1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

начну что ли хвастаться :)

Тема в разделе "Яхт клуб", создана пользователем ish, 6 дек 2007.

  1. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Так я же не про скорость! :)

    Вот про эти ситуёвины - ветер 15 узлов, умеренное волнение, моторка швартуется, 2 человека, с берега не помогают (ну не хочут! нет никого!) Один на штурвале (попробуй отойди!), второй с верёвкой, например, на носу. А кто на корме, или на муринглайн? Моторка имеет очень высокую парусность корпуса, швартовать лодку нужно быстро! Имхо, минимум(!) 3 человека.
    При штиле или постановке на якорь, ясный перец, справится и один.
    Я например на практическом экзамене полные сутки водил Филлинг 46 в одиночку. Швартовки и т.д. Но ветер не превышал 6 узлов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ShureY

    ShureY Продавец Воздуха
     

    В клубе с:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    16,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен с Соляркиным) реально швартовка особо когда марина забита гемор!!!

    зы Илюх, кста если чо у буёф в муракании другое обозначение нежели в европе. Изучи предварительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    под 40-50 градусов носом к пирсу.. с учетом сноса. примотал нос, прижал движками корму , примотал корму, перевязал..

    то же мне проблема..

    еще раз повторяю, два двигателя это не один.. там принцип вообще другой.. ( это если про подрульки не говорить ) . с подрульками вообще все иначе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    я ему уже ответил .

    грубая, но показательная разница.. представь себе разворот на машине и на танке .. за счет двух движков , моторка крутится на месте..

    во первых у меня уже пришел pilot guide по BVI , во вторых меня этому учили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    вот это вот, разворот на 180 градусов вокруг носа.. в принципе канат можно натягивать, но легко делается и без натяжения..

    пойди сделай это на одном движке без натяжения каната
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну и еще вдогонку.. чтобы стало понятно что такое два движка.. при маневрировании в марине штурвалом не пользуешься вообще :) только двигатели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    пожалуй самое сложное что было, это швартование кормой в плотный ряд дурацких парусников при приличном поперечном ветре. и то там был вопрос не в веревках.. а в том, чтобы рассчитать смещение от оси при начале парковки и потом быстро вдвинуться в ряд чтобы не навалило :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    ну если всё так просто... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Вот примерно об этом и речь! И добавим сюда ветер 15 узлов... Иногда очень хочется чтобы ещё пара человек была готов одерживать лодку по бортам.
    Кстати хороший яхтсмен пришвартует свой "дурацкий парусник" и вовсе без мотора. :) И отойдёт под парусом.
    А разворачивать на месте я умею и парусную яхту - суммарный снос не более пол-корпуса. Конечно на моторке управление двигателями удобнее. Но не критично. А вот когда втискиваешься в узкое место при сильном ветре - речь уже не о двигателях. Быстро привязать, одерживать - тут хоть на титанике, хоть на "Казанке" примерно одна технология. Проблема только в количестве и расторопности экипажа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FW26 V10

    FW26 V10 MaximuS

    В клубе с:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    4,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красавцы:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну на титанике уж точно не такая технология :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    одерживают пусть владельцы соседних лодок :D

    что ж до хорошего яхсмена, я просто говорю про принципиальную разницу в маневренности лодок с одним движком, с двумя, с подрульками .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    фиг знает, мож показалось.. скоро напишу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ShureY

    ShureY Продавец Воздуха
     

    В клубе с:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    16,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Илюх да я понял, про моторы давно, я про когда нет места для мониврирования, чтоб носом потом кормой, а окгда надо кормой заходить между двумя посудинами:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ShureY

    ShureY Продавец Воздуха
     

    В клубе с:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    16,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod:

    100%

    а он просто не бывал в такой ситуации наверно:) когда бегаешь по бортам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    во первых один корпус все таки должен быть, а для моторов этого достаточно ..

    во вторых, еще раз про два независимых мотора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    генералы не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику (c) :)

    у меня и в машине руки не потеют :D а некоторые нервничают, когда сдают назад :)

    кстати, я ни в коем случае не спорю.. у меня пока слишком мало опыта чтобы спорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ShureY

    ShureY Продавец Воздуха
     

    В клубе с:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    16,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вощем ты сходишь, а потом сам всё опишешь) Просто я в окияне был в первой и был удивлён не только сложностью швартовки из за волны и ветра, но и выходом в море из некоторых марин, где есть фарватер между рифов и буи надо обходить чётко, что при волне 2-3 метра весьма не приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    опишу конечно .. btw .. гибралтар в этом смысле тоже прикольное место.. и ветер и волны.. правда марины хорошо построены и в них волны нет.. посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romanova

    Romanova Старожил

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    4,939
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Места надо знать :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    пример хочу.. лодки в 48 футов в аренду ценой меньше чем 10k eur в неделю в нормальный сезон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Вот атлантика и приподнесёт "хорошую морскую практику"... :)
    Хотя Ишу желаю только штиля в фотоотчётах! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Кстати, поумничаю немного, вдруг пригодиться!: :)
    При швартовке кормой в свободное место в ряду в сильный ветер, поскольку у всех лодок нос легче кормы, нужно забыть о каких-то 40-50 град. к причалу, и подходить строго по или против ветра на достаточно приличной для швартовки скорости (обычно 1,5-3 узла), повесив побольше кранцев со стороны, в которую прижмёт ветер при швартовке. Затем, только корма "сунулась" в ряд, выруливаем прямо в ряд, двигатель в нейтраль, готовимся резко погасить скорость двигателями у самого причала. Если не погасить скорость раньше времени - ветер не успевает развернуть нос в ненужную сторону и оказываешься ровненько прижат к подветренной соседней лодке.
    В Турции осенью заметил - все так швартуются. И мне удалось отточить. :)

    И ещё одно интересное - в коридоры марин лучше заходить кормой, если что - поддал вперёд и за счёт лучшей управляемости при переднем ходе вылезешь из любого сноса. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    теперь уже точно - нет...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    буксиры рулят :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а чем у двух двигателей лучше управляемость при движении вперед ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Да пень его знает! А что там, колонки винтовые вращаются? Если да - круто. Если нет - два движка по-моему только избавляют от заноса кормы при резком газе, ну и подруливают если включать по одному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    попробуй помедитировать на тему, что будет если включить два движка разнонаправленно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Помедитировал...:rolleyes: Разворот вокруг кормы, вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну на самом деле не вокруг кормы, а вокруг точно крепления винтов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика