Всем привет. Потихоньку выбираю следующее авто, сейчас на данный момент MB w204 рест. Есть желание попробовать BMW, а конкретно 5ку. Речь идет о Б/У авто. Хочется при этом быстрый авто, поэтому выбор падает на 540. 530д не очень хочется, т.к. хочется хороший выхлоп. Рассматривал изначально С43 w205, но в моем 204 не нравится комфорт, хотелось бы побольше его, а в с43 его явно не будет. Ешка 43 будет чуть дороже и меньше визуально нравится. Собственно, в чем заключается вопрос конкретно к 540 - хотелось бы понять, получу ли я от этого авто баланс между комфортом и эмоциями от вождения? Я много информации пересмотрел, но так и не понял, подарит ли этот авто именно эмоции от вождения? То что авто комфортный - это понятно. А вот именно как он в плане удовольствия за рулем? Мне нравится, когда есть именно ощущения скорости, ускорения, управляемость. Но и при этом хочется иногда поездить спокойно, с удобными сиденьями, которые в бмв очень хорошие. То есть, даже не сколько комфортная подвеска нужна, сколько именно удобный салон. По поводу тест драйва - катался на С43 в районе часа, авто очень понравился по эмоциям, но не прям "дух захватывало", но интересно, провоцирует нажать газ. 5ку давно брал на тест, но это вроде была 520 и тест был коротким, поэтому не помню ощущения, да и 540 и 520 совсем разные машины. Перед покупкой еще конечно проедусь, правда максимум как я понял есть на тесты 530д, но все таки, хотелось бы именно услышать мнения владельцев, конкретно по этому факту. Если совсем конкретизировать мой вопрос: Мне нужно от авто в первую очередь эмоции от вождения, но с возможностью поездить комфортно. Сам факт "бизнес класса", места для пассажиров и прочего - не важен. Хочу лишь найти баланс. И еще такой небольшой вопрос, из любопытства: вот на м5 ф90, как я понимаю эмоций шквал, посмотрел много блогеров на ютубе которые в восторге от машины. Можно ли сравнивать 540 на чипе, с хорошим выхлопом и возможно с какими то кодировками (не знаю что именно для этого можно настроить в бмв, но все же) с эмоциями от М5 с поправками на цифры разгона и т.п.?
По разгону - безусловно. Вопрос именно в ощущениях. Я читал мнения, что в 5ке скорость не чувствуется и она как "яхта" едет. Вот это на самом деле не хотелось бы. Хочется именно получить от след авто максимум эмоций от ускорения и драйва. По сути, именно для моих хотелок идеальным авто был бы М5 ф90 или е63, но пока не тяну такие авто, поэтому хочется найти компромисс среди гражданских.
С сожалению, чем больше вес машины, тем меньше удовольствия. Но это вы можете определить только для себя. (Мне, например, и 2-ка достаточно комфортна). Возьмите на тест-драйв 540 и 340 в один день и посмотрите. Если трешка окажется явно некомфортной - пятерка Ваш выбор.
Бери 540 нормально там все по балансу комфорт/драйв. Ездил на С43 он конечно веселей, во многом из-за выхлопа, 535 столько эмоций не давала, но и устаёшь быстро от 43 Я бы отталкивался от того сколько времени проводишь в машине, если с утра на работу ехать, потом в течении дня надо по городу кататься, возишь пассажиров или иногда плохие дороги то 540 однозначно, а если поездки не дольше часа, то можно посмотреть в сторону с43 Пс: У м5 и 540 ничего общего, как 540 и 520
У владельцев тайминги с каждым новым кузовом становятся всё фантистичней. Через пару поколений начнёт уходить в минуса.
Даже 530d на чипе 4.5-4.6 едет ) Видео с dragy на второй вкладке,540 на стейдж2 от ramon https://www.instagram.com/p/Byr_9OAoMlR/?utm_source=ig_web_copy_link
Езжу в основном куда-то по своим делам во второй половине дня. Пассажиров, особенно на заднем, вожу очень редко. Выхлоп на 540 сделать не проблема, поэтому тут я думаю плюс у ц43 в этом не большой. А в целом именно по ощущениям от авто в с43 и 540 какая разница? Для меня просто очень важно, чтобы машина дарила эмоции от вождения, а не просто как комфортная жоповозка. Боюсь просто скучно будет в 5ке, но это только предположение, поэтому пытаюсь понять тут.
По ощущениям в с43 чувствуется спорт в 5ке нет, лучше ощущается разгон и скорость, управляемость плюс минус одинакова. После 5ки как в спорт кар пересаживался, очень понравился, но за 3 дня накатался и для себя решил что раз в неделю можно было бы но не каждый день. Я думаю выхлоп особо 540ой не поможет, будет нелепо выглядеть, это все таки бизнес седан с относительно хорошей шумоизоляцией.
В целом понятно. А с е43 аналогично не сравнивали? Почему то есть ощущение, что там должны быть даже больше спорта, чем в 540 или я ошибаюсь?
С43 весит 1500, пятёрка на 250 кг тяжелее. Плюс у мерса настроены спецами из АМГ и мотор, и коробка и шасси. Выхлоп, опять же. (БМВ как-то совсем не звучит). Для эмоций - самое то! Вот, например: https://www.drive.ru/test-drive/mercedes/58e237a7ec05c4c2060000e6.html А если устал - ну просто не давишь на гашетку и спокойно тошнить в пробке.
