Так или иначе вопрос поднимается в абсолютно любой теме, поэтому шаг вполне обоснованный. И таки да, что же лучше ?!
Но как быть с более высокой изначальной ценой и стоимостью обслуживания ? Оправдает ли разница в цене разницу в расходе топлива при небольших пробегах ? Как мириться с невыносимым тарахтением ? Как себя зимой чувствуют владельцы в промерзшем насквозь автомобиле ? В России же нет нормального дизельного топлива ? Так ли экологичен дизельный двигатель, как заявляли производители ? Не говоря уже о том, что после 100 км/ч карета превращается в тыкву ? Так много вопросов, и так мало ответов ...
1-На фоне изначально высокой цены это незначительно 2-Не оправдает и при больших 3-Отсутствует 4-Фен решает 5-Брендовые все нормальные 6-На фоне камазов, автобусов и чадящих приор все меркнет 7-До 140 едет отлично, а быстрее и не надо
Выходит дизель это расточительство ? Что же делать жителям регионов, где нет брендовых сетевых заправок ? А вот заграницей вообще дизели скоро совсем запретят, значит всё-таки что-то с ними не чисто ? Как это не надо, разве BMW не раскрывается во всей красе только ближе к 200 км/ч и выше ? Хотя трактористам не понять, ведь к этой скорости они уже давно сдуваются ...
Но судя по сообщениям граждан-участников форума, некоторые как с утра 150-170 км/ч набирают, так весь день ниже и не опускаются.
Да я знаю, сам же тракторист, хотя и бензин есть тоже в эксплуатации, просто постарался все типичные вопросы-аргументы адептов бензина сразу в начале темы скомпоновать.
Сейчас придет Кое Кто на спортивном болиде американской сборки и всех уничтожит Только лужи соляры останутся
А почему сразу проблем? какое то паникерство. Или если у других отличный двигатель от вашего то все лузеры? так чтоли? Достало это дрочево на 30d.
30i именно шелестит, в машине не понятно работает мотор или нет. 30D мотор отличный, но не надо сказок про его тишину, с 30i по шуму и вибрациям небо и земля. Если ваши пассажиры не верят , что у вас дизель, то на 30i они подумают , что это электротяга)
1 секунда для города это не что, это только на 400 метров разница будет, а в потоке вы никуда не денетесь от 30i
Справедливости ради в потоке и от служебной приоры ещё никто не уходил, в городе решает только пройдёшь ты под красный или нет, в остальном без шансов.
Смысл спора не понятен Кому то надо гонять по городу как умалишенному , кому то тошнить экономя каждый грамм топлива . На каждый вкус дали мотор. Смысл обсуждать что лучше 2 бензин или 3 дизель - разница в цене 1 млн.
Читаю эти темы уже лет семь. И если в плане бегемота Е70 30D реально имел плюсы (ниже потери при продаже и налог, пусть даже в ущерб динамике), то с G01 для меня все оптимально (0,5 сек как-нить переживу). Хотя тут опять два штрафа пришло- надо было 20i брать. )))
Как раз на старте со светофора 3.0i заметно сдаст 3.0d. На скорости скорей всего тоже будет разница, но не такой драматичной
Откуда такие доводы? 100-200 3.0d набирает быстрее на 3 секунды, чем 3.0I. Здесь решает объём. Есть другие факты? Пожалуйста, в студию)