1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну.
    А для обычных 14,3 "губительна".
    Поэтому с запасом е83 выдает всего 14,1 вольт.
    И с чего вдруг агм будет "быстрее брать заряд"?
     
  2. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И правда)) в общем кто выбирает - у меня агм работает нормально уже 3 года, никакой несовместимости с нашими машинами не обнаружено, ёмкость не теряется.
     
    Andrey_Omsk, Anton525IA и Ice_john нравится это.
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как вы это узнали?
    Делали контрольно-тренировочный цикл ему?
    ;)
     
  4. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да)
     
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Логика заряда АГМ по Стек следующая.
    На сигнализации показывает заряд акб и видел цифры 15.0 при заряде на машине ближе к концу заряда.


    Screenshot_20190311-230718.png
     
  6. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Стек, в версии Полар, АГМ заряжать можно, но вот отдельного режима для него нет. Но моему Стеку лет 6 наверно уже, может из-за этого.

    п.с. кнопку "mode" уже ремонтировали по гарантии, хорошо она длительная, 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня как раз все режимы согласно данного графика (1 столбец), покупал тоже давно до падения рубля.
    Кнопка мод рабочяя хотя пользуюсь регулярно. А раньше вообще на 2 машины.
     
  8. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поменял свечи, блок и провод. Провод и блок визуально в идеальном состоянии. По датам родные, не менялись. Ошибки по свечам пропали, но картина по старым свечам какая-то не однозначная. На 5ом цилиндре не хотела вылезать. Выкрутилась полностью, но не вытаскивалась. Когда достали, оказалась она вся в кой-то сялярка-нагарной смеси. Как будто "густым отработанным маслом" обмазали. Эту же смесь накидало в и из под коллектора. Даже на саму свечку, сквозь наконечник. Сама свеча, если верить мултиметру, рабочая. Теперь думаю, блок был виноват или может сами свечные провода. Поезжу не много, буду снимать и чистить коллектор, посмотрю не накидывает ли опять эту "смесь".
    По сопротивлению у свечей картина следующая:
    На фото сверху вниз
    1. 100 Ом
    2. 50 Ом
    3-6 в норме, около 1 Ома.
    Нижняя с 5ого цилиндра.
    71570032_2178651749101170_8971287950847377408_n.jpg
    Напомню, ошибок было 4. С 1-4 цилиндр. "свеча накала цилиндра х, инициализация". То есть свеча в 5ом цилиндре авто вполне устраивала?!

    Также, при замене блока, наткнулся на Эл. клапан, с одного его конца полосатый шланг уходит куда-то то ли вниз, то ли вперёд. На втором конце просто 10см шланга никуда не идущих.
    Не могу найти этот клапан на схемах. Есть точно такой же, но один конец его идёт в вакуумную магистраль, со вторым тоже не понятно.
    Под номером 1
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=6c2a5ca9-6aa1-4a42-a331-da79ffd01b10&UnitId=72F00006&T=СИСТЕМА+ВПУСКА+-+УПРАВЛЯЕТСЯ+РАЗРЕЖЕНИЕМ
    Расположен этот клапан на пластине, которая закрывает свечные провода. Слева от него расположен преобразователь давления, под номером 1
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=6c2a5ca9-6aa1-4a42-a331-da79ffd01b10&UnitId=A4200005&T=ВАКУУМНАЯ+СИСТЕМА+УПРАВЛЕНИЯ+AGR
    И собственно блок свечей.
    71705189_3593961623962553_5298232885675819008_n.jpg 71752804_2139898089649295_7133034320297459712_n.jpg

    По номерам 72234100, 1742712 выдаёт просто картинки с разборок и магазинов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот клапан идёт на подушки двигателя, если не путаю. По поводу свечей - в свое время, когда я их менял, понял, что единственный 100% способ их диагностики - визуальный. Подаёшь 5в на снятую свечу и смотришь - краснеет или нет. Второй по точности - подключать мульт в разрыв и смотреть потребление тока. Но лучше снимать и смотреть - работает она, или только сопротивление показывает на мультиметре.
     
