В BMW начали работу над новым восьмицилиндровым двигателем. Агрегат под именем S68 сохранит V-образную компоновку и две турбины, но может отличиться уменьшенным рабочим объемом и наличием электрического «довеска». По данным издания BMWBlog, концерн планирует развивать текущую линейку восьмицилиндровых бензиновых моторов N63/S63. Инсайдеры сообщают, что новый V8 спроектируют с расчетом на работу в паре с электродвигателем. Мощный агрегат будет соответствовать самым строгим экологическим нормам за счет гибридной составляющей. Рабочий объем мотора уменьшится с текущих 4.4 л из-за того, что в КНР владельцы автомобилей с двигателями объемом более 4 л платят повышенный налог. Интересно, что разработка нового V8 от BMW идет вопреки недавними заявлениями других концернов большой «немецкой тройки». Неделю назад Daimler объявил о приостановке программы, занимающейся двигателями внутреннего сгорания, а Volkswagen сообщил о прекращении работы над силовыми агрегатами на традиционном топливе в прошлом году. Новый агрегат могут представить уже через два-три года на седане BMW M5 ограниченной серии CS. Скорее всего, грядущие M-версии BMW будут электрифицированы и получат подзаряжаемую гибридную силовую установку или умеренно-гибридную конфигурацию. Больше информации о версии CS появится после презентации рестайлинговой версии BMW M5 Competition в 2020 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
63 это самый маркетинговый двигун,они никогда не зарабатывали на зап частях,так как на этом славном пихле
А причём тут КНР с их 4 литрами? Может для России тоже сделать в птс 150 лошадей на эмках? Ps проблемы негра шерифа не волнуют
Говорят, эти уродливые, огромные ноздри, тоже влияние Китая. Там так "дорого". Решетка как на авто у их кормчего. Вот почему нельзя обвес для Европы делать другой, загадка. Нищебродская контора.
Посмотрите на машины конкурентов спереди- мб, ауди, лексус тоже. сколько % от морды занимают у них решетки радиатора. Не меньше точно. При этом прочие бренды не так привязаны к традициям как бмв и могут «играться» их формами. Теперь и бмв так решили, тем более фары становятся уже и надо машины как-то выделять в потоке. Вспомните как все плевались что ноздри с фарами срослись у ф30 при этом ф30 очень удачная. Как и ф15/16
Наоборот, F15 получился внешне самым-самым красивым из всей линейки X5! Даже G05 не так нравится мне как F15.
Не знаю кто там плевался, но ноздри совмещённые с фарами это одно из лучших, что придумали дизайнеры BMW за последнее время.
Для вас не лазерные фары, ни пневмоподвеска, ни функция сканирования дорожного полотна, а именно сросшиеся ноздри.. сильно..
Даже при моем пробеге не более 5 тыс. в год, пневма подвеска и всякий адаптивный хлам мне даром в авто не нужны и так качество сейчас у всех новых авто не супер, пусть уж хоть ходовая будет дольше ходить без ремонта.
Это ни о чем не говорит, поскольку по статистике, по продажам на первом месте из года в год лидирует исключительно продукция ВАЗ, и на дорогах количественно так же она преобладает.
Зачем путать теплое с мягким? Ваз тут при чем? Они что конкуренты или вазы раньше бмв выпускали у себя на заводе чтобы сравнить эту модель и прошлую. ну посмотрите количество проданных машин. И количество гле и гле купе на дорогах в сравнении с х5/6. Это куда объективней, чем ваше субъективное мнение о провале в дизайне. Мне вот новые х5 не понравился совсем. Но при этом коммерчески он будет более успешным наверняка и народ хавает. При этом кричать о провале в дизайне я не собираюсь. Пс. Наверно у вас е70, вот р подгорает по поводу ф15 ???
Ха-ха-ха! От того, что у меня Ф15 он не перестает быть говном. Это только у куликов, свое болото из зловонного болота превращается в благоухающий родник пс. Е70 был обьективно лучше, качество материалов того же салона, было и стало, просто небо и земля.
Не, ну сравнение с мерседесом тоже не корректно. ГЛЕ тупо дороже чем Х5/Х6 на нашем рынке Сращиванием ноздрей с фарами не то чтобы восхищаюсь, но считаю это неизбежной эволюцией дизайна. Так как очевидно, что крашеный элемент кузова между ними - не имеющая никакой функциональности деталь, а значит, явно лишняя
Да если не в технических характеристиках, а в объемах продаж, то хз с чем их сравнивать. Так как у бмв львиная доля проданных в РФ машин, это калины. Наверное не с чем Конкретных цифр объемов продаж не знаю и никогда не интересовался ими. Если "на глаз" то лично мне кажется, что Ф15 на улице вижу меньше, чем в свое время было Е70. Может ошибаюсь. С дизайном фар и ноздрей это конечно никак не связываю.
Если в этом плане, то согласен. С Е70 тоже есть такое впечатление. На дорогах уже G05 стремительно появляются, по продажам думаю, будет больше F15.