Нет, под сферу. Специально болты другие покупал. Это кстати всех касается кто купил неоригинальные диски - болты скорей всего нужно будет брать другие!
И кольца если ЦО больше. Кто захочет поэкспериментировать без них, пусть отпишутся потом. Кстати брал МОМО в том году, так там штатные болты подходят. От производителя зависит конус или сфера
А я только обратил внимание, что у меня тоже "сфера". А с болтами дела проще обстоят, чем с дисками? Есть какие-нибудь нюансы?
У нас оригинальные болты такие? Колесный болт Schwarz 36 13 6 890 324 Черный колесный болт BMW - M14 x 1,25 x 27 мм Правильно ли я понимаю, что достаточно найти болт с такими же параметрами, но только со сферической посадкой? https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36136890324 https://www.bmwcats.com/$3613689032...:N:-","group":"36","node":"36_2434","vin":""}
Правильно. Только Г дешевое лучше не брать, облезет быстро и желательно взять родной болт и посмотреть на сколько витков он торчит с обратной стороны родного диска. Столько же витков резьбы нового болта должно торчать и из не оригинального диска. Так что длина может чуть отличаться от оригинальной если есть отличия по толщине диска. Лучше проверить
Нашел такой вот болт. Можно ли производителя "Вектор" считать нормальным? Кто-нибудь знает, радиус этой сферы имеет значение? https://xn----itbabdvei0afjv.xn--p1ai/p388645760-bolt-kolesnyj-m14x125x27.html
Судя по цене должны быть нормальными. Не Китай-уже хорошо)) Сфера скорее всего стандартная, если ее размеры не указываются в описании
А где вы диски покупали, там с болтами не могут помочь? Мне там и подбирали сразу, у них опыт все таки должен быть, не первые диски же продают...
В магазин тоже позвоню. Но у нас часто втюхивают из того, что есть похожее, поэтому лучше заранее узнать. Опять же, хотелось бы знать производителя.
Колесных болтов со сферой на G01 почти нет (почти весь для F25). Ну а то, что не Китай, конечно, радует
Не нужно искать болты для G01, нужно искать - M14 x 1,25 x ??? и нужную длину как раз вам нужно выяснить так как писал Lightning72 выше, сравнив насколько оригинальный болт торчит из оригинального диска и из вашего нового. Ну и про сферу не забываем)) Вот например болты для моих дисков МАК на фото
У Вектора болты, те что по 110-150 р. очень высокого класса. Не на одной машине проверенные. Да они и, как правило д,ля своей продукции пишут всегда марку стали и класс прочности
Заказал вот такие колесные болты (по заявленному классу прочности 10,9 не хуже болтов Вектор). Болт колёсный М14x1.25x28 хром сфера, ключ 17мм https://starleks.ru/production/krepezh/bolts-wheel/bolt-wheel-s17f28.html Кто-нибудь знает, почему BMW перестало ставить секретки? Кстати секреток под сферу не нашел вообще (конечно, неоригинальные диски не представляют большой ценности, но можно было бы и поставить...)
Еле открутили в шиномонтаже потому что до этого их ТАК закрутили в шиномонтаже. Всегда сам их откручиваю (первыми) и закручиваю (последними) при смене колес, никаких проблем никогда не было. Тут как то по весне друг приехал колеса махнуть ко мне в гараж, так еле вдвоем трубой открутили болты, с треском, трубу погнули даже.. это ему так до этого колеса затянули после замены колодок. Хорошо секретки не было у него, точно бы не открутили их. Так что дело не в секретках а в таких рукожопых «мастерах-шиномонтажниках»
Просто шиномонтажники ленятся использовать динамометрический ключ, поэтому перед затяжкой болтов нужно им ласково напомнить про 140 Нм
Секретки всегда сам закручиваю. Просто постепенно окисел и прочее. Наверное, это не актуально если как раньше 10 лет не ездить Но как не крути, закрутил "рукой" осенью, весной откручивать уже со значительным усилием. Особенно если болты по конус точно под диск. Но и на рукожопость мастеров или банальная случайность имеет место быть. Пару раз гайковерт соска ил и дальше уже стремное использовать
Очень красивый диск и хорошо смотрится объемно вглубь. Интересно, как влияет частота расположения "спиц" на деформируемость обода диска? Сильно ли отличается прочность дисков с тонкими частыми спицами и с толстыми редкими спицами? (хочется надеятся, что производитель все рассчитал и не жертвовал прочностью ради красоты)
Вот катаюсь я уже несколько дней на зимней Pirelli IceZero FR и пришел к выводу что летняя Pirelli PZero Luxury Saloon очень шумная в сравнении, хотя после Алензы штатной мне так не показалось, буду летом че-то думать))