    M-R-V нравится это.
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего он под номером 9: https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/E83N/SAV/BMW+X3+3%2E0d/ECE/22_0129
    [​IMG]
    В гугл картинках по этому оригинальному номеру находятся картинки с номером на Вашем фото
    https://www.google.ru/search?q=1174...AUIESgB&biw=1920&bih=970#imgrc=rE8KhlygFh_tdM:

    На этом фото он же под номером 1.
    [​IMG]
    Получается, что у Вас этот клапан не связан с вакуумной магистралью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    M-R-V нравится это.
  11. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Действительно, есть такой и там.
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=6c2a5ca9-6aa1-4a42-a331-da79ffd01b10&UnitId=E5C0000E&T=ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
    То есть, один "свободный" шланг с клапана это его нормальное состояние?
    Где бы взять достаточно мощный источник питания для такого теста.
    Смутило, что ошибок по 5ому цилиндру не было, а свеча в таком виде.
    Картинок то полно, а где он устанавливается информации не нашёл. В офф. каталогах он имеет другой номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но Ваш вопрос теперь исчерпан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Будет, если ответ на вопрос
    будет положительным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поспрашивайте у радиолюбителей.. у меня лабораторник на 20 ампер, им и проврял.
     
    M-R-V нравится это.
  15. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я все эти шланчики недавно менял на силиконовые. Нет, свободных носиков или обрезанных трубок быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    M-R-V нравится это.
  16. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Понятно. Осталось выяснить куда он шёл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну предельно же ясно должно быть.
    [​IMG]
    На этой картинке во второй (спереди) носик центральной магистрали, которая расположена прямо под впускным коллектором. Если быть точнее, то в передней его части.
    По этой картинке можно проследить путь центральной магистрали от вакуумного насоса.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Честно говоря не очень.
    Если следить за нумерацией носиков то на пример на этой картинке шлаг с 4ого носика идёт на преобразователь.
    CImage.ashx2.png
    а на этой картинке 4ый носик уходит куда-то на коллектор. Управление заслонками?
    CImage.ashx.png
    Даже если это один и тот же шланг и нумерация верная, у меня там вот такая картина.
    4.jpg
    Носивок 5. Два замкнуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласитесь, что нет никакой разницы в какой из этих носиков будет воткнута трубка от клапана? Они там все рядом и имеют общий объём.
    Завтра, если не забуду, посмотрю в какой именно носик втыкается трубка от клапана на подушки двигателя.
    У меня один носик заглушен, т.к. управление заслонками не производится, потому что они демонтированы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С этим я согласен. Это я к тому, что в каталогах не 100% точность к сожелению. Как я понимаю эти картинки, там таких клапанов не один.

    Если есть токая возможность, посмотрите пожалуйста. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Камрад, всё не совсем так, не нужно давать бестолковых советов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22761 Andrey_Omsk, 27 сен 2019
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
    Ice_john нравится это.
  22. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ерунда. Евгений, не нужно лайкать это :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22762 Andrey_Omsk, 27 сен 2019
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
    Ice_john нравится это.
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    АГМ аккумулятора меньше внутреннее сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22763 Andrey_Omsk, 27 сен 2019
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
  24. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Фигня? проверено опытом. Опыт также показал, что в Сибири лучше установить АКБ бОльшей ёмкости, не важно, АГМ или Ca-Сa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22764 Andrey_Omsk, 27 сен 2019
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Странная картинка, странные цифры.
    Её богу, вся теория к чёрту. Напряжение заряда у АГМ должно быть меньше чем у Ca-Ca.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас посмотрел, но разглядеть не получилось. Надо хотя бы крышку пластиковую на двигателе снять.
    Вечером в гараж заеду - посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    M-R-V нравится это.
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу аккумов.
    Обычные заряжаются током 14,2-14,4 В в зависимости от рекомендаций производителя.
    AGM я находил инфу и заряжал напряжением 14,8 В - не более.
    У меня зарядник Вымпел-55.
    Сейчас на е83 Са аккумулятор
    [​IMG]
    Его заряжаю напряжением 16,5 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет)
    Никто не сталкивался вот с таким значком письма (внизу, около времени)?
    20190926_163235.jpg

    P.s. в автомобиле появился неприятный запах, затхлости что ли. Точно не кондиционер. В дверях подтеков не обнаружил. Делал то и воздушный фильтр был влажный и забитый (хотя проехал всего 7-8т на нем), вот думаю из-за этого где-то что-то залило, но пока не понимаю куда копать :/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите по впускному коллектору. В мае менял свечи и блок накала, когда снимал коллектор, открутил такую штуку:
    upload_2019-9-27_9-7-42.png upload_2019-9-27_9-8-3.png upload_2019-9-27_9-8-39.png

    Делал не одним днем, собирал обратно дня через 4, и забыл где это стоит, гараж не мой был, надо было освободить его, потому спешил и так ее и не поставил)))
    Покажите плиз на схеме, где она должна стоять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот кронштеин стоит на одном из болтов крепления коллектора (где круглые отверстия). Нужен что бы верхний кожух защитный прикрутить
     
    Денмолибден нравится это.

Яндекс.Метрика