Да пока не видел, только заказал, доставка 14 дней. У приятеля на G20 похожие только 19", мне нравятся + HKPL 9, я долго думал, но решился, по отдельности за такие деньги никогда не купить
Тоже буду заказывать, на ZZap нашел за 33630р за 1шт, мне проще, я в Мск, написано 2 дня доставка... Тоже на Наке9, но хотелось бы взять мишлены 4-ты шипованные.... но их не делают в ранфлэт... придется хаку юзать...
Хорошо, давайте разложим. 18 резина HKPL 9 стоит ну пускай минимум 55 000 Датчики давления, берем минимум AVITO 15 000 Диски на 18 ориг BMW, по которым ни один дилер никогда не откажет в гарантии выходят по самому минимуму 72 000 = 18 000 за диск.
читал, что 9-я Хакка намного тише Хакки 8-ой , кстати, не забывайте, если мы берем колеса в сборе, то нам их везут aus Deutschland, предполагаю и HKPL там чисто финская будет. Жене давно, ещё в 2014 г. брал GISLAVED NF 100 тоже тогда было производство Германии, очень хорошее качество, как только GISLAVED перешел на рос. конвейер пошло нарекание по посадке шипов, по потере, по свойствам.
На самом деле альтернатив не много, а на шипах в сборе вообще нет, закажу на следующей неделе в сборе на Хаке....
Про резину и датчики давления ничего не скажу - личное дело каждого. Хотя мне после Хакки R2 заметно больше пришлись по вкусу гудики ультрагрип айс2, которые в 1,5 раза дешевле, но по совокупности свойств показались лучше. Но это всё ИМХО. А вот с дисками тут засада! В своё время имел глупость (подсказать было некому) купить пару комплектов стоковых колёс, и от обоих пришлось через год спешно избавляться, ибо пластилин оказался несусветный с весом чугуна. Сейчас где-то от 35000 начинается настоящая ковка за 18" с любыми параметрами и пожизненной гарантией производителя на ресурсную часть и с 2-х летней на ЛКП. Если не попадать в ДТП, то такие диски переживут ваш авто. Ко всему прочему за счёт минимального веса с ними и езда будет намного комфортнее. Но деньги ваши, вам и выбирать. Через годик маякните, если я окажусь прав.
Как вариант изготовления на заказ по любым параметрам https://www.drive2.ru/o/mwt-racing. Но сразу предупреждаю, что я к этой фирме не имею никакого отношения и никак не заинтересован в рекламе их продукции. Просто присматривался для себя, но на данный момент для меня достаточно дорого. Тем более на авто, готовящееся к продаже.
Полностью согласен, что ковка отличное и практичное решение, но изготовление от 2-х месяцев, а зима уже на носу да и ценник подвалит к 200 тыс... с резиной и датчиками, думаю зимой можно и на оригиналах с хакой 9 потошнотворить )) а так - да! Шикарные диски ребятки делают!
Не хочу тебя расстраивать, бро, но вспомни, как выглядят внутренности дисков нашей грязе-песчаной зимой.. Сдается мне, придет конец краске на красивых синих суппортах очень быстро с таким зазором((
Суть моего комментария в первую очередь сводилась к тому, что покупать убогий, с точки зрения цена/качество сток, крайне неразумно за такие страшные деньги. Тошнить в любое время (да и не только тошнить) вполне можно и на дисках по 40 р за комплект, которые, к тому же, будут по всем параметрам лучше стока. А ковка - это уже совсем иная тема...
Посоветуйте, купил зимнюю резину НЕранфлет. Сейчас хочу поставить ее на штатные 18" диски. Родную резину ранфлет сниму и к лету надеюсь переставлю на второй комплект дисков. Сейчас для зимней резины думаю поставить обычные нипеля. Если колесо спустит, то и так будет видно, а родные датчики давления на будущее использую для летней ранфлет и нового комплекта дисков. Датчики подходят ведь под любые диски? В чем может быть минус такой схемы? Жаба душит покупать дополнительный комплект датчиков.
Если ездите достаточно адекватно, нет желания разбрасываться деньгами и не "болеете лейблизмом", то возьмите какой-нить Tigar Winter. Тут главное не брать широкий размер и иметь хороший протектор. Я вот всё лето проездил на китайском Triangle Sportex, и должен сказать, что очень приятно удивлён достойностью резины по 3500 за баллон 17" вместо 7-8 тыс. за "нормальные" фирмы. Остерегался, что вообще неуправляемая пластмасса будет и до корда за сезон сотрётся. Ан нет! С учётом, что езжу я обычно на грани динамичности и агрессивности, эта резина меня ни разу не подвела особо. Да, она визжит в резких поворотах как любая дешёвка, слегка плывёт, шумновата чутка и т.д. Но в целом с ней всё прогнозируемо. Да и ещё на сезон как минимум хватит. Те же контики и гудики не могли похвастать бОльшим ресурсом. А уж приснопамятный Michelin Primacy собирал у меня куда больше матюгов!
Резину на зиму я уже купил. Скоро перебортовывать, вот и думаю снять датчики и поставить их потом на новые диски с ранфлет резиной
Видимо меня неправильно поняли, резину зимнюю я купил. Не перебортовывал еще, лежит в гараже. А вопрос был про датчики
ну к 10тр жаба чутка благосклоннее относится чем к 20тр за оригинал. Но все же жаба спрашивает, а оно надо вообще?
Встану на защиту "подруги". Очень даже последовательно. Раз есть штатные диски, то наилучшим бюджетным решением было купить резину под них же (обошелся Ханкук RS2 в 35тр) и перебортоваться. Ну не покупать же коплект дисков 17"+резина. явно дороже. Или Вы про что? А так, пока вариантов дисков реплики под G20 не наблюдаю, может к лету что то и появится
Ну лето же на своем комплекте будет, значит, диски в любом случае покупать. Жадная жаба купила бы под зиму 17, а лето оставила в оригинале на 18. Реплик полно, кстати. На Авито продают по 34-38к за комплект. Вот, например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_bmw_r18_g20_g30_g11_g01_g02_1439358451