У меня уже почти 22 тыс. Я сравнивал, с до того как залил 100-й и после того. Но всё это конечно в микро нюансах. На самом деле нет никакой особой разницы, тут уж от мнительности наездника больше зависит как мне кажется.
Кстати скоро ТО2 по маслу, 900 км. до замены сейчас показывает. Так что в октябре поеду. Они меня ещё и на замену воздушника в обязательном прядке разводят. Фиг им, если надо и сам заменю, чай не безрукий 3 винтика открутить, а вообще по тех.регламенту читал что при каждой третьей замене масла вроде как, тем более что в декабре уже менял и состояние вполне себе приличное. А вот салонный надо будет конечно, лично постою над душой посмотрю что у них там выйдет из этого .
А как ты хотел? За рупь двадцать? Ненахлабучить мажора, себя не уважать))) нее , хочешь платить плати... К тебе на улице подойдут и попросят: дядь дай двадцать тысяч... Ты дашь? Хотя, сейчас могут так попросить, что последнюю рубаху отдашь....)) Но, это совсем другая история)))
18 128₽ со скидками)) вот тебе и хлобучить. Ты можешь все сам поменять не аопрос. А третий год гарантии? Потом сюрприз будет
можно выполнять все условия гарантии, но если Чё случится, получишь отказ и таких случаев до фига. Заводская гарантия 2года!!! Остальное От лукавого.... Всё что тебе меняют в эти два года, меняет производитель. А поломки на третьем году, меняет дилер! И ещё кто-то верит в рыночную экономику, с человеческим лицом?)) ну ну.... Тогда я иду к вам....)))
Папуля, вы не в церкви, вас не обманут)) Мне именно так и озвучили: третий год ремонт согласовывают с БМВ , и он вам обязательно откажет если вы ездили со своими маслами и т.п. так што..
Ну скажем так будет или не будет вопрос открытый, по регламенту самого баварского вентиляторного замена воздушника каждая третья замена масла, прошлый раз поменяли оригинальные з/ч БМВ, первая замена,так что какие тут претензии, сейчас не поменяют, а третий раз поеду я к ним аль нет вопрос... И это правильно! Особенно ввиду "солнечного" лета 2019 г. Бляху на ремне надо начинать заранее натирать
Я правильно понимаю, что за работу, которая стоит 2510,35 руб. один из дилеров заряжает 19000 (24000) руб.? Если так, то это случай для прокурора. А если вы стесняетесь (из-за крутости, богатства, или ещё почему-то) обратиться с доказательствами к прокурору, то тогда да- трудно не согласиться, что , и чем больше вы будете стесняться- тем больше будет таких дилеров и тем выше будут расценки. Никого не хочу обидеть, или поучать. Это, просто, мысли вслух. Народ на этот случай придумал :"Спасение утопающих- дело рук самих утопающих." Наказать грабителя- это святое дело, а не стукачество!
Чивой вопрошать то ты собрался родимый? Сказано же в писании: ежеле сурьезная поломка на третьем году, мотор гавкнет чи коробка, то ремонт по согласованию и на усмотрение вентиляторной базы)) У тебя теперь вообще две дороги, как у товарища Саахова, одна из них к прокурору
У них машину покупал? Чет реально дешево. Я знаю что в авилоне только масло с фильтром+ работа- 11000 ₽. Третий год реально важен, но и такие расценки беспредел.
У соседа на пятом году фары у Киу поменяли, реснички погасли. А через год как купил катализаторы умерли. Это за свои кровные)
во как тебе маркетологи мозги промыли, гарантия кончилась, меняй машину)) Прошли те времена, когда легче было скинуть авто, что бы не влезать в ремонт, а купить новый автомобиль. Сейчас для меня лучше коробку или движок поменять, чем корячиться на новый автомобиль. в двенадцатом году я мог купить новую ешку в амг обвесе, так как она стоила 1.760.000. А сейчас новая ешка за четыре перевалила. Не, если мои доходы росли в месте с ценами на автопром, то нема базару...)) Так что, и тебя вылечат, и меня вылечат, и его вылечат. А к прокурору не надо))
Стесняюсь спросить: кем же вы работаете, или чем занимаетесь, что присматриваетесь к машине ценой под 100000€? !!
Сам не хочу слушай!(с). Ага, ушлый какой. Сам поездил на Ешках а нам прошли?! Я тоже хочу на Ешках. Сейчас нам платят 40000₽ за один участок, я подметаю три участка (дети помогают) и хочу еше два взять. Проблем нет с этим в Москве, гастеры работать не хотят всё больше бизнес мутят и москвичи могут спокойно опять дворничать. Так что гарантию отьездим и Х3 берем на полный фарч))
Ха, три участка... Я когда на ешках катался пять участков в ЦАО вёл, и на вокзале Ярославском подъедался. А сейчас власть сменилась, пришли новые с бизнес планами, и меня пододвинули. Говорил сосед, бордюры наше всё, а я олень искусство, богема... И вот и докатился до АТ))
Тю, вспомнил! Я тогда стеклоприёмкой заведовал, на районе каждый встречный кланялся поясно и шапку сымал. Скажи лучше колесья поменял ан лето вернулося, вот тебе и еврейское счастье
Не, наше счастье ни Чё не омрачит !)) Не, не менял на лето. А зачем, тихо и комфортно. Мы же обрезанные, без шипованные)) ) думаю, может на следующий год ну нафик летний ранфлет? Вернуться на свой любимый мичлен))
Apdate: Сегодня менял колёса с летних на зимние и был удивлён: мой гидравлический домкрат, который до этого, хоть и впритык, подходил по высоте между машиной и землёй, перестал туда помещаться, не смотря на то, покрышки купил только весной и давление в них перед заменой ставлю 3 атм., как рекомендуется для зимнего хранения. Пришлось спереди на доску наехать, чтобы повыше машину сделать, а сзади даже это не помогло и пришлось применить штатный домкрат, который идёт вместе с "докаткой", которую я заказал в виде опции. Мне представляется, что за 4,5 года и 67000 км пружины подвески и , возможно, детали, в которые они упираются обоими концами, поменяли свою первоначальную длину и форму соответственно. По-логике, резиновые сайлентблоки тоже могли уже немного поменять свою форму , а значит и геометрию подвески. Пока менял колёса, поговорил с соседями: у них Ауди А6 и Мерцедес Б класса по их словам на прямом участке дороги могут очень долго ехать прямо, если отпустить руль, а моя машина почти сразу немного забирает то вправо (чаще), то влево. Сам протектор летних колёс ничего плохого не показывает, изношен с виду одинаково. Короче, я решил, что пришло время проверить и при необходимости отрегулировать развал-схождение и потом спать спокойно! Когда сделаю- отпишусь. Ещё при замене колёс обнаружил, что датчик износа передних тормозных колодок находится на левой стороне, а у задних колёс он справа.
Про датчики да на всех моих бмв так и было. Про сход развал, ещё раз повторюсь, мой знакомый мастер советует делать именно на бмв хотя бы раз в год, а на х6 и два раза в год, не знаю почему видимо так сконструировано. Но на этой машине я к нему ещё не ездил ни разу, всё время нет, надо как то доехать пообщаться на эту тему. А по просадке авто всё в принципе логично. И наверное сделать сход развал лишним не будет
Получается, вроде, что плохо сконструировано... Ничего подобного не слышал... Всегда считалось, что если не было жёсткого наезда на препятствие, если нет признаков - неравномерного износа протектора, машину не ведёт в сторону, руль стоит прямо,...- то и делать ничего не надо. Найдите, пожалуйста, время и обязательно спросите- почему именно БМВ так часто требуют регулировки развала-схождения? Мой знакомый, автомеханик по образованию, говорит, что у БМВ проблемы с пружинами (скорее всего проблемы у поставщика пружин), а на "единичке" они даже иногда лопаются. Был бы вам благодарен за дополнительную информацию. Мастерскую, где умеют качественно делать эту работу и имеют самую современную , лазерную аппаратуру для этого, я уже по совету всё того же знакомого нашёл.
Если "логично", то тогда встречалось бы на всех моделях и марках машин. Но я ничего про это никогда не слышал. В интернете читал статью, что одной из причин проверить геометрию подвески являются большие возраст и пробег машины. У одного коллеги по работе на Митсубиши делали развал-схождение , когда уже протектор стал неравномерно изнашиваться (жёстких наездов на бордюры не было), но у той машины уже было около 130000 км на тахо и возраст почтенный. В общем, я весь в ожидании результатов замеров подвески.
У меня на х3 тоже лопнули задние пружины, но правда на седьмом году его жизни. А к мастеру ок доеду на следующей неделе, самому интересно, я как то не придавал этому значения, а теперь интересно стало
Видимо бмв просчитались, но если бы просчитались то на следующих моделях исправили бы. Но этого не происходит. Значит особенности конструкции, это моё мнение