У меня до смешного дошло: после того, как мой а/м пострадал от действий сотрудников сервисного центра и был восстановлен, я с фонариком лазил под а/м - проверял все ли болты и клипсы установлены на свои места. Зато теперь меня в этом дилерском центре знает "каждая собака"... Правда, я отнюдь не рад такой "популярности".
Читайте: https://www.bmwclub.ru/threads/dergaetsja-f48-2-0-xdrive-na-1-5-2-tys-oborotax.1249096/ https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-288#post-43192884 После обкатки стало немногим лучше.
Благодарю за ссылки, полезная информация. Начнем с замены прошивки, пусть дилер решает этот головняк. Сейчас еще + 500 км добавилось, вроде нежнее стали переключения, такое впечатление что косяк с передачей момента на колеса.
Дальше будет только хуже)) Прошивка-обновление всех блоков помогли ровно до первого хорошего прогрева. дилер ничего не будет решать, будет говорить что это адаптация, длинною в жизнь, что так и должно работать и т.д., будет ждать окончания гарантии, проверено. Хуже станет с приходом лета и жары. вот пример моей парковки, при включении задней пинок и толчок: youtu.be/BCigPts49sc с 18 сек.
Что-то изменилось при вашем последнем обращении к дилеру по этому поводу (писали пару страниц назад об этом)? Какие действия делали (прошивку коробки-двигателя меняли?) - есть ли результат?
Фига удары. А на новой АКПП как ситуация? Записался к дилеру на сброс адаптации и проверку параметров работы акпп, договорились что будем ходовые параметры смотреть, я сразу сказал чтение ошибок по ЭБУ АКПП мне не интересно, там их и не будет. В целом хочу начать с фиксации на бумагах официальных жалоб на работу акпп, если не помогут прошивки и прочее, пусть решают с коробкой вопрос кардинально.
АКПП еще в процессе замены, езжу на подменной Х3 Ошибок в коробке нет, были зафиксированы сильные детонации
Наверно унифицированы, с точки зрения затрат при производстве. Если так, то по идее на тарахтунах акпп должны чаще ломаться ввиду более высокого крутящего момента. Точно тут можно сказать только если взвесить в килограммах акпп на обоих вариантах для понимания различий в сплавах металлов.
Коробки немного отличаются 8-ступенчатая автоматическая коробка Айсин TG-81SC была впервые представлена в 2013 году и в данный момент собирается в трех модификациях под разный крутящий момент двигателей: AWF8F35 до 350 Нм, AWF8F45 до 480 Нм, а также AWF8G45 для тяжелых условий эксплуатации.
Авто 2.0d, XDrive, 2017 г.в., по VIN в каталоге запчастей обозначена GA8F22AW: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...o/power-train/transmission-control/1VnXqveJAB
Здесь я думаю соглашусь с BMW-MNE-NADO, у меня 18d и бьется тоже коробка GA8F22AW, но вот артикулы коробок бензиновых и дизельных отличаются.
Новая АКПП имеет следующие преимущества: Повышенная комфортность езды и повышенная мягкость переключения Зачёт! От души порадовало описание
Произвольно выбрал бензин 2.0i, 2017 г.в. - коробка та же: http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...transmission/automatic_transmission_ga8f22aw/
Интересно. Для Европы есть два дизеля для X1 20dX, и для них разные коробки: для просто B47 (двигатель B47C20A) идет коробка GA8F22AW: http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...transmission/automatic_transmission_ga8f22aw/ и есть еще B47D (двигатель B47C20B) , к которому идет уже GA8G45AW: http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...sion/ga8g45aw_at_for_all_wheel_drive_vehicle/ Вторая я так понял на больший крутящий момент. Интересно чем же отличаются двигатели?
Ездил сегодня к дилеру и катались с представителем BMW Group Russia. В общем, сказал это специфика работы Aisin и ничего с этим нельзя сделать. У них в парке несколько аналогичных машин и Mini с такой же коробкой. Все работают жестко и заметно. Так что делать ничего с этим нельзя. Ошибок в коробке (да и вообще) очередной раз нет.
Но ведь не на всех же машинах с этим двигателем и этой коробкой она так работает? Значит,кому-то повезло, а тебе не повезло - катайся на пинающемся авто...в этом заключается логика представительства?
Думаю двигатели как раз и отличаются мощностью и крутящим моментом. По этому и коробки разные по крутящему моменту. Сразу отпадает желание увеличивать мощность двигателя чип-тюнингом
Типа того. Говорят, что мол работа коробки аналогична у всех. Просто кто-то из владельцев более чувствителен и требователен к ее работе - кто-то менее. Но это ее конструктивная особенность и с этим сделать ничего нельзя.
Пинки пинкам рознь, я тут уже вроде выкладывал видео как при парковке и включении задней передачи удар был такой силы что машина подскакивала, если они это называют конструктивной особенностью то пусть сами катаются на таком конструкторе.
Не факт, что на больший крутящий момент. К примеру на бензине тоже GA8G45AW: http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...8C/L-N/jan2019/browse/automatic_transmission/ Просто чего-то модифицировали (покрасили в другой цвет ), вот и другой код.
Возможно, разные варианты АКПП из-за обновлённого дизеля с мочевиной. У них там в Европе дизеля с джойстиками идут. А у нас старый вариант и поэтому на кочерге. Допускаю, что разные АКПП под разные модификации 20d. Потому у нас Х1 на 20d больше и нет, видимо, что обновлённый мотор сертифицировать не видят смысла.