему слову после такой "НЕТОЧНОСТИ"???
Да, конечно, полурабочий а скриншот я сам нарисовал. Продолжаете обманывать. Как после уличения вас дважды во лжи можно верить хоть одному вашему слову.
Вы, пожалста, выбирайте завод через ту же выпадающую менюшку "Plants worldwide", которую в доказательство демонстрировал Андрей (т.е. повторяйте все действия автора), а потом будете писать кто и чего врёт Если верить этому недосайту, то у BMW пропала куча заводов, сравните: из видео https://www.bmwgroup-plants.com/en.html# с нормального сайта BMW https://www.bmwgroup.com/en/company/locations.html Кстати, а что там про рабочие места, о которых Вы упоминали, как мою 1-ю ложь?
Когда на сайте https://www.bmwgroup.com/en/company/locations.html нажимаешь на ссылку BMW Group Заводы то попадаешь на сайт https://www.bmwgroup-plants.com/en.html# который вы обозвали недосайтом полурабочим. (у меня это сайт прекрасно работает)
Кстати, есть ссылка на п.5 ДКП, к которму есть приложение 2 "Продавец не устанавливает, а подтверждает условия, порядок и сроки гарантийных обязательств". Соответственно - ответ должен быть в дилерском договоре.
Неужели отображает всю без исключения ту же кучу заводов что и здесь?: https://www.bmwgroup.com/en/company/locations.html А полурабочим я его назвал по причинам, повторяю ещё раз, если не прочитали: 1) Я в этом меню, в которое автор видео тыкал, как в бесспорную доказуху его слов, тоже ткнул в Мюнхен, Берлин, Swindon, Debrecen, получил неработающие страницы. Потому и пишу, что сайт - полурабочий. Что не так??? Ваш автор просто показал меню, даже не попытавшись убедиться в его работоспособности и Вы ему сразу верите. Я повторил все действия Вашего автора, но ещё и проверил пункты меню за Вашего автора, получил сбойные страницы и Вы говорите, что я где-то вам вру. Какие-то двойные стандарты... 2) На общей карте этого недосайта Это же ОЧЕВИДНО, неужели не видите? Впрочем, мне-то чего напрягаться, у меня немки. А верящим автору советую немедленно бежать продавать Калины за любые деньги. Спасибо за внимание.
Добрый вечер форумчанам!!! давно сюда не заглядывала, но в последние пару дней активно обсуждают это самое видео. Не смогла пройти мимо нашумевшей темы и выразить свое мнение. Да что там рулевая колонка, мне делали очень дорогой гарантийный ремонт и все поменяли по максимуму, с чем был как-то связан бракованный узел, вопросов по части гарантии никаких. И да, тоже после того, как на БМВ-шном сайте был обнаружен завод в Калининграде, а так же информация с форума о том, что кому-то в Польше ремонтировали Х6, несоответствие слов этого юриста-блогера с тем, что написано на бумагах, для меня это видео мигом обесценилось. Зато сколько клюнуло на эту левую инфу и поверило в то, что БМВ кидает с гарантией, хотя БМВ и после гарантии ремонтирует по куланцу. Так что для меня это видео - НОЛЬ полнейший. Всем удачных дорог и беспроблемной эксплуатации!
Я писала здесь более года назад. Ремонта почти на 900 000 рублей. Заказ-наряд с запчастями на 2,5 листа. Меняли все, что работало с системой охлаждения - мотор, турбина, вся система охлаждения, радиаторы системы охлаждения, нагревательный элемент, все шланги, насос ОЖ и даже пластиковый расширительный бачок, который, казалось бы, промыл и все. В общем, почти всю подкапотку. Это все за один ремонт. Слава Богу, все в порядке, больше такой гадости не случалось, сбоев и глюков нет, АКПП не напрягает и не дёргается, в отличие от некоторых постов, сбоев нет. Ттт. Надеюсь, что самое худшее позади.
Я тоже не понимаю что автор ролика хочет доказать? Все гарантийные вопросы всегда решались моим дилером. Никаких даже споров не было. Просто хайпует.
Прошу прощения - не понял, о чем Вы. Говоря "чинно", я имел ввиду, что за халатное отношение к моему а/м в дилерском центре ответственность на себя взяло именно местное представительство БМВ. Не дилер, который вдоволь поизмывался над моим а/м, а именно представительство. Разбирательство по моему вопросу заняло месяц, по итогу мне предложили выкупить а/м и вернуть денежные средства практически в полном объеме (за минусом небольшой суммы - платы за пользование а/м). Никаких судов, никаких юристов - все решалось исключительно на уровне представительства. Поэтому у меня и возникает закономерный вопрос - почему наше отечественное представительство не может работать аналогично (без втягивания себя и клиентов в ненужные судебные разбирательства)? В теории оно может и так, но на практике все отличается. Взять хотя бы мой пример - я вполне могу себе позволить оплатить замену салонного фильтра в а/м. Как Вы думаете, является ли моя платежеспособность гарантией того, что этот фильтр заменят? - Конечно, но на бумаге. Благо, в моем случае, обман быстро вскрылся - мне позвонили из отдела запчастей, уведомить меня о том, что салонный фильтр (который по бумагам был заменен) поступил на склад. Я не поленился и выкупил этот фильтр. Потом обратился к руководству сервисного центра с просьбой объясниться. Как итог, извинились, фильтр в моем присутствии поменяли, деньги за него тоже вернули. А теперь вопрос - почему я, имея возможность оплачивать ТО своего а/м, должен ходить и проверять, выполнили все работы или нет? Это время я мог бы с успехом потратить на заработок Н-ной суммы денежных знаков, но нет... я должен ходить и проверять, затянул техник болты на моем а/м или нет.
Вот как! Неинтересно девчонкам на БМВ форуме "тусить", они больше на форумах машинок, на которых много девчонок ездит, сидят))) Ну хоть немного разбавлю! Как ощущения от обновки, разницу какую-нибудь почувствовали? Кстати, как-то задумывалась над тем, поменяла бы Х1 на Х3 Урбан и поняла, что однозначно нет. Машина хоть и выше классом и покомфортней, но по части комплектации очень мало чем отличается от Х1, поэтому пришла к тому, что если и Х3 - Х4 всякие, то уж точно в М-пакете, с нормальными дисками, НБТ, адаптивными фарами, спортстдухами и т.п. И желательно 3d. Тогда будут ощущения от более высокого класса авто и ощутимая разница во всем А вот у рестайла Х1 фары понравились. Интересней выглядят, да и задние фонари тоже получше выглядят.
О как! А я думал, что в США не обманывают! Думал, только в "отсталой бензоколонке" парят. Или Вы о каком-то другом месте пишете?
На форуме бмв девчонки есть но они сидят в темах типа как прожить на 140 тыр в Москве и как не сдохнуть с голода в Европе если на счёте меньше миллиона евро.
Разница только в аудиосистеме (на новой дополнительная колонка посредине торпедо) и камера заднего вида. А так все тоже самое. Рестайл рассматривал, но не понравилось никак (писал уже ранее). Цветовая палитра в рестайлах ужасная (на мой вкус, цвет мизано аналогичен цвету автобусов ГУП Мосгортранс). И других цветах кроме чёрного/белого/мокрый асфальт не предлагается. По крайней мере, пока. А выездить в цвете который не нравится и компромисс для меня (даже если машина новая) я не готов. Для себя понял одно, только М-обвес ( и лучше М двигатель) иначе ничего. Думаю пока поездить на Х1 несколько лет, потом буду присматриваться к рестайлингу Х3.
А мне показалось, что с другим мотором новую взяли) Удачной эксплуатации! Я пока вообще ни на какую не засматриваюсь, буду еще минимум 3 года на Х1 гонять, да и в целом все в машине устраивает, самый существенный минус - только шумоизоляция от дорог, да и опять же условный - на хорошем асфальте достаточно тихо, на старом или шершавом само собой шумно. А так, поездив почти 2 года, даже желание дорабатывать в плане дооснащения пропало. Разве что комфортный доступ реально хочется и большой монитор. И пока все)
Да все верно, другой мотор 192 л.с. После поездки на тест-драйве на ХЗ точно решил установить НБТ на Х1. Теперь ищу что и почем из оригиналов. К шумности я привык, воспринимаю это как особенность БМВ Стал даже ловить себя на том, что иногда выключаю музыку чтобы услышать урчание двигателя.
Езжу в эко режиме почти постоянно с накатом. Лично мне очень нравиться! А так же переключаюсь в режим спорт иногда по настроению и при более-менее свободных дорогах. По поводу вреда коробки, думаю, что в момент наката коробка отключается немного другим способом (без дергатни фрикционов). кто - то разбирался подробно? Как это реализовано технически? Наверняка НЕТ!!! Если мы говорим про переключение обычной коробки в режим нейтрали и обратно, то да - это безусловно вред для коробки!!! Но в нашем случае более современные технологии, по крайней мере я очень на это надеюсь!!! Инженеры не дураки и наверно понимают, все эти нюансы!!! И хотелось бы обратиться в адрес любителей японского САМОГО НАДЕЖНОГО АВТОПРОМА Японские коробки летят почему-то В чем же дело?
Нет-нет, Вы все верно поняли - дурят как хотят. Самое неприятное, что это практика, а не исключение. Но доказать умысел, увы, - не реально...
Н-даа. Думал работники в Штатах более пуганые, чем у нас. По государственному (правительственному) ТВ посмотреть - так за бугром все такие законопослушные и чтут закон дороже жизни уже на протяжении столетий, и только у нас сплошь и рядом нарушения и все поголовно жулики. С одной стороны греет душу, что это не только у нас, с другой стороны - свинство, которое недопустимо в любой стране. Пару раз тоже обнаруживал такие разводки по мелочам (типа указали мойку двигателя, а он грязный, и т.п.). Сейчас для мелкого самоуспокоения после ТО замены масла всегда достаю щуп и смотрю на цвет масла. Бред, конечно, а что делать, надо же как-то себя успокоить, что типа "проконтролировал"?
Нашел тут статейку в бортжурнале про айсины. www.drive2.ru/l/724643/ Может всему виной и перегрев этих коробок, т.к. на Х1 нет радиатора охлаждения а я люблю поездить 170-200
Имеется BMW X1, немка, пробег 1 тыс.км, 2.0 192 л.с., не нравится как работает АКПП. При переключении на повышенную при низком темпе разгона, чувствуется будто бы двойное переключение коробки, как бы если на механике в последний момент уже "в конце" бросить сцепление и двигатель слегка поддергивается. Дилер говорит "Еще рано наводить суету, якобы машина пока привыкает к вашему стилю езды". Сталкивался ли кто с этим? До этого был старый Х5 дизель е70, может просто после него не могу привыкнуть?
Коробка не жена - годами привыкать не должна) Калина, с аналогичным движком, пробег 26 тыс., подобных проблем не было и нет. По моему опыту вождения современные коробки "привыкают" к стилю драйвера за одну полноценную поездку, на то они и адаптивные.