А что скажет уважаемая публика про 530 дизель в сравнении с 540? Выбираю между этими моделями, понятно что на вторичном рынке дизель более ликвидный, но 540 сейчас так упали в цене, даже немножко пугает. Видимо совсем их тяжело продать, поэтому люди сбавляют цену♂️Я так понимаю что чипуется и одна и вторая очень хорошо
Спортивные настройки от АМГ нужны мерседесу, так как без них, это грустная комфортная жоповозка. В БМВ они есть изначально, за что собственно, бмв и любят, кто понимает конечно
Имею в ежедневной эксплуатации 540ую рабочую повозку. Из дома на работу и обратно с водителем, периодически пару раз в неделю сам насилую...)) Короткие выводы по эксплуатации: Машина исключительно для водителя, ездить в качестве пассажира мне на ней крайне не нравится. Тачка более чем динамичная для гражданского бизнес класса, укачивает конкретно... Вторая машина у меня ф16 40д. Так вот 540я по ощущениям кардинально более взрывная нежели икс 313 лошадей, который к слову сказать тоже неплохо едет в стоке, но при этом его не возможно сравнить с 540 в части динамики. Еще в семье есть ф10 528 - в сравнении с 540 просто рабочий еле едущий ослик, хотя лично мне кажущийся на порядок более комфортным авто в сравнении с G серией. Я на бмв уже лет 15 и по началу к 540 долго привыкал - ооочень резвая и при этом по ощущениям какая-то очень легкая. Ни на одной другой машине такого не ощущал ранее. Огромный плюс пятерки - отличная острая и выверенная рулежка, это именно то, что мне очень нравится в этой модели. Именно эта лёгкость в сочетании с отличной управляемостью дают классные драйверские ощущения. То что тебе видимо точно не понравится - уровень шумоизоляции 540 - он достаточно хорош и настроен на комфортную тихую эксплуатацию, спортом там и не пахнет, хотя когда переводишь авто в спорт режим, выхлоп перестраивается и появляется некое подобие бурчащего спортивного выхлопа, но не более того ))) Для меня тишина в салоне это больше плюс, а для тебя, судя по запросам видимо минус )))) И соглашусь с предыдущими высказываниями - громкий басовитый выхлоп на пятёрке будет выглядеть редкостным колхозом. ПС: При всех ее плюсах, для меня лично эта машина в рамках ежедневной эксплуатации кажется скучноватой и какой-то пластиковой что ли... И это при том что комплектация практически максимальная с расширенной отделкой наппой. Пробег на ней щас 32000 км и есть большое желание поменять на что-то другое, но поскольку уже два года прокатался, то добью до 3х и на замену ))) Тачку при покупке выбирал долго, много тестов провел по седанам - мерсы по ощущениям тогда показались тесными с ужасными креслами и пластиковыми салонами, ауди а6 в 2018 были устаревшие (а сейчас кстати интересно было бы сравнить с новыми), и тогда выбор пал именно на бмв (пятая серия 540i/530д и седьмая 730/740d). Выбрал тогда 540 как лучшее сочетание комфорта, динамики, управляемости и укомплектованности. Вывод: машина очень хороша, но конкурентам тоже есть чем удивить. Поэтому выбрать можно только после самостоятельного тест драйва и личного погружения. И тут либо душа ляжет, либо нет. Только сравнив обе лично можно выбрать мерс или бмв.
Какие то порой очень странные у людей понятия о комфорте и спорте.... Мощный мотор это не комфортно, а хорошая шумоизоляция это не спортивно
Тс просто хочет,что бы рычало и пердело.И сидеть было жестко.Для этого можно брать любую от 530д в м-паке и обязательно на спорт сидушках.Ставить чип\выхлоп.20 колеса на ранфлете,что бы чувствовать покрытие)И будет счастье. Еще важно,что бы в голове не оставалось,что езжу на лимузине,а не спорт машине типа М.Для этого надо понять,что они все не спорт машины,а обычный град туризм.
Хочу чтоб рычало и пердело, это да. А вот сидеть наоборот чтоб мягко было, при этом не в ущерб управляемости... Пока присматриваюсь к 540. Еще внезапно появились мысли на счет х6м (не совсем внезапно, машина в каком то плане для меня мечта, но оценив рыночную стоимость на бу и возможные затраты, вариант вполне себе не иллюзорный. Хотя признаюсь, 540 содержать будет комфортнее). И еще макан смотрю, но блин, отсутствие нормальной мультимедии и подсветочки интерьера огорчают. Планирую менять ближе к лету, поэтому пока есть время подумать-поразмышлять. У меня критерии вполне четкие: хорошая управляемость, эмоции от разгона (не баржа, скорость должна чувствоваться, меньше 5 сек до 100), при этом не в ущерб комфорту. (комфорт должен быть выше Ц класса на амг подвески).
Бери 640d (f13), 5.1 до 100,комфорта море, рулится нормально, и в рестайлингк мультимедиа более менее уже, до неё был макан, сейчас 530 )
6ка нравится, даже больше чем 5ка по кузову, но.. во первых не хочу дизель, тупо из-за выхлопа, как уже писал - хочу чтоб рычало и пердело)) да, можно и бенз взять, но, все таки салон в 5ке уже поновее, есть подсветка салона которая мне очень нравится. Хотя в некоторых моментах предыдущий салон больше нравится. Спорно в общем. Что на счет сравнения макана с 530 и 6кой?